Да-да, конечно. Не путайте поверхностный налет с глубокой и/или значительной коррозией. В теме же написали уже: при определенных обстоятельствах слой окислов становится очень твердым и прочным, поэтому уже колодки стираются о него.Я, похоже, что-то пропустил: чем так сильно плоха ржавчина на дисках? За пару хороших торможений они снова, как новые.
Проточка ненадолго, а денег стоит.Это я в хорошую тему попал, прям актуально
Есть Тиг 2, 2018, до 2020 г. ежедневные поездки 50-60 км.
Случился ковид, всех загнали на удаленку (по сей день), соответственно вот уже 4 года езжу только по выходным (100-130 км), неделю машина стоит на улице.
Года 2 назад началось биение педали тормоза и руля.
Торможение со скорости 80 и выше - прям реально и в педаль и в руль отдает.
По рулю прям невооруженным взглядом видно что нехило трясется.
Со скорости меньше 80 трясучка поменьше.
На 20-40 практически вообще нет.
Эффективность, правда, не уменьшилась.
Ну понятно, либо колодки, либо диски тормозные.
Заехал в сервис - все реально показали, на внешней стороне диска у центра полоса ржи сантиметра 2, остальная поверхность нормальная, внутреннюю не смотрели.
Причем эта полоса - уже такой "бортик" конкретный
Ну вообщем решил поменять передние диски+колодки.
Полтора года все было хорошо, биения нет, поездки такие же - раз в неделю.
Вот по весне опять началось.
Диски по виду практически новые, колодки тоже (практически без износа).
Заехал в сервис - снова все показали, на внешке снова "буртик" из ржавчины у центра, теперь и внутреннюю сторону глянули, там тоже нехилый "буртик" ржи 2 см., но уже по краям окружности.
Видимо торможение уже не может снять эту ржу, вот и идет биение.
Как озвучили причину в сервисе - мало ездишь, вот диски и ржавеют, причем ржавеют-то они быстро, может и за ночь ржа появиться, но если ежедневно ездить, то эту ржавчину колодки убирают.
Если машина долго стоит, то ржа накапливается постепенно и колодки уже не в состоянии снять ее при торможении.
С нынешними ценами снова менять диски не хочу.
Хочу попробовать проточку + новые колодки.
Есть у кого опыт проточки?
Помогает?
Если да, то надолго?
ЗЫ: блин, такими темпами диски+колодки буду как масло, ежегодно менять
Ну если Вам новых хватило на полтора года, то на точеных 25-50% от этого срока. Если больше станете ездить, то меньше.Проточка ненадолго, а денег стоит.
Зачем вам всё это, да пока машина стоит диски ржавеют, это нормально. Потом прокатитесь и через 50 км они как новые.У меня иногда по 2 месяца машина стоит, и что теперь бежать на смену тормозов. Главное правило при парковке на долгий срок не ставить на ручник и не держать педаль тормоза когда глушите. Дайте колодкам отойти от диска.Есть у кого опыт проточки?
Помогает?
Если да, то надолго?
ЗЫ: блин, такими темпами диски+колодки буду как масло, ежегодно менять
Жаба и Тигуан очень плохо уживаются .Я с проблемой биения столкнулся впервые, когда стал мало ездить
За 30 лет стажа ни разу с таким не сталкивался, поскольку ездил каждый день
А вот по поводу колодок....
Если мои текущие ну практически "новые", обязательно ли новые колодки после проточки дисков ставить?
Или можно текущие "подогнать" к проточенным дискам?
Просто жаба душит десятку за новые колодки выкидывать
Ну если Вам новых хватило на полтора года, то на точеных 25-50% от этого срока. Если больше станете ездить, то меньше.
В свое время точили от без исходности, что дисков было не достать.
Сравните: сколько стоит проточка комплекта, и сколько стоит комплект новых дисков. Колодки менять по кругу и в том, и в другом случае.
Проточка и плюс комплект дешевых дисков в ближайшее время? А не лучше ли взять сразу норм комплект дисков.
Как говорят на данном форуме: Кроилово ведет к попадалово.
Зачем вам всё это, да пока машина стоит диски ржавеют, это нормально. Потом прокатитесь и через 50 км они как новые.У меня иногда по 2 месяца машина стоит, и что теперь бежать на смену тормозов. Главное правило при парковке на долгий срок не ставить на ручник и не держать педаль тормоза когда глушите. Дайте колодкам отойти от диска.
Странно, я тоже применяю ате и trw.Так я брал хорошие диски и колодки
Ну по крайней мере я так думал, что беру хорошие
Интернет-магазин автозапчастей Автодок
Интернет-магазин автозапчастей Автодок
И теперь они стучат...
Диски+колодки обошлись тогда примерно в 16 тыщ,
Если сейчас все точно такое же брать - уже под 35 тыщ будет
Съездите в другой сервис. Может все дело в балансировка колёс, такое бывает.
Но что бы дисков ате не хватило на 10 т км? Не верю.