Расход топлива у TDI

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
При заправке смотрите в прозрачный стаканчик на заправчной колонке чистое топливо или с пузырьками. Так же смотрите при заправке не сильно ли пенится само топливо, а то на отсечку сработает а на самом деле треть бака - пена. Правда второе заметно так как уровень очень сильно падает на первой сотне
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Самый лучший способ проверить реальный расход , это заливать топливо из канистр. Грязно и неудобно, но зато точно и топливо отстоится.
 

bondima

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Toyota Corolla
А кто-нибудь замечал разницу в расходе при езде на круизе и ручном(ножном) педалировании?:confused:
 

Pragmatik

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
68
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
А кто-нибудь замечал разницу в расходе при езде на круизе и ручном(ножном) педалировании?:confused:
У меня на круизе расход получался больше, видимо я педальку нежнее давлю, круиз грубый :)
 

bondima

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Toyota Corolla
У меня на круизе расход получался больше, видимо я педальку нежнее давлю, круиз грубый :)

Я вот тоже на других авто замечал такое, думаю тут причина в том что круиз делает много измерений в секунду текущей скорости и чаще корректирует скорость подачей топлива
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
У меня на круизе расход получался больше, видимо я педальку нежнее давлю, круиз грубый :)

До этого на бензиновой астре на круизе выходило экономичнее. На тиги реально заметил, что экономичнее выходит в ручном режиме, странно даже, что так, обычно наоборот было...:mad:
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
У меня на круизе расход получался больше, видимо я педальку нежнее давлю, круиз грубый
я когда на работу с утра еду по мкаду с митино до м. Щелковская, еду всегда со скоростью 95 км\ч, когда сам давлю педальку привожу 6,1 л/100, а когда круиз, то 5,8 л/100 по компу. А самый минимум получался 5,4 л за 100 км по компу и 6 л. по чекам, правда ехал постоянно со скоростью 90 км/ч, без долгих остановок
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Круиз на тиге- неадекват:D Поставил на 110, скинул до 70, активировал его снова, так он как ошпаренный чуть ли не 2 передачи вниз и вот газует себе чтобы эти 110 набрать, есть в этот момент включить мгновенный расход топлива увидите цифры которые соответсвуют положению педали газа в пол.
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Vortex163,
+1
а если еще по горкам поедите, то с горки за ж...у держать будет (притормаживает), а в горку рванет с переключением передач на пониженные... хотя если в педальном режиме то алгоритм совсем другой с горки еду накатом и запаса энергии хватает чтоб на 6 спокойно нажимая на педаль вкатить в горку хотя при этом увеличение скорости на спуске +10-15 км и те же км потери на подъеме (при этом запридельных мгновенных расходов на подъеме нет)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
До этого на бензиновой астре на круизе выходило экономичнее. На тиги реально заметил, что экономичнее выходит в ручном режиме, странно даже, что так, обычно наоборот было...

на Форде фокусе круиз работал точно также.
Причем, форд на круизе разгонялся быстрее, нежли обычным способом.
Круиз не для экономичности
Круиз для комфорта.

Круиз на тиге- неадекват Поставил на 110, скинул до 70, активировал его снова, так он как ошпаренный чуть ли не 2 передачи вниз и вот газует себе чтобы эти 110 набрать, есть в этот момент включить мгновенный расход топлива увидите цифры которые соответсвуют положению педали газа в пол.

А он где то по другому работает?

Добавлено через 3 минуты
Vortex163,
+1
а если еще по горкам поедите, то с горки за ж...у держать будет (притормаживает), а в горку рванет с переключением передач на пониженные... хотя если в педальном режиме то алгоритм совсем другой с горки еду накатом и запаса энергии хватает чтоб на 6 спокойно нажимая на педаль вкатить в горку хотя при этом увеличение скорости на спуске +10-15 км и те же км потери на подъеме (при этом запридельных мгновенных расходов на подъеме нет)
БМВ, ФОРД, ФОЛЬСВАГЕН (АУДИ)
У всех круиз работает одинаково. Ни у кого круиз не учитывает изменение ландшафта.......
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Программа КК поддерживать заданную скорость, а не экономить топливо.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Круиз не для экономичности
Круиз для комфорта.
Я бы сказал - для поддержания заданной скорости.
Какой комфорт, когда авто аки спорт-кар с 90 до 120 начинает ускорятся? :)
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Vortex163,
а если еще по горкам поедите, то с горки за ж...у держать будет (притормаживает)
Притормаживает КК на Тиге только путем уменьшения подачи топлива, но БЕЗ использования систем торможения.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Господа не путайте КК с адаптивным КК.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Я бы сказал - для поддержания заданной скорости.
Какой комфорт, когда авто аки спорт-кар с 90 до 120 начинает ускорятся?
никто не мешает Вам медленно и плавно разогнаться до 120 самому, а потом включить круиз.....
поддержание заданной скорости и есть элемент комфорта и основная задача круиза: быстро набрать заданную курсовую скорость и ехать с этой скоростью +-5км в час...
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Shokolad,
Да согласен с Вами на 100%, пример с ландшафтом привел именно для доказательства.
Фиксируем: 1. что круиз для кайфа а не для экономии (а за кайф нужно платить);
2. круиз может сэкономить топливо лишь сдерживая шумахерский нрав хозяина, те у кого круиз экономит - задумайтесь о смене стиля езды :).

пи.си. рядом аж ветка такая выросла :) может те кто не согласен или у кого еще корабли бороздят ... двинет туда? :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а если еще по горкам поедите, то с горки за ж...у держать будет (притормаживает), а в горку рванет с переключением передач на пониженные... хотя если в педальном режиме то алгоритм совсем другой с горки еду накатом и запаса энергии хватает чтоб на 6 спокойно нажимая на педаль вкатить в горку хотя при этом увеличение скорости на спуске +10-15 км и те же км потери на подъеме (при этом запридельных мгновенных расходов на подъеме нет)
Круиз притормаживать не умеет, максимум что он может - это полностью прекратить подачу топлива. Скорость сбрасывает дизельный двигатель, который не умеет ездить накатом. Я не поверю, что Вы накатом (т.е. без расхода топлива) увеличиваете скорость под горку на 10-15 км/ч. Или включаете нейтраль?
У меня круиз заставлял коробку переключаться вниз только на горных перевалах. В других случаях он везде выезжает на 6 передаче (если конечно не ставить скорость меньше 80км/ч, когда коробка уже переключается на 6, но двигателю приходится работать в натяг ниже турбозоны, тут вам переключение на 5 обеспечено от любого холмика)
Соглашусь, что восстановление заданной скорости круиз обеспечивает неадекватно, поэтому разгоняться предпочитаю вручную.

Добавлено через 1 минуту
Какой комфорт, когда авто аки спорт-кар с 90 до 120 начинает ускорятся?
Но вы же сами заставляете его ускоряться нажимая верхнюю качельку после торможения! Для поддержания скорости нужно нажимать нижнюю ;)

Добавлено через 11 минут
По теме:
Участвовал в экоралли VW на Гольфе 7 140л.с. DSG. Средние результаты были около 5,1 л/100 км. Дизельный Тигуан на этом же маршруте в такой же манере показал 6,1. Конечно понимаю, что Тига тяжелее, полноприводный и на гидроавтомате, но надеялся что дизель будет не хуже, ан нет (((
 
Последнее редактирование:

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
serso,
да, Вы правы
но круиз все равно не экономит топливо :)
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
круиз ,может и не экономит топливо, зато позволяет избегать многих неприятностей, часто на участках ,где идет ремонт, ставят знаки и под каждым прячется гаец, тогда ставиш нужную скорость на круизе и гордо едешь мимо толстозадых с полосатыми палочками. При больших пробегах -реальная польза, не так нога затекает, в общем пользы от круиза больше чем вреда от перерасхода.
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Сверху Снизу