при такой температуре, да на таком пробеге и с такой скоростью вполне нормальный расход.я не представляю как добиться расхода хотя бы 10л.
да я уже даже не давлю на педальку - легонько поглаживаю ее большим пальчикомВыведи на приборку мгновенный расход и смотри как машина реагирует на педальку газа - многое может подсказать.
в режиме газ-тормоз он бензин без зазрения совести пьет, а уж при гонках ни в чем себе не отказывает. А меньше всего жрет при равномерном плавном движении.тут подумал давеча - надо отучаться тормозами пользоваться... не всмысле совсем, а меньше разгон-торможение делать. Сфетофорные гонки до добра не доведут
Ну и бензин надо лить хороший, как требует VAG.
А какой бензин лить, если вы про 100тый, так пробовал 3 раза заливал 100 экто расходовая почти до нуля и заливая вновь, никакой разницы с расходом не обнаружил, как был 14-17 литров так и остался.
я же сегодня утром отвёз жену на работу, где то 12км в один конец при пустых улицах с тремя светофорами, 13,9л хоть ты тресни но даже 10ки не выходит.
Спасибо за совет, выкатаю бак и перейду с Лукойла на Роснефть, посмотрю что получиться.Рекомендую попробовать сменить бензин. Не на более высокооктановый, а просто на другой. )
Сколько жену ждали, пока машину грели?
Чтобы 14 литров набить на таком моторе нужно ну очень сильно постараться, либо стоять в какой-то жёсткой пробке. Рекомендую попробовать сменить бензин. Не на более высокооктановый, а просто на другой. Насчёт вашего стиля вождения и дорожных условий не знаю, но основная рекомендация: не дрочить педаль, резко не тормозить и не ускоряться без необходимости. Если ещё обкатка, то немного пождать, хотя относительно плавной езды рекомендацию даже ещё более актуальна.
У меня пробег с парой кусков города и участком МКАДа по утрам составляет где-то 20 с небольшим километров. Трафик бывает разный (пробок обычно нет), но расход на финише в районе 8 литров (часто даже 7,6-7,8) и это с некоторым прогревом вначале и остыванием в конце на ХХ. Дорога занимает от получаса до сорока минут. Обратно то же самое уже по более загруженным дорогам выходит час - час пятнадцать, при этом расход выше 11 не бывает. В среднем, обычные московские пробки в час-пик - это максимум 12-13 литров. Число 14 видел лишь однажды после реальной жопы.
Сказки столичных жителей, 8 литров..пиши уже 5 ..Сколько жену ждали, пока машину грели?
Чтобы 14 литров набить на таком моторе нужно ну очень сильно постараться, либо стоять в какой-то жёсткой пробке. Рекомендую попробовать сменить бензин. Не на более высокооктановый, а просто на другой. Насчёт вашего стиля вождения и дорожных условий не знаю, но основная рекомендация: не дрочить педаль, резко не тормозить и не ускоряться без необходимости. Если ещё обкатка, то немного пождать, хотя относительно плавной езды рекомендацию даже ещё более актуальна.
У меня пробег с парой кусков города и участком МКАДа по утрам составляет где-то 20 с небольшим километров. Трафик бывает разный (пробок обычно нет), но расход на финише в районе 8 литров (часто даже 7,6-7,8) и это с некоторым прогревом вначале и остыванием в конце на ХХ. Дорога занимает от получаса до сорока минут. Обратно то же самое уже по более загруженным дорогам выходит час - час пятнадцать, при этом расход выше 11 не бывает. В среднем, обычные московские пробки в час-пик - это максимум 12-13 литров. Число 14 видел лишь однажды после реальной жопы.
НА Роснефть не надо . Если только не с 95 на 98.Спасибо за совет, выкатаю бак и перейду с Лукойла на Роснефть, посмотрю что получиться.
Я на прежней машине Рав4 2011 года заливал на Роснефте, расход был 13-14 литров с момента покупки из салона до сдачи в трейд ин расход одинаковый был, а тут решил поменять на немца, новая машина новая заправка, а расход парой выше стал, да фиг с ним зато машина лучше.НА Роснефть не надо . Если только не с 95 на 98.