Zehn
Гуру
- Регистрация
- 3 Ноя 2008
- Сообщения
- 4,313
- Благодарности
- 1,209
Короче, народ уже начинает ломать приборки, поэтому напишу пару слов.
Дырочки в задней стенке для усиления динамика не помогают.
Будет время, поковыряю схемку на динамик.
По подсветке.
Номиналы резисторов подбираются опытным путем.
В каждом случае нужен индивидуальный подход.
На второй приборке с 500к после установки в машину и при полной темноте подсветка шкал все равно гаснет, но загорается при включении плафона за водителем.
При таких же условиях на столе не гасла скорее всего из-за кучи горящих пиктограмм.
На фото видно:
Чтобы юстировать стрелки удобно воспользоваться шнурком и через тест исполнительных устройств выставлять стрелки по очереди ровно на 12 часов.
Первую приборку в машину не ставил.
Не знаю как она себя проявит.
Короче надо еще ковыряться или действительно провести световод от скажем подсветки стрелки температуры к фотодиоду.
Прикольно, что можно даже провести световод от ближайшего светодиода подсветки шкал и будет работать как обратная связь с авторегулировкой.
По горячим следам сделал засветку фотодиода напрямую от светодиода подсветки.
Для этого сверлим отверстике как на фото.
Только сперва световод вынимаем.
По задумке, свет должен попадать через отверстике и световод к фотодиоду обеспечивая постоянную засветку:
Этот вариант засветки не работает как раз из-за обратной связи.
Но определил, что желтый светодиод джекки чана через стенку белого пластика светит в фотодиод.
Теперь ясна разница между приборкой на столе и в машине.
Сделал засветку от дисплея МФА.
Получилось коряво.
Буду ли так же делать на другой приборке, наверно нет.
Ломаются перегородки отмеченные черным фломастером:
Свет от подсветки дисплея попадает в фотодиод через белый пластик:
Дырочки в задней стенке для усиления динамика не помогают.
Будет время, поковыряю схемку на динамик.
По подсветке.
Номиналы резисторов подбираются опытным путем.
В каждом случае нужен индивидуальный подход.
На второй приборке с 500к после установки в машину и при полной темноте подсветка шкал все равно гаснет, но загорается при включении плафона за водителем.
При таких же условиях на столе не гасла скорее всего из-за кучи горящих пиктограмм.
На фото видно:
Чтобы юстировать стрелки удобно воспользоваться шнурком и через тест исполнительных устройств выставлять стрелки по очереди ровно на 12 часов.
Первую приборку в машину не ставил.
Не знаю как она себя проявит.
Короче надо еще ковыряться или действительно провести световод от скажем подсветки стрелки температуры к фотодиоду.
Прикольно, что можно даже провести световод от ближайшего светодиода подсветки шкал и будет работать как обратная связь с авторегулировкой.
По горячим следам сделал засветку фотодиода напрямую от светодиода подсветки.
Для этого сверлим отверстике как на фото.
Только сперва световод вынимаем.
По задумке, свет должен попадать через отверстике и световод к фотодиоду обеспечивая постоянную засветку:
Этот вариант засветки не работает как раз из-за обратной связи.
Но определил, что желтый светодиод джекки чана через стенку белого пластика светит в фотодиод.
Теперь ясна разница между приборкой на столе и в машине.
Сделал засветку от дисплея МФА.
Получилось коряво.
Буду ли так же делать на другой приборке, наверно нет.
Ломаются перегородки отмеченные черным фломастером:
Свет от подсветки дисплея попадает в фотодиод через белый пластик:
Последнее редактирование: