Честно, для себя не увидел плюсов от покупки 220 - лишние налоги. А лошади нужны для максималки. Где гонять? В центральной части России все больше и больше камер, но нормальных дорог больше не становится. А в пределах 150км/ч летят обе машины хорошо. Важнее разгон. А это уже момент нужен. До Тигуана у меня был дизельный Колеос с 173 лошадями и 360Н.м момента. Разгон до сотни всего лишь 11,9 с до ста, думаю на практике даже меньше, но зато как он шлифовал колёсами асфальт в режиме переднего привода. На Тигуане же с 180 силами момент 320, на 12% меньше, но при этом вместо АКПП используется робот, который куда шустрее переключает передачки. За счёт этого разгон до сотни заявлен в 7,7 секунд, на 4,2 с меньше. В реальности сколько не знаю, но разгон Тигуана ощутимо шустрее. Но всегда есть "но". Тигуан любит зависать на высоких передачах в угоду экономии. И вот тут приходит на помощь режим S коробки. Ну или можно чуть резче начать работать педалью газа, машина очень хорошо понимает, что от неё хотят и быстро скидывает передачи вниз и в режиме коробки D. А можно вообще перейти в M и делать что в голову придёт. Ну и что ещё важно, у Тигуана турьированный двигатель и на тест-драйве я вообще разочаровался в Машине, она не ехала ну никак. Потом я ещё на тест Кодиак съездил, тот же двигатель, но машина ехала куда интереснее, хотя и чуть более тяжёлая. А в итоге оказалось, что Тигуан довольно шустро ездиет, надо только научиться жить с турьоямой. Поскольку до этого у мкня было 3 турбодизеля, то я это немного умею делать. И сейчас меня динамика вполне устраивает. Машина просто огонь. Так зачем платить больше налогов?