надо сначала загрузить. а потом завести машину и включить свет. тогда они подстроятся под нужный уровень.
Если у Вас биксенон, то об этом уже писАли. ТО с первого раза не прошёл, съёздил до дилера, "инженер" получил своё!
Дело даже не в ТО - я по собственной воле отрегулировал, зачем людей слепить?
ТАк зачем людей слепить,если встречка появляется то в любом случае над переключатся!
Елы, а где эти винтики, чтоб приподнять биксенон самую малость ? Ситуация ночью неприятная: едешь на круизе небыстро, 120-130 км/ч на дальнем свете. Появляется встречная машина, переключаюсь на ближний - и все, труба ! 50 метров - яркая дорога, за ней - черная стена с четким контуром освещенной зоны.
Ну хотя бы до 100-150 м увеличить зону освещения ! Все равно отключаешь дальний значительно раньше, чем за 150 метров.
S.V.V, Честно говря, я точно не замерял. Может там и 30 было Просто от ксенона ждал чуть большего. Но могу сказать определенно, что заводской ксенон гораздо лучше галогенового света - это 100%, особенно если врубить дальний Едешь, как днем.
Колхозный ксенон не рассматриваю.
ну почему же. вполне логично. загрузил машину, все сели, всё в багажник положено. дальше заводишь, фары подстраиваются на нужную высоту и поехали.
Значит у меня автокорректор всё же глючитВ любом случае автокорректор нормально обрабатывает ситуацию, т.е. и когда заводишь загруженную, и когда загружаешь заведенную, все корректируется правильно.
А про это уже много где писали: ксенон освещает ту же площадь, что и галоген (ибо положено так), только значительно ярче, т.к. яркость у ксенона выше. Почему-то все ждут от ксенона каких-то волшебных свойств типа освещения на километр вперед, но при этом не слепить встречных... А галочку-то никто не отменял и не изменял...
поправка: у линзованного ксенонаНо у ксенона как-то даже пугает, что за границей - тьма непроглядная
Чудесненькая и отрадная весть.Однозначно данные идут по первому варианту, и у меня такое впечатление, что датчик работает однократно при включении двигателя, если заранее включены фары или АВТО в сумерках.Далее никакой коррекции не наблюдается.
Ответы "гуманитарного" характера неинтересны.Датчиков два: спереди и сзади (около бампера). Сравнивается уровень над горизонтом.
Блин, не помню куда вертеть - но граница четкая и движение ее видно хорошо, не ошибешься.Try_Again, я правильно понял - чтобы немного приподнять свет следует откручивать винт, т.е. вращать против часовой стрелки?