Неверно. При езде накатом это притормаживание одного (чаще заднего) колеса.Режим стабилизации прицепа - это растормаживание диагонально расположенных колес при езде накатом.
есть мнение, что при выключенной стабилизации прицепа сильнее кидает на скорости на скользкой дороге. Слышать слышал, но не на себе. Говоривший жаловался что зимой на снежной трассе машину сильно бросало. Включил обратно и вроде стало стабильней. Сами не проверял. Нужды в накате не ощущаю.
есть мнение, что при выключенной стабилизации прицепа сильнее кидает на скорости на скользкой дороге. Слышать слышал, но не на себе. Говоривший жаловался что зимой на снежной трассе машину сильно бросало. Включил обратно и вроде стало стабильней. Сами не проверял. Нужды в накате не ощущаю.
после активации XDC у меня вроде наоборот, устойчивее стала. Во всяком случае в Швеции в декабре в снегопадпёр по A4 по левой полосе, заметаемой свои 90-100 без эксцессов, абсолютно адекватно и управляемо. XDC именно воде для этого и предназначенаНе путаешь? Я просто такое читал после активации ХДС
Насколько я помню, именно диагональных.При езде накатом это притормаживание одного (чаще заднего) колеса.
Ну смотря что считать новой. У меня сейчас начинается на 5. Раньше была, кажется, 2127.А что есть новая прошивка для CLJA?
Нет возможности сейчас пройти по ссылке, но я буду крайне удивлен если она приведет на официальный ресурс.Насколько я помню, именно диагональных.
Смотался в Симф из Севаст туды сюды расход 6.2 литра. ехал на круизе тошнил 80-100км временами(так как трепался с товарищем в машине) в итоге полный ЕГР копоти. То есть срал копотью в движек на всю катуху.
Если бы шел хотя бы под 120-140 то расход бы был поболе а копоти в ЕГР помене.
Поэтому такая дешевая экономия в копеечку потом аукнется всем экономистам.
В итоге когда приехал даже башка кружилась из за того что тошнил как усе. Лучше 7.5 - 8 по трассе но хотя бы скорость под 120 в минимуме.
Снимал сегодня после 10800 пробега трубку от ЕГР так там копоти на 3мм
Вот Вам и Юрьев день! забью на все и перестаю экономить солярку
В основном от направления ветра, причем даже слабый ветерок может внести очень большие изменения.Почему расход плавает при одной скорости хз, не понимаю от чего толком зависит.
Речь идет о кратковременном подтормаживании. По этой логике, при срабатывании ESP машину должно разворачивать задом на перед. И кстати, с удовольствием почитаю "официальный" ресурс.вы можете однозначно точно сказать, в какую сторону поведет машину (не важно с прицепом или без) при торможении колес по диагонали?
Почему расход плавает при одной скорости хз, не понимаю от чего толком зависит. Может от температуры/влажности и т.д. Причем летом в жару с кондеем бывало меньше чем сейчас осенью.
Да неважно, при кратковременном или длительном. Не уходите от вопроса, плз.Сообщение от serso
вы можете однозначно точно сказать, в какую сторону поведет машину (не важно с прицепом или без) при торможении колес по диагонали?
Речь идет о кратковременном подтормаживании. По этой логике, при срабатывании ESP машину должно разворачивать задом на перед.
Посмотрел. Как и предполагал, информация не имеющая к нам отношения (про Вольво и ее TSA), размещенная на каком-то левом сайте, и криво переведенная. Впрочем о диагональном торможении там и не говорится - там написано: " "по диагонали" в противофазу помехам движения", что совсем не одно и тоже.Насколько я помню, именно диагональных.
Как раз очень важно. Погасить раскачку можно только выверенным усилием.Да неважно, при кратковременном или длительном.
Я эту систему не разрабатывал, почему она так работает не знаю.Не уходите от вопроса
Нормально настроенная ESP не даст этого сделать пока существует сцепление колес с дорогой. Впрочем, речь была не об этом.А что касается ESP, то с её помощью вполне возможно развернуть машину задом наперед.
Чтобы получить удовольствие - как правило нужно приложить усилия, хотя-бы по поиску информации в инете.И кстати, с удовольствием почитаю "официальный" ресурс.