Rea_
Участник
- Регистрация
- 22 Авг 2014
- Сообщения
- 457
- Благодарности
- 104
- Адрес
- Кировская обл. г.Киров
- Автомобиль
- Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Потому что это Т1 на Айсине, у него нет 7 передачи.Что-то большой расход при такой средней
Потому что это Т1 на Айсине, у него нет 7 передачи.Что-то большой расход при такой средней
Разве у Т1 на дизеле не "длинная" коробка? Так-то сделать длинную шестиступку тем более на моментном дизеле вообще нет проблем.Потому что это Т1 на Айсине, у него нет 7 передачи.
Она такая же, как и на бензине. Товарищи германцы не удосужились сделать по другому...Разве у Т1 на дизеле не "длинная" коробка? Так-то сделать длинную шестиступку тем более на моментном дизеле вообще нет проблем.
Она такая же, как и на бензине. Товарищи германцы не удосужились сделать по другому...
1. Дизель 2012 года.Что-то большой расход при такой средней
Пробег красивый на последних фотоПродолжение: из Москвы на рязанщину через Люберцы и Егорьевск. Дороги региональные, знаки практически через 100м 40, 50, 60 и 70 и вдобавок в МСК на каждый знак камера. Короче ахтунг.
Это главная "беда" дизельного Т1. Коробка очень короткая, в угоду езде по бездорожью. Стартует обычно со второй. Фактически пятиступка. Первая по сути пониженная, на которой ползает как танк. Первая включается только в режимах Спорт и ОффРоад.Разве у Т1 на дизеле не "длинная" коробка?
Вот этот момент мне нравится.... Первая по сути пониженная, на которой ползает как танк. Первая включается только в режимах Спорт и ОффРоад.