не, не так. Заехал на АЗС, сбросил кнопкоф счетчик пробега на одометре (обнулили правые значения. Вошли в борт комп кнопками на подрулевом рычажке, вошли во второе меню и все там сбросили, удерживанием кнопки в теч 2 сек.
Заправили полный бак ДО первой отсечки пистолета. Чек сохранили. Покатались-покатались приехали на эту же АЗС на этот же "пистолет" (что бы исключить погрешность самой ТРК) и опять заправили полный бак ДО первой отсечки, чек забрали. Терь по второму чеку получились литру. Пускай для удобства счета ровно 50 литров. По одометру смотрим пробег от последнего сброса. Например получилось 550,5 км. По второму счетчику записываем средние расход, скорость и время работы двигателя (для статистики). Теперь по формуле высчитываем ср.расход. (50/550,5)*100 =9,08 л/100км. Это средний расход "по чекам" и сравниваем его с тем, что бортовой комп насчитал. Как показывает практика он будет показывать 8,8-8,9 л/100 км. Если разница больше, то... То вас наи..али на АЗС.
И еще на заметку - каждое срабатывание отсечки и последующее повторное включения подачи топлива в бак до +0,5 литра. Это не ошибка счетчика, это физичесский принцип. Поэтому не нужно стремиться заправить "под горлышко"- переплатите за 1,5-2 литра топлива.