Всем привет. Заправляюсь всегда на лукойле. Замены масла пробеги-13к, 26к, 34к, 42к. Замена воздушного по регламенту раз в 30к. С салона установлена сетка в бампер. Выехав с салона ехал на круизе на скорости 120кмч, уже тогда смутила температура масла 115-120 градусов, но откинул эти мысли вспомнив что современные моторы горячие, а 2 тыс оборотов вполне приемлимые обороты для обкатки, тише решил не ехать. При средней скорости 80-90 кмч, расход был 4.1 примерно до 20 тыс пробега. Затем съездил в Питер и на платке решил проверить максималку (с большим трудом набрал тиг 195 кмч, температура масла молниесно подскочила до 132 градусов, решил не насиловать и выставил 170 на круизе, температура держалась около 120. С тех пор расход начал расти. Сейчас по трассе при скорости 80 на круизе, средний не получается уронить ниже 5.9. И в смешанном если раньше легко было увидеть 4-5 расход, то сейчас надо утошниться чтоб увидеть 5-6. Думаю если подзадрало бы мотор, то стал бы масло жрать, а не топливо вначале, но масло не жрет. Как думаете в чем причина и какие мысли у кого и какие температуры масла? Дилеру говорил, посмарели как на чудика естественно, мол это рабочая температура у них и расход такой нормальный. А меня тревожит и беспокоит расход, я то помню как было в начале, опасаюсь что дриснуло что нить. Думаю может попробовать заправку поменять. Или присадки попробовать какие для очистки толпливной, дилер на то ваговскую присадку не предлагает, да и в наличии у них нет. Еще думаю сетку из бампера выкинуть, температура масла как то напрягает все равно.