Итак имеем: напрогретый двигатель (стрелка температуры на минимуме) на ХХ. (обороты, как правило, будут 1000, но если на улице не очень холодно, могут быть и меньше)
Климат и магнитофон выключены.
Включаем в БК мгновенный расход топлива (будет около 1,1 л/ч)
Включаем климат.
Слышим щелчок реле слева от руля, изменение звука двигателя. Видим небольшой прыжок оборотов или их повышение до 1000, изменение мгновенного расхода примерно на +0,2 л/ч. Это симптомы включения фена.
Если их незаметно, нужно установить на климате положение Hi и попробовать опять
Кстати, при выключении есть щелчок реле, уменьшение мгновенного расхода, но, если обороты повышались, сразу они не падают.
Я могу определить момент включения-выключения фена на стоянке, специально занимаясь этим делом, но никак не замечу его при других обстоятельствах, поэтому сомневаюсь в такой возможности кого-либо. Сомневаюсь, но не отрицаю, мало ли кто чего умеет, у нас тут в других темах есть уникумы, которые диски по фотографиям взвешивают
P.S.
Чтобы четко контролировать включение-выключение фена, можно посадить светодиодик на его реле
Встречал инфу, что фен включается только при температуре двигателя меньше 50 градусов. Не помню источник (т.е. не поручусь за достоверность), но вполне разумное ограничение, так что может и правда.