Мне вообще на рык сзади фиолетово, я исхожу из своих собственных представлений о правильном поведении на дороге в рамках ПДД. Если я вижу, что сзади человек торопится, и мне это ничем не помешает, я уйду вправо и пропущу, хоть там Сандеро, хоть Крузак. Хотя, если чувак ведет себя неадекватно - висит на бампере или, не дай бог, мигает или сигналит, могу и упереться (если я в левом ряду в городе, значит еду ~80, кроме случаев, когда на поворот и т.д.). Это касается города, на трассе я пропускаю всегда, если вижу в зеркало, что догоняют в левом ряду - ухожу вправо заранее. А по поводу мощности Тигуана - я, блин, когда покупал его, стыдно сказать, не знал, что есть мотор 220 л.с., хотя если б знал, то скорее всего все равно зажал бы деньги - есть дофига других хотелок, кроме машины. 1.4 мне показалось мало чисто по объему, хотя про этот мотор ничего сказать не могу вообще, не пробовал его, а было бы интересно сейчас. Я вообще эту машину купил очень спонтанно, потому что мне плохо покрасили предыдущую, я расстроился и решил сдать ее куда-нибудь в трейдын. У меня к машине было одно требование - чтобы была белая (прям что-то хотел белую и все тут), я только бегло посмотрел на характеристики моторов, увидел дизельный момент на бензинке (так бы скорее всего дизель взял, т.к. люблю тягу на малых оборотах), и все. Ну а уж проехал на тесте - и созрел. Ну так вот, о мощности. Поехал на Тиге из салона домой в первый раз - офигел насколько легко едет, аж боялся на педаль лишнего надавить, потом привык, и вроде уже не хватает порой. Щас сижу дома на самоизоляции, отвык от машины, выезжаю раз в 3 дня в магазин - так очень хорошо, приятно едет! Было бы 220, 320 и т.д., было бы то же самое. Человек такая скотина - ему всегда мало... А секунды все эти - пустое.