Если не секрет, как можно найти правильное положение в принципе?В одном из популярных журналов много времени назад была подобная статья про расположение бокового электрода в цилиндре и как это влияет на фронт пламени. Но тогда это было сказано в отношении свечки, вкручиваемой сбоку, на вазовских двигателях. Когда свеча вертикально вкручена- нет эффекта.
По личному опыту, после прочтения, искал правильное положение свечей. Та ещё морока. Но однозначно помню, если боковой электрод был направлен к поршню, то этот электрод был чернее. Возможно и не связано было именно с расположением, но...
Сектанты шайбы подкладывали дополнительные под уплотнительное кольцо, что бы метка на корпусе встала определённым образом))Как резьба нарезана, так свеча и встанет.
Да, другого определения и не придумаешьСектанты
Бесовщина по большому счету. Тогда надо учитывать и разность в компрессии по цилиндрам, производительность форсунок ( по любому она не абсолютно одинаковая) , разницу в длине впускного и выпускного тракта по цилиндрам и соответственно наполнение ( резонансные волны ,трали-вали ) .. Короче не заметишь как в дурку от бессонных ночей... Нуеенафиг...В одном из популярных журналов много времени назад была подобная статья про расположение бокового электрода в цилиндре и как это влияет на фронт пламени. Но тогда это было сказано в отношении свечки, вкручиваемой сбоку, на вазовских двигателях. Когда свеча вертикально вкручена- нет эффекта.
По личному опыту, после прочтения, искал правильное положение свечей. Та ещё морока. Но однозначно помню, если боковой электрод был направлен к поршню, то этот электрод был чернее. Возможно и не связано было именно с расположением, но...
О- да! Про сверление точно было популярно! Обьяснялось просто- искра гуляла вокруг отверстия, была мощнее и это давало прибавку мощности...Несколько лет назад, если кто смотрел и помнит, автомеханик Денчик в одном из своих видосов показывал всем, что при правильном моменте закручивания все оригинальные свечи во всех цилиндрах одинаково ориентированы в камере сгорания. Занавес.
П.С. Вы ещё вспомните, что кое-кто отверстие сверлил в боковом электроде в том месте, где он расположен над центральным...
Я действительно пробовал. Маркером на изоляторе делал метку и вворачивал. Не подошла- в другой цилиндр. И так далее.Если не секрет, как можно найти правильное положение в принципе?
Как резьба нарезана, так свеча и встанет.
Ужас какой!Не подошла- в другой цилиндр. И так далее.
Ага . И в эпоху магнитных активаторов топлива.в эпоху карбюраторов
И такое было. Но чаще с эпхх... и бутерброды...когда был дефицит и без того говняного бензина...Ужас какой!
Ага . И в эпоху магнитных активаторов топлива.
А как оно будет влиять? У вас искра в идеале пробивает между электродами, один из которых стоит по оси свечи, т.е. как бы ни стояла свеча, искра все равно будет в одном месте. Даже само положение свечи в камере сгорания определено, скорее, конструктивно, нежели с точки зрения места точки поджига смеси.SauberF1, т.е. Вы хотите, рассуждением выше, заявить, что расположение внешнего, бокового электрода свечи, т.е. повернут ли он на "Запад, Восток, Юг или Север", неким образом влияет на искрообразование в камере сгорания?
Так я то знаю, что никак она влиять не будет! Просто все эти шаманства в попытках предубедительно заявить и якобы самых позитивных результатах, так и остаются только шаманством....А как оно будет влиять?
Помню в 80-х, друг сверлил на Карпатах, эксперименты ставил. В одну затяжную горку залетали на второй, в оригинале только на первой передаче заезжали. Подтверждали, так сказать, на практике.П.С. Вы ещё вспомните, что кое-кто отверстие сверлил в боковом электроде в том месте, где он расположен над центральным...
Судя по средней скорости,жарили не по детски. Но для такой средней скорости вроде как нормальный расход. Когда ездил на юга,у меня была средняя скорость 68 кмч и около 6 литров на сотню,скоро едем на юга,посмотрю,что получится,и выложу. Платки частично объезжаю,в этом году и подавно,цены взвинтили не по детски,видимо очень сильно деньги блин нужны правительству на восстановление дорог на новых территориях,как всегда,за счёт простых граждан.Что вы копаетесь? Люди сами себе находят занятия- и пусть. Это лучше бухалова в парках. А раньше это был своего рода образ жизни с советами от гаражного дяди Васи. В зарулем дрдо сих пор есть подобная рубрика, в которой дают некие задания.
Мы отвлеклись от темы. Вот результат поездки в кабардинку из кировска ЛО. На платные дороги- 7110р. Затраты на топливо можно пересчитать, но на югах топливо дороже. Повезло, что в приложениях были скидки 10 процентов.
Посмотреть вложение 149587
Тоже этим занимался в подростковом возрасте на своих мопедах,кто-то распиарил в свое время, типа круто, пробовал,но мне показалось,что больше эффект плацебо,если и был какой-то незначительный эффект,то мой жопомер его особо не почувствовал.Помню в 80-х, друг сверлил на Карпатах, эксперименты ставил. В одну затяжную горку залетали на второй, в оригинале только на первой передаче заезжали. Подтверждали, так сказать, на практике.
Вот идеал.Тоже этим занимался в подростковом возрасте на своих мопедах,кто-то распиарил в свое время, типа круто, пробовал,но мне показалось,что больше эффект плацебо,если и был какой-то незначительный эффект,то мой жопомер его особо не почувствовал.