совершенно не соглашусь.
Обкатал два тигуана с нуля. На обоих изменилась. Даже у 211hp есть разница. Скурпулезно следил за машиной с целью проверить обкатка миф это или нет. Только глупо ждать изменения в поведении машины за 1000-2000 км. Конструктивная реализация этого процесса? - легко! Чуть другой алгоритм подачи топлива. Собственно для этого электроника в машине и нужна. Скажете, что такое невозможно? Вспомните историю про дизельгейт.
Надо подходить с позиции логики и выгоды.
Выгода от дизельгейта для ВАГа была колоссальная. Длительное время. До момента пока не вскрывалось.
Почему дизельгейт долго не был обнаружен? Для этого требуется специальное оборудование, которое не нужно широкому кругу автоспециалистов. Плюс на это накладывается то, что, так сказать, работает принцип "
неуловимого Джо". Плевать хотели потребители на то, какой выхлоп у их машин.
А по поводу программного занижения мощности в период обкатки...
Во-первых, в чём выгода от этого ВАГу?
Во-вторых, это нарушение прав потребителей, т.к. у машины есть заявленные ТТХ. Если первые ~ 2000 км машина на свои ТТХ не едет, то за это может быть трахен зи попен (не в России конечно, а в "цивилизованных" странах). И это ЛЕГКО определяется любым авто специалистом. Да даже простым автолюбителем с диагностическим оборудованием и среднем набором знаний по теме. Если он захочет это определить.
Однако никто ничего подобного не обнаружил пока. Только ничем не подкреплённые разговоры.
Если рассуждать дальше, то подобными программными удушениями мотора на время обкатки, производитель наоборот себе только хуже делает. Человек проехался на тест-драйве на машине. Она вялая. Да пошла эта машина. Пошёл и купил другую. Марку.
А то, что у кого-то вдруг машина после обкатки поехала... ну вот у тех, кто думает, что подобные удушения есть, то у тех она и поедет после обкатки. Эффект плацебо.
P.S. Искренне спасибо, что не стал про физическую притирку деталей говорить. Вот реально - спасибо. На это я бы даже отвечать не стал