Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JohnyLee

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
81
Благодарности
77
Адрес
Мурманская область
Автомобиль
Tiguan II (220 лс.)
А как этот ланч можно использовать на практике, в реальных условиях? Спрашиваю серьезно, т.к. подобного опыта нет.

Я лично для себя вижу только такой сценарий: я подъезжаю к красному светофору. Рядом со мной останавливается "премиум" и презрительно на меня смотрит. Я демонстративно провожу большим пальцем правой руки по горлу и сплевываю в его сторону. Потом опускаю стекло и сплевываю еще раз. Пока стекло опускается - тычу "факами" с обоих рук, тем самым давая понять, что у меня тоже стоят доводчики. Начинает мигать желтый. Я лихорадочно вспоминаю все условия активации Ланча. Плюю на это дело и просто переключаю коробку в спорт. Благо шансы есть и без Ланча...:)
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
А как этот ланч можно использовать на практике, в реальных условиях? Спрашиваю серьезно, т.к. подобного опыта нет.

При чём тут практика и реальные условия?!

Речь шла о заявленном производителем минимальном разгоне машины до сотни и соответствии его реальности.
Так вот, заявленные производителем секунды до сотни указываются ЕСТЕСТВЕННО при условии старта с ланч-контролем.
 

JohnyLee

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
81
Благодарности
77
Адрес
Мурманская область
Автомобиль
Tiguan II (220 лс.)
При чём тут практика и реальные условия?!

Речь шла о заявленном производителем минимальном разгоне машины до сотни и соответствии его реальности.
Так вот, заявленные производителем секунды до сотни указываются ЕСТЕСТВЕННО при условии старта с ланч-контролем.
Я спросил не применительно к вашему спору. Тем более, вы же постом ранее закрыли этот разговор. Меня интересует исключительно бытовое использование Ланча :)
 

JohnyLee

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
81
Благодарности
77
Адрес
Мурманская область
Автомобиль
Tiguan II (220 лс.)
Тогда давай и со мной его закроем. Или даже открывать не будем :)

А вот про реальное использование ланча я бы поговорил, но боюсь там нечего обсуждать тому кто не устраивает светофорные гонки.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
А вот про реальное использование ланча я бы поговорил, но боюсь там нечего обсуждать тому кто не устраивает светофорные гонки.
То же самое моя жена может сказать про спорт-режим коробки. Да и про кикдаун она вряд ли помнит, хотя я ей и рассказывал.
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
181
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
Хотите нормально пулять без лаунча, берите 220 сил.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Паспортный разгон на автомобиле, если у него есть лаунч-контроль, указывается именно с условием применения лаунч-контроля, кроме того, замер проводится в идеальных условиях (стенд либо идеальное покрытие/сцепление с дорогой), со всеми выключенными потребителями (вроде климатической установки). Учитывайте это, когда сверяетесь с паспортными данными. Если у вас получается быстрее, чем по паспорту, даже без частичного соблюдения этих условий - значит, респект автопроизводителю, указали честные цифры.
 

vwforever

Новичок
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
19
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Сеат Леон
Прочитал все 31 страницу. И хоть для себя давно определился только 220, как раз в силу конструктивных отличий и куда большего потенциала тюне, вставлю свои 5 копеек.
Я не спец. Такой же диванный эксперт как и большинство тут.
Оба двигателя надежны и обкатаны на др моделях. На тигах далеко не дебют эти моторов.
Оба двигателя рассчитаны на основной 98 бенз, но допускается лить 95. А раз завод допускает, то можно лить. Естественно парадных цифр на 95 ждать ненужно и детонационные риски значительно выше, особенно в жару.
Так что разговоры одному нужен только 98 или только 95 не корректны. Им обоим нужен 98, но допускается 95. И если хороший 95 в холодный период времени можно лить вообще безбоязненно, то в жару я и многие специалисты посоветовали бы капать 98, тем более если тапка прожимается смело, активно и часто.
В теории, чем выше степень сжатия тем более двигатель требователен к качеству топлива и его октановому числу.
Так что модификатор 95-98 в выборе этих моторов вообще не должен стоять.
В теории 180 должен быть экономичнее. На практике зависит от многих факторов. И сравнивать по картинкам других пользователей вообще не корректно. 180 экономичнее и точка, моя точка.
Так что тем кто считает горючку. 180 экономичнее. Наибольшая разница будет достигнута если экономить на одном и втором. Так что в плане расхода козырь на стороне 180
В плане чипа. Конечно можно будет чипануть и 180 и 220, но со 180 без вмешательство в железо много не вытянешь без ущерба ресурсу. А 220 запросто одной программой превращается в 320, а за разумные деньги, есть примеры и 500л.с.
Так что тем кто ждет от авто динамики, дальнейшего потенциала итд однозначно 220.
Так что в основном надо определится. А надо ли 220? и безусловно часть форумчан права. 180 за глаза, еще и экономия на топливе и налогах, остальные доводы беспочвенны, ничем другим 180 не лучше 220. А тем кому нужна динамика и все-таки уже задумываются о возможном чипе, только 220, чтоб потом не кусать логти.
И да я не гоняю. Просто мне надо порой обогнать того кто впереди и может быть не одного :)
 

NailV

Новичок
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2,0 S&S 2011
...
Я не спец. Такой же диванный эксперт как и большинство тут.
Оба двигателя надежны и обкатаны на др моделях. На тигах далеко не дебют эти моторов.

Жду Tiguan 2016/2017 2,0 180 л.с. Highline + разные приблуды.
Как настоящий "диванный эксперт" нашёл инфу, что мотор 2,0 180 л.с. на новой Тиге:
- носит индекс CZPA;
- работает (временами переходит?) на цикле Миллера;
- ещё месяц-другой назад не чиповался (по крайней мере массово).

Подскажите, пожалуйста, где стоял этот мотор ранее!
Про 220 л.с. (CHHB) понятно - стоял на заряженных Гольфах (и, кажется, Октавиях, Пассатах и, возможно, где-то ещё).
А CZPA?
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Жду Tiguan 2016/2017 2,0 180 л.с. Highline + разные приблуды.
Как настоящий "диванный эксперт" нашёл инфу, что мотор 2,0 180 л.с. на новой Тиге:
- носит индекс CZPA;
- работает (временами переходит?) на цикле Миллера;
- ещё месяц-другой назад не чиповался (по крайней мере массово).

Подскажите, пожалуйста, где стоял этот мотор ранее!
Про 220 л.с. (CHHB) понятно - стоял на заряженных Гольфах (и, кажется, Октавиях, Пассатах и, возможно, где-то ещё).
А CZPA?

Впервые появился на А4 B9, а потом на рестайле А3
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Оба двигателя надежны и обкатаны на др моделях. На тигах далеко не дебют эти моторов.:)
По 220 сильному соглашусь, 180 сильный пожалуй не подходит под это определение.
 

Вячеслав_М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
87
Благодарности
43
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан II 180
Почитал сообщения уважаемых авторов, прокатился на тест-драйве.
Для меня Тигуан - 180 вполне будет нормально. 2-3 фуры при хорошей видимости на 2-х полосной дороге если при необходимости нормально обогнать получится и ладно.
А погонять - иногда хочется вторую машинку типа Гольфика GTI. А на Тиге - просто ездить.
 

VadimAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
98
Благодарности
22
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan2 220 Hi+немного допов
Сравниваю динамику предыдущего тигуана 180, нового 180 с тест-драйва и купленного в итоге 220 сильного на замену "старого".
Старый не едет вообще - овощ(вероятно из-за гидротрансформаторного автомата), новый о 180 лошадях еще туда, сюда. А вот 220 совершенно из другой оперы, абсолютно другая машина.
 

Dkflbr

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
124
Благодарности
12
Адрес
Химки-Владикавказ
Автомобиль
Тигуан 2, CZPA 2,0 DSG7, комфорт
Сравниваю динамику предыдущего тигуана 180, нового 180 с тест-драйва и купленного в итоге 220 сильного на замену "старого".
Старый не едет вообще - овощ(вероятно из-за гидротрансформаторного автомата), новый о 180 лошадях еще туда, сюда. А вот 220 совершенно из другой оперы, абсолютно другая машина.

Вы Шумахер?:confused:
 

VadimAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
98
Благодарности
22
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan2 220 Hi+немного допов

Dkflbr

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
124
Благодарности
12
Адрес
Химки-Владикавказ
Автомобиль
Тигуан 2, CZPA 2,0 DSG7, комфорт
Я постоянно езжу по М4, как я понимаю, если ездить в манере "рычит и еле плетется", то моего почтового ящика не хватит для писем счастья, а о бюджете вообще молчу.
Удачи на дорогах.
 

Sergey Nikishin

Участник
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
109
Благодарности
40
Адрес
Троицк
Автомобиль
Tiguan II, 2.0/180 HL; Audi Q3
Я постоянно езжу по М4, как я понимаю, если ездить в манере "рычит и еле плетется", то моего почтового ящика не хватит для писем счастья, а о бюджете вообще молчу.
Удачи на дорогах.

ПО М4 это не актуально. Разве что на участке Павловск-В. Мамон. А вот на выходных ездил в Великий Новгород по М10, так обгон фуры, идущей на 100 км\ч уже - да. Рычит и не едет

Добавлено через 2 минуты
Кстати на обходе В.Волочка (платка) с трудом разогнал до 205
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу