Господа подскажите , насколько вредно ездить мало . Машина иногда неделю без движения стоит . Машине пошел второй год , а я даже 10 тысяч ещё не проехал .
Вредно ли это для турбины , не ржавеют ли цилиндры ?
То что ржавеют тормозные диски - смирился . Стоит ли ездить чаще на короткие расстояния ? Реально длинные маршруты бывают крайне редко .
В принципе вредно, конечно.
У меня бывает месяц стоит. (Рекорд - с новогодних до мартовских).
Так это как раз не так и плохо, хотя с экономической точки зрения каршеринг был бы выгодней.
Турбина и цилиндры пострадают в последнюю очередь. Больше стоит переживать из явного за акк, из скрытого - колеса и прочие резинки. Диски ржавеют потому что это фактически единственный абсолютно незащищенный металл в автомобиле. Легкий прыск Вдэшкой на тормозные диски при постановке на хранение предотвратит 90% коррозии видимой (куда попадет жидкость) части.
Поездки на короткие расстояния (коротким считается расстояние, за которое двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры) могут оказаться (а зимой гарантированно окажутся) намного вреднее простоя.
Из профилактики применимы еще дедовские способы: регулярная подзарядка аккумулятора (при отсутствии розетки можно использовать повербанк или солнечную батарею), разгрузка шин и элементов подвески путем установки машины на проставки (или прокатывание её на полметра раз в месяц, или накачивание колес до 3,5Атм), хотя последнее уже для более длительной консервации.
Добавлено через 4 минуты
а Пассат в Краснодаре, в гараже на чурочках стоит
грамотный хранитель автомобиля )))
А ещё лучше не клему, помоему у нас стоит спец предохранитель (на вагах часто встречается)если его снять ни чего не будет работать (замки,радио,электррприводы бензонасос подсветка и т.д.), кроме питания мозгов.
Открою страшную тайну - через полчаса после закрывания машины КАН засыпает, и кроме питания мозгов в машине ничего не работает)))