Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,686
Благодарности
12,492
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Взял 180 потому, что лично мне он больше всего подходит золотя середина.
По цене, динамике и расходу. Еще не хотелось ездить на барабане но с 220. Вариант с установкой опций рассматривал но...

Вот срач на 3 страницы. Мужики верно говорят, не чипуется из-за новых мозгов, официально можно ездить на 95 и степень сжатия зависит от фаз.
Что сложно программу самообучения почитать?
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Алилуйя! Не прошло и пяти страниц.

Не с вами (это про алилуйя). И вы тут не причем со своим "не чипом из-за блока". По прежнему хочу посмотреть на чип с циклом миллера в живучем состоянии после 150.

Добавлено через 5 минут
Вот срач на 3 страницы. Мужики верно говорят, не чипуется из-за новых мозгов, официально можно ездить на 95 и степень сжатия зависит от фаз.
Что сложно программу самообучения почитать?

Понимаете. Можно не чиповать из-за отсутствия технической возможности. А можно не чиповать из-за отсутствия смысла. Можно ли чипануть атмосферник ? Можно, но смысла нет. У меня есть сомнения относительно чиповки двигателя в 180 сил. Не сомневаюсь, момент он выдаст. Вот насчет его живучести... (кстати приведенные оппонентами статьи именно об этом, хоть и косвенно говорят). Хотя конечно и не исключаю самый оптимистичный сценарий (конкретика нужна).
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
New Ladoga,
Так в CZPA новый 4 ядерный процессор из за него и не чипуют.
Смотря какой атмосферник например задушенный под налог смысл есть.
Я к чипу прохладен, есть нет пофиг, 220 так же бы не чиповал особого смысла не вижу.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
New Ladoga,
Так в CZPA новый 4 ядерный процессор из за него и не чипуют.
Смотря какой атмосферник например задушенный под налог смысл есть.
Я к чипу прохладен, есть нет пофиг, 220 так же бы не чиповал особого смысла не вижу.

Я слышал уже здесь про процессор, хотя не понимаю при чем здесь вообще он. Есть примеры живучести для того же q5 (там нет проблем с чипом как утверждает шмикл). Чем управлять то в этом двигателе ? Давлением наддува, смесеобразованием ? Там и так все на тоненького. Могу ошибаться, примеры приличные есть ?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
New Ladoga,
Система управления Bosch MG1 она пока не крякнута на Ауди другая система.
И что ты запал на этот несчастный чип, EA888 3B куча доработок по железу в отличии от 3 поколения и пока они только положительно сказываются.

Как я понял этот MG1 начали ставить на бехи и форды может побыстрее тема с чипом пойдет.
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Почитал форум любителей ваговского чипа, прямого утверждения нет, но если действительно речь идет о приросте в 36 лошадиных сил с сомнительной надежностью, понятно, почему блок не взломать - смысла связываться нет. Ни одна из известных контор этим тупо не занимается.
 

Вячеслав_М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
87
Благодарности
43
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан II 180
Почитал маленько тему. Мои впечатления от более слабого движка -
мощности вполне хватает для разных режимов езды. Можно пошустрить в городе,
двойной обгон на трассе - тоже не проблема. Режим S , старт с двух педалей - если хочется, вполне интересно можно покататься. Комфортная, спокойная езда - пожалуйста.
И по моему скромному мнению - минимум 80-ти процентам водителей этого всего вполне хватит.
Почему не взял 220 - разница в цене, налог, понимание того, что для моих рефлексов и способностей 180 сил для машины этого класса достаточно.
На разницу в цене - я 3 года могу держать машину под крышей на хорошей
многоуровневой парковке в 10-минутах ходьбы от дома.
При езде на скоростях после 150-ти - аэродинамика и конструктив машины уже
уже заметно сказываются.
Все это мои личные ощущения - недостаток сорока лошадок абсолютно не парит, чип в принципе не интересен. Денег не жалко - на то, что действительно будет нужно.
Если честно - при возможности прикупил бы приличный "горячий" седан и с удовольствием бы занимался возможным тюнингом и сидел бы на форумах любителей погонять.
А с Тигой - делать ничего не хочется. Сори за много букв, последние 3 кружки пива вчера наверное все-таки были лишними... . :D
 

SoulssS

Новичок
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
TIGUAN MK2
Буквально на прошлой неделе покупал новый тиг, чуть не купил 180, почитал повнимательнее, 180 новый абсолютно двигатель, как я понял, с оптимизацией на экономичность и экологию, в результате как минимум повышенная компрессия, а это сразу 98 бензин (опять же поправьте, если не прав). В результате в последний момент взял 220, старый, проверенный, хоть как-то допиленный, пока не пожалел, по городу с умеренными пробками 12, по трассе (пока немного обкатываем, так что 110-120 крейсерская без резвости) расход примерно 8. В целом при покупке машины за 2+ ляма, разница в расходе в 1-2 литра... ну даже не знаю.



P.S. Единственное что не было комплектаций у дилера с Side Assist, теперь думаю как бы доставить.
Приобретаем на барахолке в Драйв2.ру и устанавливаем у официалов либо в другой конторе. Я официалам оплатил 10к за установку и калибровку. Езжу радуюсь

Отправлено с моего ONEPLUS A6013 через Tapatalk
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Приобретаем на барахолке в Драйв2.ру и устанавливаем у официалов либо в другой конторе. Я официалам оплатил 10к за установку и калибровку. Езжу радуюсь

Отправлено с моего ONEPLUS A6013 через Tapatalk

а кто из официалов ставит? а то мои отказались... модно в личку
 

bulat80

Новичок
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Sportline, 2.0 TSI, 220 hp
Думаю сделать чип ст.1 на пробеге за 20 тыс. км, т.к. там еще программно меняют температуру открытия термостата, снижается температура масла, соответственно масло будет подольше жить и меньше коксоваться. Сейчас по городу постоянно температура масла приблизительно 108-111 гр, при отжигах еще поднимается. Ну и на трассах обгон будет увереннее. Дальше ст.1 уже не буду заморачиваться.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Вот температура меня тоже напрягает. Те же 111 градусов, но вот на счёт чипа пока не решил кто и когда. И да при разгоне 80-140 хочется чуть поживее
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот температура меня тоже напрягает. Те же 111 градусов, но вот на счёт чипа пока не решил кто и когда. И да при разгоне 80-140 хочется чуть поживее

Ну почему-то же с завода термостат так настроили... У меня тоже стабильно 110-111 не выше и не ниже, стоит как вкопанная
 

bulat80

Новичок
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Sportline, 2.0 TSI, 220 hp
Ну почему-то же с завода термостат так настроили... У меня тоже стабильно 110-111 не выше и не ниже, стоит как вкопанная
Ну это, кмк, из-за экологии, выбросов CO чтоб меньше было и все это в ущерб надежности двигателя.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Ну почему-то же с завода термостат так настроили... У меня тоже стабильно 110-111 не выше и не ниже, стоит как вкопанная
У меня на двигателе 180 лс (CZPA) температура стабильно 104.
 

insidex

Участник
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
143
Благодарности
66
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiga2 / 150hp / 4motion
никого не смущает, что делать из обычной машины гоночный болид, без чугунных тормозов/аэродинамики/подвески...бредовая идея, посмотрите, кому интересно M-серию баварцев, там столько нюансов делает производитель для заряженной машины, которая выходит из сотни за 3сек с небольшим.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
никого не смущает, что делать из обычной машины гоночный болид, без чугунных тормозов/аэродинамики/подвески...бредовая идея, посмотрите, кому интересно M-серию баварцев, там столько нюансов делает производитель для заряженной машины, которая выходит из сотни за 3сек с небольшим.
Чугунные тормоза нынче на спроткарах не актуальны...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
185
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
Тигуан уже едет 3сек?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу