У меня больше 0.3л. разницы не было причём за поездку сравнивал РН Саратов НПЗ с ЛК Волгоград НПЗ и РН Рязань с ЛК НН, есть ощущение что на ЛК приходится больше продавливать педаль газа, но при наборе скорости двс потише звучит.расход топлива был бы еще меньше?
Медицинский факт
У меня больше 0.3л. разницы не было причём за поездку сравнивал РН Саратов НПЗ с ЛК Волгоград НПЗ и РН Рязань с ЛК НН, есть ощущение что на ЛК приходится больше продавливать педаль газа, но при наборе скорости двс потише звучит.
Я обычный на Татнефти лью, но добавляю смесь присадок. Мне нравится.Пожалуй надо менять заправку.
Но рядом только из альтернативных только Татнефть. Но что-то к ней доверия нет - Танеко по космической цене, а обычная - ? Да и ни очередей, ни особого оживления на ней не заметно.
Роснефть чуть подальше, но в стороне от моих основных маршрутов. Короче на нее, как и на другие брендовые надо уже ехать специально, а не по пути.
Есть еще разные Караты, но к ним доверия нет, и там ни разу не заправлялся.
Я обычный на Татнефти лью, но добавляю смесь присадок. Мне нравится.
BP и Роснефть хуже обычного ДТ на Татнефти.
BP и Роснефть хуже обычного ДТ на Татнефти.
Какой кучи? Добавляю 10 мл на 10 л топлива, но я стремлюсь к совершенству и хочу сделать ещё лучше. А так оно по умолчанию лучше, достаточно паспорта посмотреть. А самое лучшее в РФ - Татнефть Танеко, но оно чуть дороже и не всегда на это дороже лучше, чем обычное на Татнефти.Вы же сами не так давно писали, что без кучи своих присадок не заправляетесь обычным дизтопливом на Татнефти?
Чем же оно тогда лучше чем Роснефть и ВР, которым заправляемся без кучи своих присадок?
Вот такой расход был, но без резких ускорений и не выше 80 км/ч
Так это с нефтебазы. У нас напрямую с Нижнекамска продают. И сеть Neste хоть и куплено Татнефтью, это не одно и тоже. Был в Спб, заливался на Татнефти, а не на Neste.Для любителей сравнить - лукойл и несте(татнефть)
До чего же приятно ездить на летней резине: и скорость выше, и расход топлива меньше. Смотреть на фото, маршрут: Пятницкое шоссе, ЦКАД, Егорьевское шоссе и долее в Рязанскую обл.
No badПовторил маршрут в Рязанскую обл на топливе от Роснефти, а не на Лукойле.
Получилось несколько экономичнее: Пробег - 399,4 км, расход топлива - 6,6 км/100км, средняя скорость - 83 км/час.
Егорьевское шоссе сильно загружено, да и населенные пункты там практически перетекают из одного в другой. Разогнаться практически можно только после Егорьевска, да и то смотри, что бы камеру не словить.