mesacne vozidlo
Участник
- Регистрация
- 21 Мар 2012
- Сообщения
- 177
- Благодарности
- 26
- Адрес
- Красногорск
- Автомобиль
- Touareg 4xMotion
Я конечно еще не поставил ее, но боюсь даже минимальные надежды не оправдает. Хоть бы эффект заметить
Шо то с Вашим дизельком не то! Мерил шнурком - 10,5-10,6. А еще тягался со 170-сильным, до 50-60 я впереди на полкорпуса - корпус, потом начинаю отставать, на 100 проигрываю 2-3 корпуса.Мерил неделю назад. 12сек до сотни (полбака, в салоне 2чел, Есп - офф)
Именно "тапка в пол"!С дизелем "тапка в пол" не прокатывает
Если сравнить дизель и бензин с одинаковыми лошадьми, то бенз проиграет именно из-за крутящего момента.В таком случае дизель 320Нм должен ехать лучше бензина
Как шильд то узрели?Туарег с шилдом типа v6 что ли,
Как шильд то узрели?
tab, Наши дизеля не шьются АПР-ом.
И я не разочаровался! А когда АПР допилит прошивку под Калугу, я буду чуть более счастлив, всего-то.Это был ваш выбор.
Алекс7, Та кто ж спорит! Но, тяга, она и в Африке - тяга!
И я не разочаровался! А когда АПР допилит прошивку под Калугу, я буду чуть более счастлив, всего-то.
Если не ошибаюсь, в свое время авторевю тоже 12сек намерилиШо то с Вашим дизельком не то! Мерил шнурком - 10,5-10,6. А еще тягался со 170-сильным, до 50-60 я впереди на полкорпуса - корпус, потом начинаю отставать, на 100 проигрываю 2-3 корпуса.
Именно "тапка в пол"!
Никак не могу согласиться! В таком бы случае я бензиновому Тиге поиграл не 2-3 корпуса, а целую пропасть. Тут на форуме масса замеров, найти не трудно. У меня параллельно в эксплуатации Гольф 6 с движком 1,6, разгон 11,3, ощутимо проигрывает дизельному Тиге на любой скорости.Если не ошибаюсь, в свое время авторевю тоже 12сек намерили
Мерял шнурком, один человек, в баке литров 20, ESP off, S режим, тапка в пол. 10,5-10,6.Замерь свой разгон. А то мне уже интересно стало
Мерял шнурком, один человек, в баке литров 20, ESP off, S режим, тапка в пол. 10,5-10,6.
Не понял, что то... В вашем же письме тут, момент максимальный нашей коробки 450Нм.Цитата: Сообщение от tab
Тяга у APR 411Нм. Если её даже и увеличивать (в теории) то возникнут проблеммы с коробкой.
.
Еще одна гадалка на этом форуме)