Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
180 то в каком случае брать?))
Если на 220 не хватает вестимо

Добавлено через 3 минуты
А сейчас взял 180, думал прошиться до 1-го стэйджа, а сейчас вот и не знаю даже, надо ли.

Вы и ответили на вопрос))) Раз была мысль прошиться, хотя можно просто было взять 220 и не думать о прошивках)) Мы берем то, что считаем оптимальным с точки зрения возможностей и затрат лично для себя, были бы лишние пара миллионов, я бы в сторону Тиги даже не посмотрел бы. Зато потом начинаем на форумах распинаться на сколько лично наш выбор самый правильный.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,017
Благодарности
1,703
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Denius,
Быстро это 80-120 обычный обгон.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Всё относительно, но тиг 220 вообще не едет после мота Honda CBR 600:mad:

Только на моте разложиться\ можно на раз два три и больше вообще никуда не поехать от слова совсем.

Добавлено через 57 секунд
8 секунд до сотни. Не едет. Ну ок.
Сколько комплексов. На автобусе надо ездить, пассажиром. Меньше венков будет вдоль дорог.
Комплексы у Вас похоже какие-то, у меня лично их нет)

Добавлено через 4 минуты
Т.е ваш ответ чтобы закончить?? ?))))) Побыстрее. Ладно. В этом случае, если я умею рассчитывать скорость потока и встречных машин для меня секунду +- не важно, то можно обойтись?)))

В этом случаи вылетает какое-то чудо, которое ты никак и никогда не просчитаешь и вот эта 1 лишняя секунда тебе спасает жизнь и машину, ибо ты смог быстрее закончить маневр, а без нее увы были бы последствия.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,728
Благодарности
1,739
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
и вот эта 1 лишняя секунда тебе спасает жизнь и машину, ибо ты смог быстрее закончить маневр, а без нее увы были бы последствия.
Если человек правильно рассчитал свой обгон, то запас у него не 1-на секунда.
Вас послушать, то у всех у кого не 220 и не чипованные, прям смертники.
Если кто выскочит, то вас и секунда не спасет.
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если человек правильно рассчитал свой обгон, то запас у него не 1-на секунда.
Вас послушать, то у всех у кого не 220 и не чипованные, прям смертники.
Если кто выскочит, то вас и секунда не спасет.
Дело не в этом, просто странно обосновывать выбор двигателя, тем, что и на 1.4 можно обогнать, да на любой машине можно, и достаточно комфортно, вопрос просто в том, что в данном случае чем выше мощность, тем выше и безопасность и комфорт. Не более того.
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я думаю это не связано.
220 и 1.4. внутри одинаковые по комфорту.

Извините, думал по контексту понятно, что комфорт ощущений на дороге, но это тоже все индивидуально.
 

regent

Новичок
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
26
Благодарности
6
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tигуан 2tdi
Прочитал всю тему,итог-дизель +чип=оптимальный выбор.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,244
Благодарности
705
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
:D
Прочитал всю тему,итог-дизель +чип=оптимальный выбор.
:D Не надо тут за всех говорить! Это для вас он оптимален, а мне ваш трахтер и даром не нать)))

Добавлено через 5 минут
Только на моте разложиться\ можно на раз два три и больше вообще никуда не поехать от слова совсем.
Что и чего вы там собрались раскладывать? Что за дичь?
 
Последнее редактирование:

regent

Новичок
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
26
Благодарности
6
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tигуан 2tdi
Каждому своё не спорю ,но после тест драйва 180л.с., мой дизельный тиг 1 прям ракета(правда чиповый).
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Каждому своё не спорю ,но после тест драйва 180л.с., мой дизельный тиг 1 прям ракета(правда чиповый).

Мы очень рады что вам нравится дизель, только тема не про дизель, тем более не про чип. Чиповать или нет, это вообще отдельная религиозная тема. Тема именно про 180 и 220 БЕНЗИНОВЫЕ!!!

P.S. Чипаните 220 и поставьте рядом с вашим чипованым дизелем, и посмотрите что будет с того же объема, но на бензине, особенно после 80--120 км/ч (если уж сравнивать, то чипованые, правда ведь ;) ), но это так, лирика.
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Может тему воспринимать не как сравнение, а как варианты выбора? 220 вполне логично будет при прочих равных шустрее 180. Вопрос в том, а всем ли и всегда ли эта шустрость оправдывается?
Когда начинал только ездить в ноябре, обкатка, педальку еле ногой трогал, стартанул в пробке за Камри, а помощник взял и вдарил вместо меня по тормозам, встал колом, чуть сзади другой шустрый не влетел. Наверное 220 круто, но если помощники будут постоянно приструнивать машину... Ну можно их отключить, но вот тогда зачем они нужны? А голых 220 вроде не бывает.
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Может тему воспринимать не как сравнение, а как варианты выбора? 220 вполне логично будет при прочих равных шустрее 180. Вопрос в том, а всем ли и всегда ли эта шустрость оправдывается?
Когда начинал только ездить в ноябре, обкатка, педальку еле ногой трогал, стартанул в пробке за Камри, а помощник взял и вдарил вместо меня по тормозам, встал колом, чуть сзади другой шустрый не влетел. Наверное 220 круто, но если помощники будут постоянно приструнивать машину... Ну можно их отключить, но вот тогда зачем они нужны? А голых 220 вроде не бывает.

А смысл был тогда нажиметь так, чтоб помошник отработал? У него кстати настраивается чувствительность, за 7 тыр км срабатывал у меня раз 10, и все разы просто чуть раньше меня останавливал машину, то есть делал это тогда, когда я уже начинал нажимать тормоз. Зато в комплектациях с 220, как правило везде DLA по умолчанию, а это очень приятная вещь. Шустрость оправдывается когда она понадобится, или для получения эмоций, или для более комфортного маневра)
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
drakosha, смысл чего нажимать? Я вообще газ жал, мы оба разгонялись, с чего вдруг помощник решил меня тормознуть? А он решил, что я слишком быстро стартанул. Это при том, что я в режиме обкатки, а если бы реально решил тапануть в пол?
Насчет настроек - это да, но я пока в стоке езжу. Как и, как мне кажется, подавляющее большинство покупателей Тигуанов.
DLA у меня есть, и пока что я привыкаю, это самая доставучая для меня опция. Ну ничего, разберемся, приструним.
 

Arafat

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
75
Благодарности
17
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Тигуан 2
с чего вдруг помощник решил меня тормознуть? А он решил, что я слишком быстро стартанул.
с того что перед вами было препятствие железное. у меня так однажды на рельсы с горы сработал. про слишком быстро - к сожалению домыслы. не умеет он так
 

Unsleeper

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
78
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2020MY 2.0(220) Sportline
Уходим от темы. Откалибруйте у ОД помощника... У меня раньше на отбойники резко тормозил.
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
про слишком быстро - к сожалению домыслы. не умеет он так
Н-да... как доказать человеку, который говоит, что красный синий, если он не видит в упор, что это желтый.
Понятие "быстрый" штука субъективная. Давайте по другому: шустрость Тигуана достаточна для гражданских дорог даже с двигателем в 150 лошадок на бензине. 180 - это золотая середина. Дальше: кто хочет 220, тот берет не спрашивая потому что хочет и может. А кто хочет, тот берет совсем другое авто и едет еще быстрее. Но 180 лошадей - это оптимальный двигатель для всех российских дорог. В Германии я бы брал 220 не думая ради автобанов. А кому 180 кобыл мало, тот просто не умеет его готовить.
 

Arafat

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
75
Благодарности
17
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Тигуан 2
Н-да... как доказать человеку, который говоит, что красный синий, если он не видит в упор, что это желтый.

Понятие "быстрый" штука субъективная. Давайте по другому: шустрость Тигуана достаточна для гражданских дорог даже с двигателем в 150 лошадок на бензине. 180 - это золотая середина. Дальше: кто хочет 220, тот берет не спрашивая потому что хочет и может. А кто хочет, тот берет совсем другое авто и едет еще быстрее. Но 180 лошадей - это оптимальный двигатель для всех российских дорог. В Германии я бы брал 220 не думая ради автобанов. А кому 180 кобыл мало, тот просто не умеет его готовить.



Госпаде. Это я про помощника. Не втягивайте меня в обсуждение скорости :) для меня и 180 вполне
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Arafat, я и не втягиваю, мне и самому 180 нормально, я этот двигатель осознанно выбрал. А помощник вообще для меня вмешался неожиданно, особенно с учетом того, что я давил газ, а не тормоз, а впереди машина уходила в точку, а я ехал за ней. Но это уже не вопрос данной темы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу