Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Нет разницы все что выше 150 один коэффициент. Офигеть сейчас в ресо посчитал почти 23000₽, я в своём колхозе за 197 примерно 2500₽, плачу правда у меня КБМ 50%
 

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
товарищи, без обид: если для вас вопрос экономии очень важен не берите 220 сил!!! Не надо!
Экономия и этот двигатель не совместимы!) Постоянно будете смотреть на квитанции с налогами, на разницу стоимости 95го и 98го, на разницу в страховке...и каждый раз будете переживать. А переживать, значит не получать удовольствия от владения. А если нет удовольствия от владения, то нафига покупать?!)
 

Vladimir003

Новичок
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
21
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Если стоит такой выбор, то надо брать 220 однозначно. Мощности никогда лишней не бывает, хоть в городе, хоть на трассе. Я пересел на тигу 180 лс со шкоды октавии РС, такое чувство, что стал пенсионером. Тележка тиги без проблем позволит справиться с 220 лс, поэтому бояться такой мощности не стоит.
А по поводу расхода - на 180 лс автомат, причём не самый шустрый, а на 220 - ДСГ, она то пошустрее передачи подбирает, расход я думаю ненамного отличается при равных условиях поездки.
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
извиняюсь, товарищи, а не уточните разницу в стоимости страховки?
На каско присерно тысячи 3 разница у интача, если сделать стоимость машины одинаковой. Но в реале будет выше, машина то дороже.

товарищи, без обид: если для вас вопрос экономии очень важен не берите 220 сил!!! Не надо!
Экономия и этот двигатель не совместимы!) Постоянно будете смотреть на квитанции с налогами, на разницу стоимости 95го и 98го, на разницу в страховке...и каждый раз будете переживать. А переживать, значит не получать удовольствия от владения. А если нет удовольствия от владения, то нафига покупать?!)
ну как бы вся тема этому посвящена, все упирается бабки, если человек готов их платить за удовольствие вождение мощной машины то пожалуйста, тут же ни кто не хаит 220, есть бабки и желание, он будет лучшим выбором!
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Вроде дсг сейчас безальтернативна для всех ДВС, если не ошибаюсь
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Если стоит такой выбор, то надо брать 220 однозначно. Мощности никогда лишней не бывает, хоть в городе, хоть на трассе. Я пересел на тигу 180 лс со шкоды октавии РС, такое чувство, что стал пенсионером. Тележка тиги без проблем позволит справиться с 220 лс, поэтому бояться такой мощности не стоит.
А по поводу расхода - на 180 лс автомат, причём не самый шустрый, а на 220 - ДСГ, она то пошустрее передачи подбирает, расход я думаю ненамного отличается при равных условиях поездки.

Коробки одинаковые...
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
cactuap, взяли Тигу 180HP на автомате разгон 9.6, масса 1730 хочется чипануть...выход пока только upsolute, сравниваю с superb 152HP DGS масса 1640 8.6 разгон, слабее у Тиге...(((
Но по зиме 4х4 рулит...)))
Так мы тут про новый говорим, у него 7.7 секунд разгон по паспорту, так что за 8 точно набирает 100. А вот дизель 150 как раз за 9-10 набирает. На тест драйве это очень хорошо чувствуется.
 

mixanik31

Новичок
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан R line '15 revo st.1
У самого прошлый кузов Р лайн, чип stage 1. Считаю, что надо 220 брать, если не тошнить, то расход примерно одинаковый будет, тк крутить 220 лс надо меньше. Ну а самое главное удовольствие, тем более разница в цене минимальна
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Покупайте 180 л.с. и чипуете сразу после обкатки на гарантии у проверенных контор - на апр или рево. С учётом DSG будет ракета и запас сил.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,087
Благодарности
575
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
cactuap, взяли Тигу 180HP на автомате разгон 9.6, масса 1730 хочется чипануть...выход пока только upsolute, сравниваю с superb 152HP DGS масса 1640 8.6 разгон, слабее у Тиге...(((
Но по зиме 4х4 рулит...)))

А бензин какой льёте?
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Имхо, нужно поймать ощущения.
220 рвет, живенький с эмоциями. Едет примерно как 200/210 на старом тигуане.
180 совсем другой мотор, меньше жрет, сложнее и с мягким характером.
Посмотрев спеки и почитав SSP я бы сказал что оба мотора стоит кормить 98, скорее всего экономически это будет более рентабельно чем кормить 180 сильный более дешевым 95
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Покупайте 180 л.с. и чипуете сразу после обкатки на гарантии у проверенных контор - на апр или рево. С учётом DSG будет ракета и запас сил.

Ещё пока не чипуют.

Автору. 220 сил, коли финансы не смущают, вопроса стоять не должно. Купите 180, потом будете жалеть и думать "ну чо я за лопух, ведь мог же 220 взять". Моторы отличаются конструктивно, 220 сил чипанутся в будущем гораздо лучше чем 180. А Чип вам захочется, это я обещаю)
 

Pashtetun

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
39
Благодарности
34
Адрес
Крым
Автомобиль
Tiguan HL 180 л.с. Highline
О 220 думал, но ждать не хотел, не делали его в феврале. 180 едет достаточно, особенно учитывая, что огромная часть потока рио, солярисы и гранты и прочие вазы. VAG-овские программы самообучения по двигателям пишут о 95 для 180 л.с. но на лючке бензобака основной 98.
 

stasan

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
0
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
LC Prado
Тоже думал 180 или 220, но не дождался и взял GLA 250 4Matic с оффроад пакетом. Доволен) По динамике лучше чем 180-ый, и вообще очень приятный автомобиль.
 

smuser

Новичок
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
0
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus
180 сильный двигатель - это новый разработка, 220 лс - старая и уже проверенная временем. Зная, что VAG обкатывает все новые технологии на своих клиентах, я бы взял 220 лс. Стоимость владения у 220 лс не сильно больше, а уверенность в том, что силовой агрегат надежнее - выше.
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Последнее редактирование:

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,087
Благодарности
575
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
cactuap, ИМХО, маркетинг всё это. В турбированные движки 95 лить... Не айс это.
 

smuser

Новичок
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
0
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus
cactuap, ИМХО, маркетинг всё это. В турбированные движки 95 лить... Не айс это.
Есть приятное исключение - Ford Mondeo 5 2.0T. Можно смело ли 92 и никаких проблем. Вот в корейские kia optima не получится, а в Ford легко.
P.S.: извините за лирическое отступление.
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
cactuap, ИМХО, маркетинг всё это. В турбированные движки 95 лить... Не айс это.
То что она лучше поедет на 98 я даже не спорю, даже обычный атмосыерник на нем едет лучше.

Я доверяю всем этим официальным данным, если указали 95 значит можно, они же не указали 92 к примеру.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу