Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
https://www.drive2.ru/l/3822428/
https://www.drive2.ru/l/3829883/

Это CAWA, откаты -6 говорят о том, что заводская прошивка написана под 98. Желающие убедиться могут снять логи на CZPA.

Конечно под 98.
Но это не означает, что в мотор нельзя на постоянку лить 95-й.
Это означает в данном случае лишь то, что заявленные ТТХ мотор развивает на 98-м.

И на 95-м криминала нет в логах.
Надо просто учитывать (и это очень немаловажный момент!), что эти логи снимаются экстремальных и "не живых" режимах.
При обычной эксплуатации, даже довольно агрессивной, не будет таких плотных (хоть и не критических, как в данном случае) откатов. Будут единичные ретарды в пределах нормы, которые совершенно допустимы.

Собственно, могу только повторить, что подавляющее большинство владельцев в TSI заливает 95-й. А TSI моторы уже давно на рынке. И много ли известно по драйву и форумам случаев разрушения поршневой на стоковой машины?

Итого 1: никто не говорит, что 98-й заливать нельзя/не надо. Совершенно, очевидно, что он лучше подходит для TSI моторов.
И я вступил в разговор только на фоне безультимативных заявлений, что "онли 98-й" и НИИБАЦО. А вот это уже неправда.
Так же как и советы, что лучше 98-й лить, чем 95-й имеют такой же смысл, как и заявления, что иметь одну купюру достоинством в 5 т.р., лучше, чем одну купюру достоинством 1 т.р. Советы от кэпа, так сказать.

Итого 2: Есть высокофорсированные единичные TSI для "машин-зажигалок" в которых надо заливать 98-й. И об этом прямо открытым текстом заявляется ВАГом (в отличии от остальных их TSI).
 
Последнее редактирование:

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
https://www.drive2.ru/l/3822428/
https://www.drive2.ru/l/3829883/

Это CAWA, откаты -6 говорят о том, что заводская прошивка написана под 98. Желающие убедиться могут снять логи на CZPA.

во-первых, это говорит лишь о том, что газпромнефть говно, и во-вторых и так понятно, что на бусте при 95ом будет больше откатов, чем на 98, америку этими ссылками не открыли
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
При обычной эксплуатации, даже довольно агрессивной, не будет таких плотных (хоть и не критических, как в данном случае) откатов. Будут единичные ретарды в пределах нормы, которые совершенно допустимы.
Спорно. Все зависит от условий движения, наружной температуры и качества самого бензина.

никто не говорит, что 98-й заливать нельзя/не надо. Совершенно, очевидно, что он лучше подходит для TSI моторов.
Остальное можно было не писать. :)

это говорит лишь о том, что газпромнефть говно
Будьте любезны, ссылку с вашими логами на "правильном" бензине.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Спорно. Все зависит от условий движения, наружной температуры и качества самого бензина

Естественно, по всей линейке TSI личного опыта снятия логов на предмет ретардов не имею.
Но CDAB и CJSA лично по этому поводу мучил. Думаю, можно плюс/минус аппроксимировать эти данные без зазрения совести и на почти все остальные TSI.

На 95-м при снятии логов по правилам (с экстремальной нагрузкой) ретарды есть. Не такие плотные как на приведённых выше по ссылке графиках, но в пиках по значениям даже больше (по 7-7,5 бывало).
Но как только начинаешь ехать адекватно (то есть: не тапка в пол на 7-й передаче с 1000 оборотах) ретарды как рукой снимает. Изредка проскальзывают единичные мизерные.

P.S. Не буду тут кидаться логами с этих двигателей. Т.к. всё же не совсем профильно для данного форума. Но обязательно всесторонне протестирую 95/98 на Тиге2 в своё время.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Естественно, по всей линейке TSI личного опыта снятия логов на предмет ретардов не имею.
Но CDAB и CJSA лично по этому поводу мучил. Думаю, можно плюс/минус аппроксимировать эти данные без зазрения совести и на почти все остальные TSI.

На 95-м при снятии логов по правилам (с экстремальной нагрузкой) ретарды есть. Не такие плотные как на приведённых выше по ссылке графиках, но в пиках по значениям даже больше (по 7-7,5 бывало).
Но как только начинаешь ехать адекватно (то есть: не тапка в пол на 7-й передаче с 1000 оборотах) ретарды как рукой снимает. Изредка проскальзывают единичные мизерные.

P.S. Не буду тут кидаться логами с этих двигателей. Т.к. всё же не совсем профильно для данного форума. Но обязательно всесторонне протестирую 95/98 на Тиге2 в своё время.
Это что, на новом тиге нельзя тапку в пол на 7-ой и тысяче оборотов?

Добавлено через 3 часа 0 минут
Тут кстати чел собирается делать ст1 на кодиак, 260 л.с.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1694691&postcount=2355
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan II
В общем у себя в Тольятти обратился в лабораторию скорости. Ребята профи и льют прошивки Москва и Питер. Целый день кумекали и отзвонились сегодня. Из 180 сделают 250. Я спросил про ресурс мотора и турбина, конечно же ответа не получил))) Так что кто говорил что нельзя надуть, то уже могут надуть)))) Не хило так надуть)))) 250 кабыл думаю ее за 5.8-6.0 секундочек будут разгонять....
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Итого 1: никто не говорит, что 98-й заливать нельзя/не надо. Совершенно, очевидно, что он лучше подходит для TSI моторов.
и сам же повторил мои слова. *рука-лицо* Более фееричней уже некуда. Дискутировать бессмысленно .... За экстремиста извинись.
Или опять не можешь правильно прочитать что я написал?

p.s. про замкадье вообще ничего в виду не имел, мысль была про большую страну - условия разные.

заводская прошивка написана под 98.
по мнению nameIezz это опять будет голословная неправда
Dupont спасибо за точку в споре.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
blue_dolphin,

Если ты не видишь разницы между формулировками:

хоть gen1 хоть gen2 надо лить ТОЛЬКО 98-й

и

"95-й допустим на постоянку, но 98-й лучше подходит",

то как бы говорить о технической составляющей вопроса нет смысла. Т.к. тут надо сперва русский язык подтянуть.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
В общем у себя в Тольятти обратился в лабораторию скорости. Ребята профи и льют прошивки Москва и Питер. Целый день кумекали и отзвонились сегодня. Из 180 сделают 250. Я спросил про ресурс мотора и турбина, конечно же ответа не получил))) Так что кто говорил что нельзя надуть, то уже могут надуть)))) Не хило так надуть)))) 250 кабыл думаю ее за 5.8-6.0 секундочек будут разгонять....

мечты, мечты :D
 

Kiba

Новичок
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan 2018
Всем привет!

Возможно, ламерский вопрос :), но я не могу понять вещь в разности между 180 и 220 двигателями.
Судя по программам самообучения:
Объём у обоих двигателей одинаков.
У 180 выше степень сжатия, повышенная давление вспрыска для улучшения смеси, и др.
В то же время у 220 выше крутящий момент и мощность.
Как так может быть?
Или у них турбины разные и у 220 лучше "дует"?
 
Последнее редактирование:

feel177

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
57
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW tiguan nf 1.4 Comfortline+Technica
Всем привет!

Возможно, ламерский вопрос :), но я не могу понять вещь в разности между 180 и 220 двигателями.
Судя по программам самообучения:
Объём у обоих двигателей одинаков.
У 180 выше степень сжатия, повышенная давление вспрыска для улучшения смеси, и др.
В то же время у 220 выше крутящий момент и мощность.
Как так может быть?
Или у них турбины разные и у 220 лучше "дует"?

совершенно разные двигатели, 220 сил аналогичный gti skoda octavia rs ,180 сил новый двигатель..
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
Или у них турбины разные и у 220 лучше "дует"?
Или просто двигатели разные :)
Можно полистать эту тему с первых страниц, некоторые разъяснения и ссылки присутствуют, например:
Для погружения в тему почитайте внимательно VAG-овские программы самообучения по двигателям:
- 554 по двигателю CZPA (180 лс),
- 522 по двигателю CHHB (220 лс).

Двигатели весьма сильно отличаются конструктивно.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Миллиард раз обсуждалось, 180лс новый двигатель с циклом миллера, 220лс старый двигатель от гольфа гти

первый для экономии\экологии, второй для отжига
 

Kiba

Новичок
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan 2018
Или просто двигатели разные :)
Можно полистать эту тему с первых страниц, некоторые разъяснения и ссылки присутствуют, например:

Тему изучил, и про то, что двигатели разные тоже сразу увидел. То, что разные - это сомнению не подлежит.
Но сегодня полез читать 554 программу самообучения и судя по тексту там прямо сказано, что за основу взят CHHB и внесены следующие изменения ....
Судя по изменениям не увидел, что двигатель где-то дефорсирован. Наоборот, степень сжатия увеличена. Что, к стати, по идее должно требовать более высокооктановое топливо (но в программах 554 и 522 по топливу всё наоборот). Может там программно всё закручено в ЭБУ...

В итоге шарики с роликами у меня в голове не сходятся :)

Мой вопрос для меня лично более прозаичен - стою перед выбором двигателя 180 или 220.

PS: Сейчас динамика моего 240 TDI 0-60 и 0-100 меня устраивает и не хочется её терять.

Добавлено через 4 минуты
Миллиард раз обсуждалось, 180лс новый двигатель с циклом миллера, 220лс старый двигатель от гольфа гти

первый для экономии\экологии, второй для отжига

Спасибо, увидел.
Крутящий момент 320 против 350 - разница не велика. Чувствуется ли на практике разница, кто может сказать т.к. 220 на тест-драйв найти не могу.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
Мой вопрос для меня лично более прозаичен - стою перед выбором двигателя 180 или 220.
Так данная тема именно от таких мыслей и была заведена :).
Составляющих для принятия решения несколько:
- налог (для многих не аргумент);
- стоимость страховки (так же, аргумент не для всех);
- стоимость авто при покупке (так же, спорный аргумент, который воспринимается не всеми);
- возраст двигателя (CHHB - постарше...более понятный в плане эксплуатации, детских болезней и поломок. CZPA - пока "темная лошадка" в этом плане);
- необходимость в динамике (для своих целей в использовании многим просто не нужна динамика CHHB);
- чип-тюнинг (CHHB - активно чипуют, CZPA - пока только лозунги, а конкретики нет);
- заливаемое топливо (судя по обсуждениям, CHHB настроен на 98 бенз, CZPA - на 95 и 98...но обсуждение продолжается)
Говорил это раньше, повторюсь - каждый сам ДЛЯ СЕБЯ определяет необходимость исходя из личных потребностей и предполагаемых целей использования :)
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
365
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
euGeney, все верно.
Разница в стоимости при покупке не так велика, всего 70 тыс ₽. Например, во времена покупки моего предыдущего Пассата B7 разница в цене "базового" 1,8 152 лс и двухлитровых TSI 210 лс или TDI 170 лс была 300–350 тыс ₽ по ценам 2012-го года!

И хотел бы отметить для читающих новичков возраст
d0b9025580ea35e80759f28f1c16257f.gif
этих наших новых двигатателей (EA888 gen3):
CZPA 180 лс — новейший, с 2016 года. Ставится пока что только на новые Tiguan.
CHHB 220 лс — c 2014 обкатан на Golf GTI и Octavia RS.
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
CZPA 180 лс — новейший, с 2016 года. Ставится пока что только на новые Tiguan.
Сначала ставился на AUDI. Если не ошибаюсь A4 или А3.

Добавлено через 5 минут
Если не ошибаюсь A4 или А3.
Проверил сам себя. А3 2.0 л, 190 л.с., бензин. Двигатель CZPB
 
Последнее редактирование:

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
CZPA 180 лс — новейший, с 2016 года. Ставится пока что только на новые Tiguan.
CHHB 220 лс — c 2014 обкатан на Golf GTI и Octavia RS.

эти двигатели разрабатывала ауди, так что они появлялись впервые именно на их повозках, так 180лс был впервые на А4 В9, а 220 на А4 В8 рестайл, только в продольных исполнениях.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Тему изучил, и про то, что двигатели разные тоже сразу увидел. То, что разные - это сомнению не подлежит.
Но сегодня полез читать 554 программу самообучения и судя по тексту там прямо сказано, что за основу взят CHHB и внесены следующие изменения ....
Судя по изменениям не увидел, что двигатель где-то дефорсирован. Наоборот, степень сжатия увеличена. Что, к стати, по идее должно требовать более высокооктановое топливо (но в программах 554 и 522 по топливу всё наоборот). Может там программно всё закручено в ЭБУ...

В итоге шарики с роликами у меня в голове не сходятся :)

Мой вопрос для меня лично более прозаичен - стою перед выбором двигателя 180 или 220.

PS: Сейчас динамика моего 240 TDI 0-60 и 0-100 меня устраивает и не хочется её терять.

Добавлено через 4 минуты


Спасибо, увидел.
Крутящий момент 320 против 350 - разница не велика. Чувствуется ли на практике разница, кто может сказать т.к. 220 на тест-драйв найти не могу.

Спасибо.
Наоборот, степень сжатия увеличена.
Как правило на моторах "заточенных" под больший наддув степень сжатия уменьшают.

Крутящий момент 320 против 350
Здесь надо смотреть в каком диапазоне эти цифры достигаются. Если 320 с 2000 до 3000, а 350 с 1700 до 5000, то разница будет колоссальная. Если что цифры взял с потолка... В общем наложить друг на друга графики моментов в едином масштабе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу