Почитал маленько тему. Мои впечатления от более слабого движка -
мощности вполне хватает для разных режимов езды. Можно пошустрить в городе,
двойной обгон на трассе - тоже не проблема. Режим S , старт с двух педалей - если хочется, вполне интересно можно покататься. Комфортная, спокойная езда - пожалуйста.
И по моему скромному мнению - минимум 80-ти процентам водителей этого всего вполне хватит.
Почему не взял 220 - разница в цене, налог, понимание того, что для моих рефлексов и способностей 180 сил для машины этого класса достаточно.
На разницу в цене - я 3 года могу держать машину под крышей на хорошей
многоуровневой парковке в 10-минутах ходьбы от дома.
При езде на скоростях после 150-ти - аэродинамика и конструктив машины уже
уже заметно сказываются.
Все это мои личные ощущения - недостаток сорока лошадок абсолютно не парит, чип в принципе не интересен. Денег не жалко - на то, что действительно будет нужно.
Если честно - при возможности прикупил бы приличный "горячий" седан и с удовольствием бы занимался возможным тюнингом и сидел бы на форумах любителей погонять.
А с Тигой - делать ничего не хочется. Сори за много букв, последние 3 кружки пива вчера наверное все-таки были лишними... .