Редкая езда на машине .

Dronov

Участник
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
127
Благодарности
24
Адрес
Тула
Автомобиль
Кадьяк 1.4 150 л.с дсг
Господа подскажите , насколько вредно ездить мало . Машина иногда неделю без движения стоит . Машине пошел второй год , а я даже 10 тысяч ещё не проехал .
Вредно ли это для турбины , не ржавеют ли цилиндры ?
То что ржавеют тормозные диски - смирился . Стоит ли ездить чаще на короткие расстояния ? Реально длинные маршруты бывают крайне редко .
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Ну за неделю вряд ли что то случится, вот зимой аккумулятор может сесть, это из наиболее вероятных проблем. Смысла ездить специально на короткие расстояния нет.

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

Zumer

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
7
Адрес
Надым
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0 180 2018 г.
Я думаю, смотря какие условия. Цилиндры за неделю конечно не заржавеют, а для аккума уличное хранение наверное не очень хорошо - летом жара, зимой холод, влага и т.д., если короткие поездки, то аккумулятор толком не заряжается, а потребление (те же часы, иммобилайзер, сигналка) и саморазряд никуда не денется. Если в гараже - то скорее всего ничего страшного, тот же аккумулятор к примеру можно на постоянный подзаряд к умной зарядке подключить, не снимая с машины.
У моего коллеги Пассат 2012 года с пробегом меньше 20 тысяч. Коллега в Надыме, а Пассат в Краснодаре, в гараже на чурочках стоит :) Используется только в отпускной период, два месяца в году. Никаких проблем не имеет.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
754
Благодарности
226
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Dronov,
У меня очень много знакомых в том числе на вагах, ездят до 10 тыс в год. У них проблемы только с аккумуляторами, раз в год заряжают,но все хранят машины в гараже. А вот одна машина на улице, она на работе почти все время стоит, без слез не глянешь. Так что лучше загоняйте в гараж в идеале если поездки раз в неделю снимать клему аккума. А ещё лучше не клему, помоему у нас стоит спец предохранитель (на вагах часто встречается)если его снять ни чего не будет работать (замки,радио,электррприводы бензонасос подсветка и т.д.), кроме питания мозгов.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Был в семье Лансер за 10лет пробег всего 16т.км.
Машина зимой не ездила стояла постоянно в крытых помещениях с откл акб.
Летом АКБ хватало максимум на 4 недели стоянки, я обычно на машине раз в три две недели ездил по 2 часа акб прожил в таких условиях 6 лет поменял его ради профилактики.
Смотрел эндоскопом в цилиндры стенки были нормальные, а вот поршня чуть чуть погрубели есть небольшой налет.
Если на машине нет доп сигналки акб протянет месяца два три точно.
Короче в таких условиях иметь мультиметр обязательно.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,405
Благодарности
2,178
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Гольф регулярно простаивает до 6-ти месяцев. В гараже. Обычно зимой. Пробег за почти 7 лет 60т. Месяц назад сменил родной аккумулятор .
Плохо резине от простоя.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Господа подскажите , насколько вредно ездить мало . Машина иногда неделю без движения стоит . Машине пошел второй год , а я даже 10 тысяч ещё не проехал .
Вредно ли это для турбины , не ржавеют ли цилиндры ?
То что ржавеют тормозные диски - смирился . Стоит ли ездить чаще на короткие расстояния ? Реально длинные маршруты бывают крайне редко .
В принципе вредно, конечно.
У меня бывает месяц стоит. (Рекорд - с новогодних до мартовских).
Так это как раз не так и плохо, хотя с экономической точки зрения каршеринг был бы выгодней.
Турбина и цилиндры пострадают в последнюю очередь. Больше стоит переживать из явного за акк, из скрытого - колеса и прочие резинки. Диски ржавеют потому что это фактически единственный абсолютно незащищенный металл в автомобиле. Легкий прыск Вдэшкой на тормозные диски при постановке на хранение предотвратит 90% коррозии видимой (куда попадет жидкость) части.
Поездки на короткие расстояния (коротким считается расстояние, за которое двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры) могут оказаться (а зимой гарантированно окажутся) намного вреднее простоя.
Из профилактики применимы еще дедовские способы: регулярная подзарядка аккумулятора (при отсутствии розетки можно использовать повербанк или солнечную батарею), разгрузка шин и элементов подвески путем установки машины на проставки (или прокатывание её на полметра раз в месяц, или накачивание колес до 3,5Атм), хотя последнее уже для более длительной консервации.

Добавлено через 4 минуты
а Пассат в Краснодаре, в гараже на чурочках стоит
грамотный хранитель автомобиля )))
А ещё лучше не клему, помоему у нас стоит спец предохранитель (на вагах часто встречается)если его снять ни чего не будет работать (замки,радио,электррприводы бензонасос подсветка и т.д.), кроме питания мозгов.
Открою страшную тайну - через полчаса после закрывания машины КАН засыпает, и кроме питания мозгов в машине ничего не работает)))
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
грамотный хранитель автомобиля
Как знать......
Грамотно поставить авто на 4 подставки и не нагрузить кузов на скручивание - та ещё задачка. Она конечно решаема, но требует понимания проблемы.
Сайлентблоки подвески предельно напряжены, и это вообще не решаемо. И т.д и т.п.
 

garry26

Участник
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
154
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II
Тоже езжу очень мало. Прошлая машина Opel Astra J Sports tourer. Почти за 8 лет проехал 40000 км. Машина стояла всегда на улице на платной стоянке. На последнем году владения поменял родной! аккумулятор, зимой стала плохо заводится. Так что от аккума зависит когда его придется менять. Больше никаких проблем с авто не было. Ни с кузовом, ни с двигателем, ни с коробкой. На последних годах на дисках появилась коррозия, но на тормозные характеристики это не влияет, иногда только скрипели в дождливую погоду...Двигатель, кстати, тоже турбированный. Сдал в трейдин недавно и взял Тигуан...
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Раз в недельку проезжать километров 20-30 для удовольствия уже достаточно.

Месяцами бы простаивать я не рекомендовал. У меня постояла прошлая машина, закис актуатор турбины (это было специфическая проблема с материалом и сейчас она уже давным-давно решена, но тем не менее физику процесса отражает). На более старых машинах длительный простой почти наверняка приводил к обоссыванию из-подо всех резинок. Про резинки в подвеске и не говорю. Сейчас, судя по всему, материалы шагнули вперёд, но любой механизм должен работать, причём во всём допустимом диапазоне. Да и коррозию в самых неожиданных местах никто не отменял при смене влажности и перепаде температур.

Многие за аккумулятор говорят, но лично у меня проблем даже при простоях в несколько недель зимой проблем не было на свежих машинах.

з.ы. а вот на короткие расстояния можно ездить только с полным прогревом машины. Если завести, немного проехать и заглушить, не прогрев толком, - это ничего хорошего не даст.
 

Zumer

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
7
Адрес
Надым
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0 180 2018 г.
Да и коррозию в самых неожиданных местах никто не отменял при смене влажности и перепаде температур.

А это очень даже может быть, но как правило когда после ежедневной езды машину на ночь ставят в тёплый гараж. Особенно зимой.

Отправлено с моего VOG-L29 через Tapatalk
 

kiber1975

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
160
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4L 150 МКПП
Был у меня не приятный ремонт на предыдущем Тиге(2 л., 200 лошадок, бензин), ремонт вышел в копеечку, 70 косарей. Суть в том, что через 4.5 года эксплуатации, двигатель на холостых троил. Затем и Check выскочил. Поехал к знакомым техникам. В итоге дикий нагар впускного тракта:

e7b7b9bd8b6c.jpg

ab0a32ce001a.jpg


ca3287405d4a.jpg



4bd0e3f4f679.jpg

Тогда мне сказали, что я очень мало езжу (10 т./год), и жарить надо по чаще и по долгу. Где тут жарить в этой Москве? В редкую только по трассе получалось.
Интересно чего ждать от текущего Тига (1.4 л. 150 лошадок) через 3 года, 1.5 уже откатал. Правда сейчас не жарить не получается, что бы хоть как то повеселее выходило.
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,042
Благодарности
255
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
Особенно зимой.
это больше касается машин для больших городов.. у нас мало химии льют.. сколько ставил не было ржачины.. а по поводу пробега а тоже мало езжу ну зимой все равно выезжаю.. ставить на чурки это по мне так маразм.. ( мое мнение))
 

wadim

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
86
Благодарности
49
Адрес
Зеленоград, Москва
Автомобиль
VW Tiguan, 180 л.с., бензин
Такси, может и дешевле... Автобус - еще дешевле! (для пенсионеров вообще БЕСПЛАТНО!).
Но, люди покупают собственные авто скорее всего не для того, чтобы сэкономить!
Я, например, каждый день езжу на работу и с работы и еще на обед домой! Не очень представляю вариант такси и не уверен, что дешевле! Летом езжу на дачу раз внеделю из Зеленограда в Сергиев Посад, тоже вариант такси - в лучшем случае цена "в два конца"... Так что такси не лучший вариант! (Я уже не говорю о комфорте, ожидании, и опасности нарваться на неадекват!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я, например, каждый день езжу на работу и с работы и еще на обед домой!
Вы не оригинальны.
Но в этой теме собрался немного другой контингент.
Вопрос - что Вы здесь делаете? Зашел пофлудить?
 

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
Я тоже мало езжу, 1.5 года машине, наездил 12000 км, из этого 3000 в отпуск этим летом ездил. Летом, зачастую машина стоит, ибо велосипед или электричка.
Эдакий авто выходного дня у меня, в магазин смотаться иль в деревню за 150 км.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
10 лет, 48 тыс пробег, зимой почти не пользую, последние 6 лет- уличное хранение, до сих пор жив родной аккум, сайленты и т.п. все пока тоже родное без каких-либо скрипов, стуков и потеков.
ттт.

Добавлено через 1 минуту
иль в деревню за 150 км.
вот это и держит многих не расставаться с авто
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
Господа подскажите , насколько вредно ездить мало . Машина иногда неделю без движения стоит . Машине пошел второй год , а я даже 10 тысяч ещё не проехал .
Вредно ли это для турбины , не ржавеют ли цилиндры ?
То что ржавеют тормозные диски - смирился . Стоит ли ездить чаще на короткие расстояния ? Реально длинные маршруты бывают крайне редко .
Ну так это и не мало. Обычная эксплуатация у тех, кто на работу на машине не ездит.
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Абсолютно не вредно. Вот только продать потом машину с очень маленьким пробегом будет очень сложно. Большинство потенциальных покупателей даже звонить не будет. Типа "ыыы, да у него пробег скручен 100% вот урод" и "да-да, знаем мы эти сказки про ездила бабушка до церкви 5 км раз в неделю".
Бредятина полнейшая! Можно посмотреть всю историю авто (по крайней мере, в первые годы, когда машина на гарантии и обслуживается у ОД). Видно, на каком пробеге, что делалось. Если человек за три года не накатал, к примеру, 10тыс. км, о скручивании и речи быть не может.
 
Сверху Снизу