Отопитель, холодный дизель, зимние шины, а также думаю, что ещё и зимнее топливо.
И всё? Батенька, да вы и половины не перечислили. Плюсуйте загущение смазки во ВСЕХ (всех, Карл) подшипниках, редукторах, КПП - причем это потери которые не снизятся после прогрева мотора (кстати дизель не особо и холодный, разве что сначала, просто греть нужно уметь
)
В Ставрополе то и соляры зимней не бывает, наверно. И отопителя в тигуане нет у вас. Да и шин зимних тоже нет, наверно.
Ключевое слово: наверное.
Интересная мысль про недогрев двигателя, заметил ещё, что сейчас даже при вроде бы прогретом моторе (ОЖ на приборке четко 90) холостые очень высокие - в районе 1200. Наверное, ещё и это влияет.
Прожиг сажи идет раз на прогретом моторе обороты поднялись. Недогрев двигателя - это адское зло причем не только для расхода, но на недогретом (не путать с непрогретым!) ездят только ленивые/богатые , т.е. те кто либо ленится, либо не считает нужным принять элементарные меры для обеспечения комфортной работы двигателя (читай: утеплиться в зиму)))
Добавлено через 14 минут
я понимаю что по трасе расход супер - но я на трассе не езжу вообще.
только город 10-20км в сутки (максимум).
А зачем тогда дизель брал? При такой эксплуатации он неоправдан (за исключением случая халявной солярки).
P.S. Хотя чур меня, чур, дизелек всегда оправдан! если в какихто режимах не лучше бензинки, то в любом случае не хуже будет.
есть когда стоя на светофоре при мгновенном расходе 0,7 л/ч нажимаешь на вебасто и расход увеличивается до 0,9-1.0 л/ч это как бы не из-за вебасты - у нее же отдельный топливопровод )))
Во-первых: я такого не видел, посмотрю, сомневаюсь что увижу. Хотя в теории некое возрастание мгновенного расхода действительно возможно, и я знаю почему.
Во-вторых: а каким образом учитывается топливо на вебасту?
Ну и в третьих: Если ПРЕДПОЛОЖИМ что после нажатия на кнопку вебасты прыгает моментальный расход топлива (это про теорию), то куда оно уходит? Справочно: вебасто почти минуту запускается, и за это время топливо не расходует.
В этом есть логика, к тому же мозг знает(уверен, в него заложили инфу/алгоритм работы вебасты)
Уверен, или знаешь?
если расчет расхода идет от времени открытия форсунок, то причем здесь топливопровод?
Вот именно что ни причем.
Добавлено через 21 минуту
Важное уточнение. Не подсчитывается расход на Webasto только при неработающем двигателе (с выключенным "зажиганием").
Поясни, если разобрался, как считает?
Почему интересуюсь:
Показатели в меню комфорта для всего кроме вебасты - это вполне эмпирические величины, которые может быть были затрачены на работу данной системы комфорта. Причем (и это важно!) они ВХОДЯТ в расход посчитанный ЭБУ двигателя.
Т.е. учет выглядит следующим образом: В двигатель ушло N топлива, этот объем прошел через форсунки, посчитан ЭБУ и не обсуждается. Если что-то работало из систем комфорта, то показометр данных систем на основании времени работы системы и ее нагрузки (для кондея) может предположить сколько топлива из N ушло для вращения генератора и компрессора.
Т.е. из N надо вычитать все затраты систем комфорта, так как и гена и компрессор приводятся в движение двигателем, в котором это количество топлива сгорело.
Еще раз: в окне систем комфорта отражается ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ расход этих систем. И для вебасто тоже (машина знает продолжительность и режим работы подогревателя). Но не имеется никаких предпосылок к тому, что этот теоретический расход вебасты будет каким-либо образом приплюсован к расходу топлива, учтенному ЭБУ.
Впрочем, если есть пруфы обратного, с удовольствием с ними ознакомлюсь.
Пока же картина выглядит следующим образом: к расходу топлива двигателя в цифрах, необходимо прибавлять расход топлива вебасты в полосках )))
Добавлено через 18 минут
Да вполне нормальный расход для такого режима.