Ребят кто Чиповал 2 TDI и отключал EGR?

Sibir55

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Питер
Автомобиль
Тиги
Хотелось бы узнать про минусы этого чипования? Если они есть!? И может кто подскажет кого в Питере из спецов можно найти?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
про минусы этого чипования?

Минусов нет, только плюсы, только вот в СLJA все не так просто как бы этого хотелось. На выпуске стоит один единственный датчик температуры, по его значениям и данным от положения заслонок впускного коллектора и регулятора ЕГР идет расчет адаптаций по смесеобразованию. Подсунуть корректные замещающие значения может быть и можно, но данных и так слишком мало.
Матрица получается дырявая, лезут ошибки по исполнительным механизмам заслонок.
Если совсем грубо, то можно жестко лить по положению педали газа, оборотам, температуре, расходомеру воздуха. Но какой тогда смысл в 32 разрядном процессоре Tricore в блоке управления - жрать будет больше чем бензинка.
 

Sibir55

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Питер
Автомобиль
Тиги
только вот в СLJA все не так просто как бы этого хотелось.
Я так понимаю это свежий мотор ТДИ, у меня 2008 года машинка.
А, вы делали на своей чипование?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да, кстати, а как дела обстоят с дизелем СВА? А то мне предлагают за 17тр чип (avtochip.ru) + отключение ЕГР. Вот думаю...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
у меня 2008 года машинка.

Не мучайте старушку, не равен час ....
Пока не напишите в профиле конфигурацию своего автомобиля будете удивляться почему никто вам не отвечает.
Остальных дизелистов тоже касается !!!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Двигатель СВА, 140лс, без сажевого фильтра, ЕВРО3. Я думаю в 2008 году движок был такой же
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Расскажите коллеги у кого на TDI без DPF на выпуске какие датчики стоят. На CLJA только один датчик температуры.
Еще необходимы добровольцы проверить следующую гипотезу. Согласно обучающих материалов ( выдержка):

Перед входом клапана рециркуляции ОГ
установлен блок воздушной заслонки.
В блоке находится электродвигатель, который через
редуктор управляет положением воздушной
заслонки. Регулировка положения воздушной
заслонки производится плавно в зависимости от
нагрузки и числа оборотов двигателя.
Блок воздушной заслонки имеет следующее
назначение.
В некоторых режимах воздушная заслонка
используется для создания перепада давления
между впускным трактом и контуром рециркуляции
ОГ. Этот перепад давления способствует более
эффективной работе системы рециркуляции ОГ.
В режиме регенерации сажевого фильтра
воздушная заслонка регулирует воздушный поток
на входе.
При выключении двигателя заслонка закрывается.
При этом количества поступающего воздуха
уменьшается постепенно, остановка двигателя
происходит плавно.
Последствия отказа:
При выходе узла из строя корректное управление
процессом рециркуляции становится невозможным.
Активная регенерация сажевого фильтра также
невозможна
Потенциометр воздушной заслонки G69
Потенциометр встроен в привод воздушной заслонки. Датчик потенциометра определяет текущее положение
заслонки.
Использование сигнала
Сигнал потенциометра сообщает блоку управления
двигателя информацию о текущем положении
воздушной заслонки. Эта информация необходима
для управления процессом рециркуляции ОГ
и регенерации сажевого фильтра.
Последствия отказа
При выходе потенциометра из строя прекращается
рециркуляция ОГ и активная регенерация сажевого
фильтра.
Гипотеза в следующем:
Потенциометр выдает данные (вероятнее всего цифра) по одному из 5-ти проводов. Отключение этого провода приводит к появлению ошибки по потенциометру и отключению блоком системы рециркуляции, чего мы собственно и хотим добиться если это так, то останется прибить ошибку по заслонке.
Вероятнее всего это провод зеленого или синего цвета в пятиконтактном разъеме заслонки. Точно не коричневый (их должно быть два) и не красный.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ZZZ, Провода по цвету смотреть на дросельной заслонке? Правильно понял.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Провода по цвету смотреть на дросельной заслонке? Правильно понял.
Да все верно, на моем последнем визите по гарантии к ОД с ошибкой по потенциометру G69 была озвучена его причина: ослабление контакта в разъеме ДЗ.
С точки зрения "электричества" должно было ругнуться на обрыв, а по факту ошибка идентифицировалась шнурком как высокий потенциал потенциометра ДЗ.
Ну и вопрос по датчикам на выпускном тоже остался.
 
Последнее редактирование:

bumbox

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW TIGUAN R-LINE
останется прибить ошибку по заслонке
Как вы её убьете? Убить её в принципе можно в прошивке эбу, но есть путь проще, в том же эбу просто отключить ЕГР. И ошибок не будет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Согласен, но с переносом сообщений в тему по глушению ЕГР
 
Сверху Снизу