Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Edvig

Участник
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
331
Благодарности
65
Автомобиль
Audi Q5 Premium S
Соглашусь с прозвучавшим выше мнением, непонятно почему купившие более слабый мотор, начинают убеждать тех, кто купил 220 сил, что они дурачки)))
По мне так Тигуан - это только Спортлайн и только 220 сил.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,737
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Тигуан все-же паркетник СЛ заметно ограничивает его безпроблемную проходимость.
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
95% владельцев паркетника никогда с асфальта не съезжают)
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Desperanto, я не знаю, как вы ездите и что у вас за дороги, но я часто гоняю от Москвы на 200-300 км, у нас с женой такое хобби, на выходные куда свалить. Бывало и дальше, но это не часто. И вот честное слово, ни разу не сталкивался с необходимостью прям вот на последнем издыхании обгонять. У меня до этого был кроссовер 2 тонны, дизельный, 11 до сотни, обгонял где надо легко, хотя там рабочий диапазон от 2 до 4 тысяч, да и автомат не самый шустрый. Кого обгонять? Медленную фуру? Да и на Логане давно ещё, и даже на жигулях обгонял. А разные по мощности такие же, как и у меня машины обгонять не так и часто приходится. Если только реально кто-то еле ползёт.
Да, я часто вижу на трассе тех, кто постоянно идёт на обгон, куда-то спешит. Но я честное слово не понимаю смысла большинства этих обгонов. Если поездка в пределах 20-30 км, то ещё могу отчасти согласиться, но если гнать более сотни километров, то от таких постоянных обгонов тупо устаёшь. Перед карантином успели сгонять в Коломну, выставил круиз на 110 и ехал. Вся трасса утыкана камерами, стационарными или подвижными. Гнали единицы, все остальные спокойно ехали в том же режиме, что и я. С одним гонщиком на чем-то уже не очень свежем, постоянно друг друга обгоняли. То есть я ехал 110, сбрасывая в посёлках до 80, его обгонял, он ехал там 60-70, потом на трассе он разгонялся до 130, уезжал от меня. У меня ни одного штрафа и расход около 7л на сотню, средний за всю поездку, у него скорее всего пара штрафов точно есть на этих самых обгонах под 130, по расходу скорее всего у него тоже хуже. Но в Москву мы въезжали примерно в одно место, я его потерял из виду уже километров за 5 до МКАД. Вот и какой смысл в большей мощности? Да и для обгонов снова момент нужен, и нашего с вами более чем достаточно. Ну может разве что мне придётся крутить до 4-5К, а вы будете ехать на 3-4К оборотов. Но это все мелочи. Движок крутануть иногда даже полезно.
В общем если вам комфортно ездить именно на 220 лошадях, вы готовы за это платить, то хорошо, что есть возможность такой двигатель купить. Я вот осознанно брал 180, мне более чем достаточно для всего, за полгода ни разу не столкнулся с нехваткой момента для обгона. Но экономлю на налогах и страховке. Выше писал, езжу на 100, пробовал на 95, машина тупеет. Может если бы я ездил постоянно на 95, то и жалел, что не взял 220. Но обратно, 95 не самый лучший бензин для турбины. Я сейчас изучаю вопрос установки турбины на Хантер, так вот даже туда видимо придётся лить 100. Турбина требует соответствующего отношения. С мастерами общался, они как бы согласны и на 95, но тогда говорят, что есть риск капиталить двигатель тысяч через 50-70. Да и смысл, если я ставлю для мощности потом экономить на топливе.
Кстати, недавно на калькуляторе хотел посчитать свою комплектацию, но с двигателем 220, но не смог, 220 только в Р-лайне был, а это ещё лишние деньги за обвес, который мне лично не нужен.

Добавлено через 2 минуты
Соглашусь с прозвучавшим выше мнением, непонятно почему купившие более слабый мотор, начинают убеждать тех, кто купил 220 сил, что они дурачки)))
По мне так Тигуан - это только Спортлайн и только 220 сил.

Ровно тот же вопрос, но обратно: почему те, кто купил 220 сил начинают обвинять тех, кто купил 180, в нищебродстве)))
Как по мне Тигуан - это не тот автомобиль, котрому нужен более мощный двигатель и обвес. Это чисто маркетинг. 150 и 180 - это более чем достояный двигатели. Недаром в России даже нет более мощного дизельного двигателя.
 
Последнее редактирование:

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Denius, обгонять можно и на копейке 60 сил, все дело в безопасности и комфорте. Одно дело разовый обгон, другое дело постоянные обгоны. Когда обгон дается легко, сил и внимания на это тратится меньше, это сильно меньше напрягает на дальняк.
Вот, в итоге пришли к тому, что конкретно вам 180 норм, 220 и дорого и избыточно, но это же не значит, что 220 сил плохой и ненужный двиг) просто многие начинают топить именно за то, что более мощный двиг бесполезный и бестолковый.
ЗЫ: у меня спортлайн 220, но я не не считаю людей на менее мощных двигателях нищебродами. Я нищебродами скорее посчитаю тех, кто вместо нового тига возьмет бу порш и будет плакаться при его обслуживании)
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
С периодичностью раз в месяц кто-то цепляется за эту тему и начинается холивар переходящий в оскорбления. Вопрос поставленный в названии из разряда риторических. Кто увидел в этом смысл, то взял 220, кто не увидел, тот взял 180 или 150. И выбор каждого лично для него обоснован и обдуман. Предлагаю снести эту тему как рассадник негатива
 

Right

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
340
Благодарности
110
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017
Desperanto, Самое интересное,что здесь ветка 180 л.с. и 220 лошадных никто сюда не звал и ничего тем более доказывать им не хотел,сами пришли и пальцами крутите.;)
 
Последнее редактирование:

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Right, тут ветка сравнение 180 и 220... я ездил на обеих версиях... тему же видно с списке новых сообщений
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Desperanto, там в том и дело, что 220 не плохой и никто не пишет этого. Тема была мёртвой, потом появился пост о том, почему человек выбрал 180. И тут же началась свара.
У меня вообще такое ощущение, что те, кто купил 220 начинают оправдываться, притом в довольно жёсткой форме с переходом на оскорбления. Вот вроде все у них лучше, снисходительно улыбнулись и прошли мимо. Но нет. Я когда свой купил и тоже отметился в этой теме меня назвали нищебродом, съэкономившем на движке. Что у меня была комплектация максимально напичканная опциями и дороже автора того комментария - ему было пофиг, главное, что у него было 220 сил.
В общем на самом деле надо такую ветку грохать. Но! Дело в том, что многие оказываются перед таким выбором. И многим реально 220 не надо, но видя как агрессивно владельцы 220 доказывают, что 180 не едет (ну согласитесь, машина, у которой по паспорту всего на секунду разгон медленнее не может не ехать) найдутся те, кто потратят эту сотню на более мощный движок, вместо того, чтобы купить себе что-то более полезное. Ту же зимнюю рещ ну получше.
А что касается обгонов на трассе, может на скоростях выше 150 обгоны на 180 сильном Тиге и будут сложнее, чем на 220 сильном Тиге, но, согласитесь, это уже неадекватные режимы эксплуатации, даже на атвобанах в Германии, а уж про Россию я вообще молчу.
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Denius, я сам после 150 атмо сил был в шоке от 180 :) для городской езды это очень хороший двиг. К сожвлению на трассе не довелось на нем поездить...
У меня обгоны часто со 110 до 160 идут. Я вообще начинал ездить на 70 силах, потом пересел га 90 и был в шоке в разнице мощности) далее пошли 123 атмо силы, там тяга была еще круче...но к хорошему быстро привыкаешь... затем я сел на 150 атмо сил полный привод, первое время мне хватало, но опять быстро привык... и вот при выборе тигуана я оглягулся назад, посмотрел, что каждая новая более мощная машина меня всегда радует, а потом я к ней привыкаю и хочется больше... так что в этот раз я решил таки ужать поясок и выделить нужную сумму на топ двигатель) не прогадал... но какое-то то время спустя мне опять захотелось больше мощности, так что пришлось шиться.... а все от того, что лучшее - враг хорошего :)
 
Последнее редактирование:

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Edvig, а вы такое сказали? Как-то быстро среагировали. Сорян, мне даже ваш ник не знаком, уж про ваше творчество молчу. Могу предположить искренне, что именно вы этого не говорили, но если поищите по форуму, то что-то близкое по смыслу в этой теме найдёте.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,737
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я конечно не много относительно езжу, но сейчас камер ппц. Постоянно так летать не вариант, раньше хоть за спонсором можно было притопить :)
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Desperanto, тогда желаю вам пересесть на Теслу, электротяга - это вообще бомба, ни одному Тигу, бэхе или ещё кому не сравняться. Гражданское в целом авто с ускорением спорткара.
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Denius, на теслу пока не заработал это раз, в наших краях нет инфраструктуры для зарядки это два. Если б тесла стоила как тиг и зарядки были бы так же часто, как азс, я б ясен пень взял ее) но увы, текущие реалии таковы
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Desperanto, так я поэтому и желаю вам такого, есть к чему стремиться))
Тесла заряжается от зарядки в гараже, ей инфраструктура особо и не нужна.
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Denius, гараж далеко от дома, так что сперва надо дом с гаражом ))
Ну и от бытовой разетки теслу надо долго заряжать. У нас один бизнесмен в городе купил себе теслу, ему пришлось отдельно проводить линию 50квт под нормальную зардяку, т.к. за ночь тесла набирала несколько процентов зарядки от розетки в 220
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Right, за своим бюджетом следи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу