Расход топлива на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Всё это дрочево с резкими ускорениями никакого выигрыша во времени не даёт
Всё верно, но самый прикол в том что резкие ускорения иногда позволяют снизить расход топлива как бы парадоксально это не звучало))
Помню лет 20 назад, когда я еще учился в универе, читал прикольную статью в Авторевю написаннаю знаменитым бывшим испытателем с АЗЛК Александром Диваковым.
Они там на Дмитровском полигоне пробовали сравнить расход топлива резко ускоряясь в звон на 1 и 2 передачах, а потом сразу включая 5-ю передачу и неспешно катились дальше. И просто плавно разгонялись как все на 1-2-3-4-5 передачах. Так вот в первом случае расход был ниже!!! Это я точно запомнил, хотя столько лет уже прошло))
Думал не найду эту уже статью, а нет, нашел!
1688111399010.png
Её оцифровали! - Хочешь сэкономить? Жми на газ!
Экономия топлива составила 23% для дизельного Гольфа и 13% для бензинового Пассата. Правда статья в платном доступе, но кому интересно закину полный её текст под спойлер.
Почитайте!

Разгон по Дивакову: эксперимент с экономией топлива​

Разгон по Дивакову: эксперимент с экономией топлива

Проверка на дорогах | АР №12 1999
Creator_89_40_40.jpg
Александр Диваков
Фото: архив редакции

Вам наверняка знакомо главное правило экономичной езды. Все надо делать плавно, а в первую очередь — очень нежно обращаться с педалью акселератора. И конечно, избегать работы мотора на очень высоких оборотах. Так учат в автошколах, так советуют водители со стажем, так рекомендуют авторы многих статей в автомобильных изданиях.
У эксперта Авторевю Александра Дивакова, который ездит на автомобиле Volkswagen Golf TDI, на сей счет иное мнение. Он почти все делает наоборот, и в редакции даже появился новый термин — «разгон по Дивакову». Вот его рассказ.

Оказавшиеся в моей машине друзья и коллеги удивляются: «Почему ты сразу после второй передачи включаешь пятую? На третьей и четвертой кончились синхронизаторы? Или тебя подбор передаточных чисел не устраивает? Все чудишь, старый...»
Синхронизаторы, слава Богу, в порядке. И подбор передаточных чисел совсем не плох. Но я разгоняюсь именно так, причем на первой и второй передачах — газ в пол.
Во-первых, это помогает мне вырваться из плотных рядов попутчиков. Теперь легко сделать любое перестроение и без лишних предосторожностей занять самую выгодную позицию на дороге: нет нужды следить за дистанцией и интервалами между моей и другими машинами.
Во-вторых, вторая передача обеспечивает разгон до 60—80 км/ч (напомню, речь идет о турбодизеле), чего вполне достаточно, чтобы начала нормально работать пятая передача. Тем более, что двигатель этому совсем не противится.
В-третьих, я не отвлекаюсь на дополнительные переключения.
И наконец, в-четвертых. Я робко предположил, что таким образом мне удается еще и сэкономить топливо.
Конечно, мгновенные расходы топлива при интенсивном разгоне, когда в полной мере используется мощность двигателя, весьма велики. Но ведь это происходит недолго. Зато я заметно быстрее, чем отставшие соседи по транспортному потоку, включаю пятую передачу и перехожу к установившемуся, наиболее экономичному режиму движения с постоянной скоростью. Вы можете возразить, справедливо заметив, что при плавном разгоне и добросовестном переключении передач с первой по пятую мгновенные расходы будут меньше. Это так. Но ведь и процесс разгона до выхода на стабильный режим занимает больше времени... Какая тактика лучше?
Мы отправились на Дмитровский автополигон и смоделировали вполне реальную, часто встречающуюся городскую ситуацию. Стартовав на зеленый сигнал светофора, водитель проезжает 500 метров, а затем, увидев впереди желтый сигнал, останавливается. На торможение отводится еще 100 метров. А главная задача такова: вне зависимости от интенсивности подачи топлива и алгоритма переключения передач, этот 500-метровый участок должен быть пройден за одно и то же время, а именно — за 29,5 с. В нашем случае это будет означать, что экономия топлива была (или не была) достигнута «при прочих равных условиях», поскольку расстояние между пунктами А и В использующие разную тактику водители покрывают за одно и то же время. Между прочим, чтобы, уложившись в это время, добиться более-менее стабильных величин расходов, в общей сложности пришлось сделать около 200 заездов...
О расходах топлива мы судили по показаниям штатного бортового компьютера (на дисплей можно вывести информацию как о моментальном, так и о среднем расходах топлива). И хотя абсолютные значения расходов могут вызывать сомнения (бортовой компьютер — это все-таки не прецизионный исследовательский прибор, к тому же, расход топлива он вычисляет опосредованно — анализируя информацию о расходе воздуха), мы решили, что для выяснения принципиальных зависимостей на эти данные можно опираться смело.
В первом случае (первая передача, вторая, затем сразу пятая) происходило максимально интенсивное ускорение до 70 км/ч, после чего включалась пятая передача, и эта скорость поддерживалась вплоть до начала торможения.
Во втором случае (последовательное включение всех передач) набор скорости проходил хоть и не столь быстро, но все же достаточно интенсивно. На первой передаче турбодизель раскручивался до 3500 об/мин, на второй, третьей и четвертой — до 2500—3000 об/мин. При этом, чтобы уложиться в отведенное время, пришлось разгоняться уже до 90 км/ч. А это, коль скоро мы говорим о городской езде, увеличивает шансы быть оштрафованным за превышение скорости, что будет вдвойне обидно: ведь тот водитель, который ехал по первому алгоритму («1—2—5») и не разгонялся быстрее практически дозволенных 70 км/ч, добрался бы до следующего светофора за то же самое время! Мало того, он еще и выигрывает при торможении. Если в первом случае на отведенном для остановки 100-метровом участке нужно было останавливаться со скорости 70 км/ч, то во втором — уже с 90 км/ч. Средняя величина замедления увеличилась с 2,43 м/с2 до 3,33 м/с2, на 27%! А это значит, что во втором случае сильнее изнашиваются тормозные колодки и появляются дискомфортные ощущения (ведь гордо вскидывать голову при динамичном разгоне все же приятней, чем кланяться при резком торможении).
И вот — главный результат. В режиме переключений «1—2—5» с максимальным ускорением на первой и второй передачах средний расход топлива на мерном участке составил 8,1 л/100 км, а при последовательном переключении — 10,5 л/100 км. То есть, экономия составила без малого 23%!
graf-1.jpg

Эта диаграмма иллюстрирует различные подходы к тактике езды на 500-метровом участке
Но, быть может, все это верно лишь для современного турбодизеля с его «моментной» характеристикой и соответствующим подбором передаточных чисел?
И мы провели еще один цикл таких же испытаний, но на этот раз с более крупным автомобилем Volkswagen Passat 1.8Т, оснащенным 150-сильным 1,8-литровым бензиновым турбомотором.
В целом, как и ожидалось, расходы топлива возросли. А разница их средних величин хоть и уменьшилась, однако составила более 13%, что, согласитесь, также можно считать очень хорошим результатом (в режиме «1—2—5» средний расход составил 13,0 л/100 км, а при последовательном переключении — 15,0 л/100 км). То есть закономерности сохранились.
Но нужно иметь в виду, что и то, и другое испытания были проведены на относительно мощных автомобилях, двигатели которых безо всякого напряжения позволяют продолжать движение на пятой передаче не только на 70 км/ч, но и при меньших скоростях.
Может быть, «малолитражные» моторы продемонстрируют совсем другие зависимости? На этот вопрос нам еще предстоит ответить, а пока — несколько соображений в связи с полученными результатами.
Понятно, что реализовать описанную тактику разгона удастся далеко не всегда, и эффективна она будет лишь в том случае, когда есть надежда хоть сколько-нибудь длительное время проехать в стабильном режиме, с более-менее постоянной скоростью. Главное то, что чем быстрее, с полным газом, вы выйдете на этот стабильный режим, тем больше будет шансов достичь ощутимой экономии. (Не исключено, что в некоторых ситуациях, например, на загородном шоссе, оптимальным будет режим переключения не «1—2—5», а «1—2—3—5».)
graf-2.jpg

И еще. Несмотря на то, что в нашем эксперименте мы моделировали фрагмент городского движения (между двумя находящимися на расстоянии 600 метров светофорами), его результаты могут оказаться полезными и при дальних поездках, причем в этом случае уместно подумать не только о тактике разгонов, но и об обгонах. Вот типичная ситуация. Вы приближаетесь к «фуре». Места для обгона хватает для того, чтобы успешно его завершить, ускоряясь на пятой передаче. Но не лучше ли перейти на передачу, а то и на две пониже, резко ускориться, закончить обгон и вновь, как можно быстрее, перейти на стабильный режим движения? Так будет и экономичней, и безопасней. Ведь обгон «длинных» грузовиков, тем более в стесненных обстоятельствах, — маневр не самый приятный, и чем быстрее его завершить, тем лучше. С другой стороны, если комфорт ваших пассажиров заботит вас больше, чем расходы на топливо, то подобных резких ускорений, конечно, лучше избегать.
А разговор этот мы продолжим...
go-01.jpg
 

Vlad1m1r

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
55
Благодарности
23
Адрес
Волгоград
Автомобиль
1,4 fwd all inclusive
Всё верно, но самый прикол в том что резкие ускорения иногда позволяют снизить расход топлива как бы парадоксально это не звучало))
Помню лет 20 назад, когда я еще учился в универе, читал прикольную статью в Авторевю написаннаю знаменитым бывшим испытателем с АЗЛК Александром Диваковым.
Они там на Дмитровском полигоне пробовали сравнить расход топлива резко ускоряясь в звон на 1 и 2 передачах, а потом сразу включая 5-ю передачу и неспешно катились дальше. И просто плавно разгонялись как все на 1-2-3-4-5 передачах. Так вот в первом случае расход был ниже!!! Это я точно запомнил, хотя столько лет уже прошло))
Думал не найду эту уже статью, а нет, нашел!
Посмотреть вложение 148142
Её оцифровали! - Хочешь сэкономить? Жми на газ!
Экономия топлива составила 23% для дизельного Гольфа и 13% для бензинового Пассата. Правда статья в платном доступе, но кому интересно закину полный её текст под спойлер.
Почитайте!

Разгон по Дивакову: эксперимент с экономией топлива​

Разгон по Дивакову: эксперимент с экономией топлива

Проверка на дорогах | АР №12 1999
Creator_89_40_40.jpg
Александр Диваков
Фото: архив редакции

Вам наверняка знакомо главное правило экономичной езды. Все надо делать плавно, а в первую очередь — очень нежно обращаться с педалью акселератора. И конечно, избегать работы мотора на очень высоких оборотах. Так учат в автошколах, так советуют водители со стажем, так рекомендуют авторы многих статей в автомобильных изданиях.
У эксперта Авторевю Александра Дивакова, который ездит на автомобиле Volkswagen Golf TDI, на сей счет иное мнение. Он почти все делает наоборот, и в редакции даже появился новый термин — «разгон по Дивакову». Вот его рассказ.

Оказавшиеся в моей машине друзья и коллеги удивляются: «Почему ты сразу после второй передачи включаешь пятую? На третьей и четвертой кончились синхронизаторы? Или тебя подбор передаточных чисел не устраивает? Все чудишь, старый...»
Синхронизаторы, слава Богу, в порядке. И подбор передаточных чисел совсем не плох. Но я разгоняюсь именно так, причем на первой и второй передачах — газ в пол.
Во-первых, это помогает мне вырваться из плотных рядов попутчиков. Теперь легко сделать любое перестроение и без лишних предосторожностей занять самую выгодную позицию на дороге: нет нужды следить за дистанцией и интервалами между моей и другими машинами.
Во-вторых, вторая передача обеспечивает разгон до 60—80 км/ч (напомню, речь идет о турбодизеле), чего вполне достаточно, чтобы начала нормально работать пятая передача. Тем более, что двигатель этому совсем не противится.
В-третьих, я не отвлекаюсь на дополнительные переключения.
И наконец, в-четвертых. Я робко предположил, что таким образом мне удается еще и сэкономить топливо.
Конечно, мгновенные расходы топлива при интенсивном разгоне, когда в полной мере используется мощность двигателя, весьма велики. Но ведь это происходит недолго. Зато я заметно быстрее, чем отставшие соседи по транспортному потоку, включаю пятую передачу и перехожу к установившемуся, наиболее экономичному режиму движения с постоянной скоростью. Вы можете возразить, справедливо заметив, что при плавном разгоне и добросовестном переключении передач с первой по пятую мгновенные расходы будут меньше. Это так. Но ведь и процесс разгона до выхода на стабильный режим занимает больше времени... Какая тактика лучше?
Мы отправились на Дмитровский автополигон и смоделировали вполне реальную, часто встречающуюся городскую ситуацию. Стартовав на зеленый сигнал светофора, водитель проезжает 500 метров, а затем, увидев впереди желтый сигнал, останавливается. На торможение отводится еще 100 метров. А главная задача такова: вне зависимости от интенсивности подачи топлива и алгоритма переключения передач, этот 500-метровый участок должен быть пройден за одно и то же время, а именно — за 29,5 с. В нашем случае это будет означать, что экономия топлива была (или не была) достигнута «при прочих равных условиях», поскольку расстояние между пунктами А и В использующие разную тактику водители покрывают за одно и то же время. Между прочим, чтобы, уложившись в это время, добиться более-менее стабильных величин расходов, в общей сложности пришлось сделать около 200 заездов...
О расходах топлива мы судили по показаниям штатного бортового компьютера (на дисплей можно вывести информацию как о моментальном, так и о среднем расходах топлива). И хотя абсолютные значения расходов могут вызывать сомнения (бортовой компьютер — это все-таки не прецизионный исследовательский прибор, к тому же, расход топлива он вычисляет опосредованно — анализируя информацию о расходе воздуха), мы решили, что для выяснения принципиальных зависимостей на эти данные можно опираться смело.
В первом случае (первая передача, вторая, затем сразу пятая) происходило максимально интенсивное ускорение до 70 км/ч, после чего включалась пятая передача, и эта скорость поддерживалась вплоть до начала торможения.
Во втором случае (последовательное включение всех передач) набор скорости проходил хоть и не столь быстро, но все же достаточно интенсивно. На первой передаче турбодизель раскручивался до 3500 об/мин, на второй, третьей и четвертой — до 2500—3000 об/мин. При этом, чтобы уложиться в отведенное время, пришлось разгоняться уже до 90 км/ч. А это, коль скоро мы говорим о городской езде, увеличивает шансы быть оштрафованным за превышение скорости, что будет вдвойне обидно: ведь тот водитель, который ехал по первому алгоритму («1—2—5») и не разгонялся быстрее практически дозволенных 70 км/ч, добрался бы до следующего светофора за то же самое время! Мало того, он еще и выигрывает при торможении. Если в первом случае на отведенном для остановки 100-метровом участке нужно было останавливаться со скорости 70 км/ч, то во втором — уже с 90 км/ч. Средняя величина замедления увеличилась с 2,43 м/с2 до 3,33 м/с2, на 27%! А это значит, что во втором случае сильнее изнашиваются тормозные колодки и появляются дискомфортные ощущения (ведь гордо вскидывать голову при динамичном разгоне все же приятней, чем кланяться при резком торможении).
И вот — главный результат. В режиме переключений «1—2—5» с максимальным ускорением на первой и второй передачах средний расход топлива на мерном участке составил 8,1 л/100 км, а при последовательном переключении — 10,5 л/100 км. То есть, экономия составила без малого 23%!
graf-1.jpg

Эта диаграмма иллюстрирует различные подходы к тактике езды на 500-метровом участке
Но, быть может, все это верно лишь для современного турбодизеля с его «моментной» характеристикой и соответствующим подбором передаточных чисел?
И мы провели еще один цикл таких же испытаний, но на этот раз с более крупным автомобилем Volkswagen Passat 1.8Т, оснащенным 150-сильным 1,8-литровым бензиновым турбомотором.
В целом, как и ожидалось, расходы топлива возросли. А разница их средних величин хоть и уменьшилась, однако составила более 13%, что, согласитесь, также можно считать очень хорошим результатом (в режиме «1—2—5» средний расход составил 13,0 л/100 км, а при последовательном переключении — 15,0 л/100 км). То есть закономерности сохранились.
Но нужно иметь в виду, что и то, и другое испытания были проведены на относительно мощных автомобилях, двигатели которых безо всякого напряжения позволяют продолжать движение на пятой передаче не только на 70 км/ч, но и при меньших скоростях.
Может быть, «малолитражные» моторы продемонстрируют совсем другие зависимости? На этот вопрос нам еще предстоит ответить, а пока — несколько соображений в связи с полученными результатами.
Понятно, что реализовать описанную тактику разгона удастся далеко не всегда, и эффективна она будет лишь в том случае, когда есть надежда хоть сколько-нибудь длительное время проехать в стабильном режиме, с более-менее постоянной скоростью. Главное то, что чем быстрее, с полным газом, вы выйдете на этот стабильный режим, тем больше будет шансов достичь ощутимой экономии. (Не исключено, что в некоторых ситуациях, например, на загородном шоссе, оптимальным будет режим переключения не «1—2—5», а «1—2—3—5».)
graf-2.jpg

И еще. Несмотря на то, что в нашем эксперименте мы моделировали фрагмент городского движения (между двумя находящимися на расстоянии 600 метров светофорами), его результаты могут оказаться полезными и при дальних поездках, причем в этом случае уместно подумать не только о тактике разгонов, но и об обгонах. Вот типичная ситуация. Вы приближаетесь к «фуре». Места для обгона хватает для того, чтобы успешно его завершить, ускоряясь на пятой передаче. Но не лучше ли перейти на передачу, а то и на две пониже, резко ускориться, закончить обгон и вновь, как можно быстрее, перейти на стабильный режим движения? Так будет и экономичней, и безопасней. Ведь обгон «длинных» грузовиков, тем более в стесненных обстоятельствах, — маневр не самый приятный, и чем быстрее его завершить, тем лучше. С другой стороны, если комфорт ваших пассажиров заботит вас больше, чем расходы на топливо, то подобных резких ускорений, конечно, лучше избегать.
А разговор этот мы продолжим...
go-01.jpg
Кстати это для меня было интуитивно понятно. Всегда (когда позволяет дорожная обстановка) стараюсь разгонятся со светофора достаточно динамично до 80 и затем катится на 6 передаче. Это самый экономичный режим.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Статья, конечно, занимательная. Не знаю, насколько репрезентативны полученные авторами результаты. Но по своему опыту с 1.4 скажу, что подобный подход может оказаться оправдан только в случае, когда интенсивный разгон позволяет успеть проскочить очередной светофор без остановки, т.е. двигаться с постоянными низкими оборотами или даже в режиме торможения двигателем достаточно долго. Если делать старт-стоп в таком режиме, то расход расстроит.

К слову, при езде по одному и тому же маршруту я не могу установить какую-то стабильную зависимость между количеством активной езды и расходом. Иногда по ощущениям едешь примерно одинаково, но в один день расход чуть больше 7 литров, в другой - под 9. Это на одном и том же бензине. Иногда тошнишь и все равно набегает, иногда ураганишь и все экономно. Проблема в том, что одинаково часто бывает ровно наоборот. :)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Я тут поразил я. Впервые любимая моя смогла ехать с сопоставимой со мной скоростью, и меньшим расходом.
1,4 с ДСГ. Маршрут один. Отката до автоматизма.
Раньше на всех авто я ехал активнее с меньшим расходом
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,124
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Относительно статьи:
Быстрые старты с разгоном "до звона" быстро прикончат синхронизатор второй передачи. И копеечная экономия на бензине не окупит затрат на ремонт коробки.
Применительно к нам:
Как организовано включение передач на DSG не знаю (в произвольный момент времени или всё же они привязываются к каким-то оптимальным разностям угловых скоростей валов) и, скорее всего, позволит ездить долго и счастливо, вот только всё равно коробка переберёт все положенные передачи по порядку.
 

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
358
Благодарности
109
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
Приветствую всех форумчан! Путишествую по югу и заметил что при использовании кондиционера расход по сравнению с аналогичным путишествием прошлого года увеличился минимум на 1 литр. Плюс хуже стало с тягой,машину вообще не узнаю! Гашетку в пол,а она тупит. Выключаю кондиционер,сразу всё окей. Что касается загрузки авто,то намного легче авто чем в прошлом году. Не могу понять с чем это можно связать!? Бензин почти всегда лукоил,пробовал с других заправок, улучшения не увидел. Может ли это быть связано с антифризом и его пора менять? В общем поделитесь версиями,если у кого-то они есть!?
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Приветствую всех форумчан! Путишествую по югу и заметил что при использовании кондиционера расход по сравнению с аналогичным путишествием прошлого года увеличился минимум на 1 литр. Плюс хуже стало с тягой,машину вообще не узнаю! Гашетку в пол,а она тупит. Выключаю кондиционер,сразу всё окей. Что касается загрузки авто,то намного легче авто чем в прошлом году. Не могу понять с чем это можно связать!? Бензин почти всегда лукоил,пробовал с других заправок, улучшения не увидел. Может ли это быть связано с антифризом и его пора менять? В общем поделитесь версиями,если у кого-то они есть!?
Да не,100% антифриз тут точно не причём,это не может никак быть связано,тем более у вас наверняка залит оригинал.
У меня кстати тоже расход в этом году подрос,кондей не при чём, разницы не чувствую по динамике,только на хооостых вижу что раасход больше,с кондеем 0,9,без кондея 0,7 л/час,но мне кажется,что просто мы стали агрессивнее ездить,скоро на юг поедем,сравню,в прошлом году за поездку туда-сюда +- 6 литров вышло.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ymto

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
358
Благодарности
109
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
Да не,100% антифриз тут точно не причём,это не может никак быть связано,тем более у вас наверняка залит оригинал.
У меня кстати тоже расход в этом году подрос,кондей не при чём, разницы не чувствую по динамике,только на хооостых вижу что раасход больше,с кондеем 0,9,без кондея 0,7 л/час,но мне кажется,что просто мы стали агрессивнее ездить,скоро на юг поедем,сравню,в прошлом году за поездку туда-сюда +- 6 литров вышло.
Езжу вроде так же ровно, спокойно,редко наваливаю в пол. Может уже сам моторчик устаёт,пробег перевалил за 205к!
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
ymto, ну, условия несопоставимые. Расход зависит от множества нюансов. А вы с результатами годичной давности пытаетесь сравнивать что-то. Вообще пустое.
Ну а так, если поразмышлять на тему, то вероятно это все-таки бензин. Может, свечи, если давно не меняли.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
ymto, температура тогда и сейчас какая?
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,763
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Приветствую всех форумчан! Путишествую по югу и заметил что при использовании кондиционера расход по сравнению с аналогичным путишествием прошлого года увеличился минимум на 1 литр. Плюс хуже стало с тягой,машину вообще не узнаю! Гашетку в пол,а она тупит. Выключаю кондиционер,сразу всё окей. Что касается загрузки авто,то намного легче авто чем в прошлом году. Не могу понять с чем это можно связать!? Бензин почти всегда лукоил,пробовал с других заправок, улучшения не увидел. Может ли это быть связано с антифризом и его пора менять? В общем поделитесь версиями,если у кого-то они есть!?
Больше на забитый воздушный фильтр похоже) тоже лукойл, 100, тоже было, что как будто кондер отнимает 50 лошадей…заменил фильтр и снова самолет)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,670
Благодарности
2,283
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
ymto, здесь простая логика. Мощность двигателя всегда падает при включении кондиционера.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
ymto, здесь простая логика. Мощность двигателя всегда падает при включении кондиционера.
Да это всем ясно,только раньше оно особо не замечалось,а тут стало сильно заметно.
Вообще я лично жопомером не замечаю разницы по динамике с кондеем или без на 1,4 тси,только замечал потерю динамики с кондеем,когда был Матиз с 0,8 51 лс.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,670
Благодарности
2,283
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
GriFonov, ну как мне помнится, потеря мощности двигателя, из-за кондиционера, примерно 10%.
 

xlider

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
161
Благодарности
37
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тиг19Connect плюс пакеты
Только приехал с Сочи до Сургута, 4300 км. Лукойл стал говно вот и весь ответ. На одной заправке заправляешься вроде ниче, на другой просто не едет. 2 литра 180 лс. Обгонять стало страшно. Однозначно бензин. Кондер думаю не виноват.
 
Последнее редактирование:

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
GriFonov, ну как мне помнится, потеря мощности двигателя, из-за кондиционера, примерно 10%.
Да вы сейчас наговорите 🙂.. Всё же просто - насколько в час растёт расход в одинаковых условиях делите на удельный 180 г/ л. с. - час. Если на условный литр, то около 5,5 сил и отбирает..
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
По поводу кондиционера — при спокойной езде потерю мощности заметить почти нереально. Даже если взять 10%. Затупы становятся очевидны, когда на это что-то еще накладывается — хреновый бензин, жара, ссущие форсунки, убитые свечи. Вон выше про воздушный фильтр даже написали, хотя это не знаю где нужно ездить и сколько его не менять, чтоб от этого потерю мощности почувствовать.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,763
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
По поводу кондиционера — при спокойной езде потерю мощности заметить почти нереально. Даже если взять 10%. Затупы становятся очевидны, когда на это что-то еще накладывается — хреновый бензин, жара, ссущие форсунки, убитые свечи. Вон выше про воздушный фильтр даже написали, хотя это не знаю где нужно ездить и сколько его не менять, чтоб от этого потерю мощности почувствовать.
Москва и область. Меняю раз в ~10ткм. А что удивляться? Помыл машину, максимум пол дня она чистая, если вечером помыть, утром уже слой пыли сверху…и фильтр это все через себя пропускает…не обязательно ездить за кем-то по песку или даже по грунтовкам)))
 

xlider

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
161
Благодарности
37
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тиг19Connect плюс пакеты
Бензин 100%...... Я в этом отпуске даже на обочину ушел по той причине что обогнать не успел, сам о...ел....... Что они стали делать с бензином эт ужас.... В Лазаревском заправка Роснефть, полный бак бензина хватали на 10 поездок до Солонников. 3км туда и 3км обратно, это ужас что делают эти твари. Даже если взять в учет серпанины. 60 км. Местные ребята говорят что та же фигня
 

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
358
Благодарности
109
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
ymto, ну, условия несопоставимые. Расход зависит от множества нюансов. А вы с результатами годичной давности пытаетесь сравнивать что-то. Вообще пустое.
Ну а так, если поразмышлять на тему, то вероятно это все-таки бензин. Может, свечи, если давно не меняли.
На свечах 50к откотал.
 
Сверху Снизу