Регулировка фар на Тиге?

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
647
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Похоже автокорректор у Тиги не фонтан! Дважды регулировали на стенде у дилера, без толку: как только загрузишь машинку - фары бьют в небеса, ночью всех слепят.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
надо сначала загрузить. а потом завести машину и включить свет. тогда они подстроятся под нужный уровень.
 

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
shpunt,

надо сначала загрузить. а потом завести машину и включить свет. тогда они подстроятся под нужный уровень.

Что то какой то странный алгоритм :eek:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ну почему же. вполне логично. загрузил машину, все сели, всё в багажник положено. дальше заводишь, фары подстраиваются на нужную высоту и поехали.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Если у Вас биксенон, то об этом уже писАли. ТО с первого раза не прошёл, съёздил до дилера, "инженер" получил своё!

А на предпродажке не проверял? Меня менеджер автосалона прямо таки таскал и носом тыкал в выполненные ими работы и проверки. В том числе и к стенду для проверки фар подвел, показал, что свет в норме...

Добавлено через 1 минуту
Дело даже не в ТО - я по собственной воле отрегулировал, зачем людей слепить? :)

Уважаю! Немногие сейчас думают о тех, кто едет навстречу. Обычно относятся "Мне хорошо, а остальные пох" :(

Добавлено через 3 минуты
ТАк зачем людей слепить,если встречка появляется то в любом случае над переключатся!

Иногда ближним слепишь, когда он высоко задран. Я на Акценте так ехал какой-то раз груженый (багажник битком и 3 немелких пассажира сзади) - корректор в положении "3", а встречные все равно моргают. :(

Добавлено через 10 минут
Елы, а где эти винтики, чтоб приподнять биксенон самую малость ? Ситуация ночью неприятная: едешь на круизе небыстро, 120-130 км/ч на дальнем свете. Появляется встречная машина, переключаюсь на ближний - и все, труба ! 50 метров - яркая дорога, за ней - черная стена с четким контуром освещенной зоны.
Ну хотя бы до 100-150 м увеличить зону освещения ! Все равно отключаешь дальний значительно раньше, чем за 150 метров.

Вот только не это! 50 метров - это просто супер для ближнего! У меня вообще метров 30-40, при этом отрегулировано все правильно. Если приподнимешь до 100 метров - свет будет слишком высоко и ты будешь слепить не хуже дальнего. Так что лучше не поднимай. А если не хватает освещенной зоны - лучше сбрось скорость.

Добавлено через 14 минут
S.V.V, Честно говря, я точно не замерял. Может там и 30 было :) Просто от ксенона ждал чуть большего. Но могу сказать определенно, что заводской ксенон гораздо лучше галогенового света - это 100%, особенно если врубить дальний :) Едешь, как днем.

Колхозный ксенон не рассматриваю.

А про это уже много где писали: ксенон освещает ту же площадь, что и галоген (ибо положено так), только значительно ярче, т.к. яркость у ксенона выше. Почему-то все ждут от ксенона каких-то волшебных свойств типа освещения на километр вперед, но при этом не слепить встречных... А галочку-то никто не отменял и не изменял...

Добавлено через 16 минут
ну почему же. вполне логично. загрузил машину, все сели, всё в багажник положено. дальше заводишь, фары подстраиваются на нужную высоту и поехали.

Что-то я не заметил разницы. В любом случае автокорректор нормально обрабатывает ситуацию, т.е. и когда заводишь загруженную, и когда загружаешь заведенную, все корректируется правильно.
 
Последнее редактирование:

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
647
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
В любом случае автокорректор нормально обрабатывает ситуацию, т.е. и когда заводишь загруженную, и когда загружаешь заведенную, все корректируется правильно.
Значит у меня автокорректор всё же глючит :(
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Prost, езжай к дилеру, гарантийный случай.
 

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
leshiy,
А про это уже много где писали: ксенон освещает ту же площадь, что и галоген (ибо положено так), только значительно ярче, т.к. яркость у ксенона выше. Почему-то все ждут от ксенона каких-то волшебных свойств типа освещения на километр вперед, но при этом не слепить встречных... А галочку-то никто не отменял и не изменял...

Я не помню, остался ли у меня Sales каталог по ФФ2, могу поискать, но я точно помню, что там была картинка, на которой сравнивались границы галогеновых и ксеноновых фар. У ксеноновых фар эта граница дальше! Видимо это достигается тем, что "родной" ксенон ставится только в линзу. Соответственно, он сфокусирован и не слепит встречных при более мощном излучении. Как то так.

Может быть кажущаяся недостаточность связана с тем, что ксенон позволяет ехать быстрее? :)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Karl, там просто граница у линзованного ксенона четкая, и освещает он до этой границы одинаково ярко. А вот галоген до той же границы постепенно тускнеет, почему и кажется, что он освещает меньше. Но у ксенона как-то даже пугает, что за границей - тьма непроглядная :)
 

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
shpunt, "колхоз" мы тут не обсуждаем :)

Жду не дождусь, когда же нововведения работать начнут и народ рублем заставят снять "колхоз".:aq:
 

Try_Again

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
35
Благодарности
1
Известно что на каждой биксеноновой фаре есть два винтика, один из которых при регулировке отвечает за "вверх-вниз", второй - "вправо-влево". Но прежде , чем начать их вертеть до посинения, оченно хоцца узнать как вообще работает автокорректор на Тигуане.
Данные, по которым выставляется фара приходят:
1. от степени сжатия стоек (т.е. загрузки машины),
2. или имеется датчик горизонта ?
Ничего сверхдорогого в датчике уровня нет, их лепят куда ни попадя, - например, у меня даже в телефоне есть. Хотя я его в руководствах и инструкциях на Тигу не нашел.
Потому что, если способ 2), то вертеть их вообще бессмысленно, а надо регулировать положение датчика уровня.
 
Последнее редактирование:

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
647
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Однозначно данные идут по первому варианту, и у меня такое впечатление, что датчик работает однократно при включении двигателя, если заранее включены фары или АВТО в сумерках.Далее никакой коррекции не наблюдается.
 

Try_Again

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
35
Благодарности
1
Однозначно данные идут по первому варианту, и у меня такое впечатление, что датчик работает однократно при включении двигателя, если заранее включены фары или АВТО в сумерках.Далее никакой коррекции не наблюдается.
Чудесненькая и отрадная весть.
Другие мнения имеются ?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Датчиков два: спереди и сзади (около бампера). Сравнивается уровень над горизонтом. :)
 

Try_Again

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
35
Благодарности
1
Датчиков два: спереди и сзади (около бампера). Сравнивается уровень над горизонтом. :)
Ответы "гуманитарного" характера неинтересны.
А вот что я вчера накрутил - завел машину, винты "вверх-вниз" выкрутил шестигранником для пробы на 1,5 оборота каждый. Смотрел по стенке, как поднимается свет. Потом попробовал включать свет при другой нагрузке, - граница вроде там же, куда накрутил. Винты "вправо-влево" не трогал. На трассе светит подальше немного ( расстояние не сображу - не очень темно было; но впереди идущие машины на дистанции ~ 20 м освещаются примерно по границе багажника), встречные машины на ослепление - не моргнула ни одна.
 
Последнее редактирование:

Try_Again

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
35
Благодарности
1
Вроде, я писал о регулировке, но что-то не нашел здесь. Но ничего, вот Диверсант на соседнем форуме с картинками изложил .
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
Try_Again, я правильно понял - чтобы немного приподнять свет следует откручивать винт, т.е. вращать против часовой стрелки? "Детский", чувствую, вопрос, но делать буду впервые.
 

Try_Again

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
35
Благодарности
1
Try_Again, я правильно понял - чтобы немного приподнять свет следует откручивать винт, т.е. вращать против часовой стрелки?
Блин, не помню куда вертеть - но граница четкая и движение ее видно хорошо, не ошибешься.
 

Andriotti

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
1,053
Благодарности
59
Адрес
Ростов-на-Дону!
Вечером,в ТЕМНОТЕ,без фонарей рядом,отойдите на 35-40м перед машиной. НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ,БЕЗ УКЛОНОВ! Поставьте ведро по центру авто. При вкл ближнем ЗАКРОЙТЕ одну фару тряпкой,а другую вверх/вниз выставьте,чтобы светила НЕ ВЫШЕ ведра (это 40см по норме). Затем с другой фарой тоже самое. Влево и вправо надо регулировать стоя на дороге,чтобы границы соблюсти,например в гаражах неосвещенных... ВОТ И ВСЁ!:az:
 
Сверху Снизу