что это за диаметр? разве не достаточно параметров 5/112 ET43?Диаметр посадочного отверстия не знаю
вроде бы это значение определяет 5/112.Посадочное место на ступице
Не определяет.вроде бы это значение определяет 5/112.
Т.е. для того чтобы диск подошел необходимо, чтобы он удовлетворял следующим значениям: 9Jx20, 5/112, ET33, зачем еще посадочное место знать?
Люди добрые подскажите, какие посадочные размеры у штатных колесных дисков, я имею ввиду вылет, сверловку и так далее. Заранее спасибо!
5/112.
Вылет у 16" - 33, у 17" и 18" - 43.
Диаметр посадочного отверстия не знаю. Именно здесь может быть засада.
Например, у новой А4 именно его изменили в большую сторону и теперь очень много дисков не подходят.
Посмотрел этот параметр в каталоге одной из тюнинг-фирм, у тигуана он равен 57.1Диаметр посадочного отверстия не знаю. Именно здесь может быть засада
По идее все должно быть наоборот, т.к. если диаметр колес больше, то соответственно и резину ставят пошире. А чтобы колеса ни за что не задевали, нужно чтобы вылет диска был меньше, т.е. колеса больше выступали наружу.Странно, что у 17" и 18" - 43.. по инфе с сайта VW у 19" - тоже ET33
Нет, все правильно. Я так понимаю, что запас в колесных арках и в расчете силовых элементов есть. И спокойно умещается диск и с ЕТ43, и с ЕТ33. Для 17 и 18 дисков ЕТ идет больше, чтобы диск не выступал наружу арки. А 19 уже идет только с расширителями арки и потому там опять возвращаются к ЕТ33. Вот только в параметрах 18 дисков я не уверен. Для 17 точно ЕТ43.По идее все должно быть наоборот, т.к. если диаметр колес больше, то соответственно и резину ставят пошире. А чтобы колеса ни за что не задевали, нужно чтобы вылет диска был меньше, т.е. колеса больше выступали наружу.
G-62, при ЕТ33 диски выступают наружу, больше чем при ЕТ43.Мне показалось, что там немного другая зависимость: ЕТ33 для дисков 6,5J, а если диски 7J то нужно это компенсировать, т.е. ЕТ43, хотя по моей арифметике д.б. ((7-6,5)*25,4/2)+33=ЕТ39, тогда для 7,5J ЕТ45
Чем меньше цифра, тем больше наружу. Поскольку цифири 6; 6.5; 7; 7.5 характерезуют ширину обода в дюймах, то приходится вносить поправки чтобы центр обода,читай точка приложения усилия на подвеску, оставалась на постоянном месте, или я неправG-62, при ЕТ33 диски выступают наружу, больше чем при ЕТ43.
Ну да, верно. Почти. ЕТ измеряется от центра диска и потому центр обода при любой ширине будет на ЕТ мм отстоять от ступицы. Т.е. в идеале ЕТ не меняется и точка приложения сил остается примерно той же. А при уменьшении ЕТ действительно диск вылезает наружу.Чем меньше цифра, тем больше наружу. Поскольку цифири 6; 6.5; 7; 7.5 характерезуют ширину обода в дюймах, то приходится вносить поправки чтобы центр обода,читай точка приложения усилия на подвеску, оставалась на постоянном месте, или я неправ
Как называется диск?Кстати, как оказалось, на Тигу прекрасно подходят Аудюшные диски. Когда озаботился покупкой дисков на зиму, облазил весь город. Родные были только у ОД по цене 9500 за штуку и то под заказ. В результе купил диски от Ауди (Реплика) 7Jx16 5*112 ET 35 DIA 57.1. Цена 14000 за комплект. Да еще в магазине мне поменяли заглушки, которые ступицу закрывают на VW, так что с символикой никаких проблем ;-)
PS: Резина штатная.