Ремонт двигателя CAWA Tiguan 2.0 2011

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Добрый день. Уважаемые форумчане.
Нужен ремонт двигателя (или его замена). На просторах авито нашел магазин "Планета Ауди), в москве на лобачевского. Они предлагают ремонтные двигатели в обмен на старый (неисправный). По акции дают гарантию больше года. Кто нибуль пользовался услугами данного магазина, какие отзывы? В данный момент стою перед выбором, ремонтировать свой или купить ремонтный, т.к. нужно менять коленвал, шатун и ГБЦ.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
даже не думай соваться туда. И вообще покупать движки в подобных конторах.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
gena65, Такие конторы собираеют ДВС на своих сотавляющих ,т.е. там будет 100 % "ковка" ,вот какая это вопрос .. Если СТИ это одно дело ,а если какой нибудь зеленоград -совсем другое , посмотреть тебе не дадут , кроме этого итоговая смета нужных для второго поколения замен тоже будет недоступна , скорее всего комплект будет минимальный .. Это не значит что ДВС будет плохо собран (иначе гарантию бы не давали) , это значит, что одновременно с расходом масла (при таком экономном подходе) не будут решаться другие проблемы например с давлением масла , с герметичностью газового стыка седел и т.д.) .. По моему мнению брать такой ДВС можно только имея я полный список зап.частей на него поставленный с печатью конторы ,что бы хотя бы понимать что тебя ожидает ..
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
gena65,
Если уж брать ДВС то привозной с разбора и у проверенного мастера перебирать ИМХО вот как на видео
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gena65

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Это кто ? Саша или Леша ? )) Мои соболезнования ... Полностью разобрать мотор у увидеть остуствие номера на блоке это конечно жесть ( :( ( Разом в металлом , обидно механику конечно ...Ну а масляный насос это вообще отдельная история:Crazy1: ,видимо сразу нужно было напрячься после него ...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gena65, Такие конторы собираеют ДВС на своих сотавляющих ,т.е. там будет 100 % "ковка" ,вот какая это вопрос .. Если СТИ это одно дело ,а если какой нибудь зеленоград -совсем другое , посмотреть тебе не дадут , кроме этого итоговая смета нужных для второго поколения замен тоже будет недоступна , скорее всего комплект будет минимальный .. Это не значит что ДВС будет плохо собран (иначе гарантию бы не давали) , это значит, что одновременно с расходом масла (при таком экономном подходе) не будут решаться другие проблемы например с давлением масла , с герметичностью газового стыка седел и т.д.) .. По моему мнению брать такой ДВС можно только имея я полный список зап.частей на него поставленный с печатью конторы ,что бы хотя бы понимать что тебя ожидает ..
Гарантия на собранный двигатель фикция в 98% случаев. Послушай, как Трушин в одном из своих роликов говорит про гарантию на откапиталенный в его конторе мотор. Типа мы гарантируем оригинальность установленных деталей и технологию сборки. Всё!! Типа после этого мотор втыкаешь и он должен работать год. В более длугих мастерских , чтобы стоимость откапиталенного движка не превысила 2/3 от нового оригинального экономят на всём. какие нафиг кольбеншмидт, какие нафиг новые балансиры, если и старые вроде нормально крутятся?))) Да, не спорю, может быть год этот двигатель и отработает....Но как бы это не расходник и хотелось бы лет 5)))
Одно дело, когда делаешь сам и понимаешь риски сохранения старых частей при переборке и другое дело, когда ты платишь за работу и за новые ЗЧ, которые не проверить ставили тебе или нет)
Более менее гарантию можно требовать только в случае, когда ты в мастерскую пригоняешь авто и дальше не твоя головная боль. Сами снимают, сами чинят, сами устанавливают назад и дают гарантию. Но такая работа не выгодна экономически ни разу. Проще продать авто на разборку и купить другое.
ИМХО.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Но как бы это не расходник и хотелось бы лет 5)))
Есть и "обратная сторона медали " wink-emo ты проводишь диагностику перед капитальным ремонтом , выявляешь проблемы не только с расходом масла и говоришь что решать их нужно сразу (ну например форсунки охлаждения поршней иил пропуски под нагрузкой и состояние седел с направляющими) ,а тебе в ответ :"да я наверное год поезжу и продам " .. Стоит ли продолжать разговор тогда ? )) Я обычно провожу такую беседу сразу и ,.обычно ,ну так получается, работаю с бедолагами которым сказали что проблем нет при покупке .. Всегда один и тот же вопрос возникает ;"А ПЕРЕД покупкой неужели нельзя было почитать , зайти на форум ,позвонить в конце концов партнерам ?" ..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Здравствуйте, форумчане!
Вот и мне пришло время капиталить двигатель. Столкнулся с такой проблемой: автомобиль февраль 2011 г.в. CAWA, а на наклейке верхней крышки грм номер 124008* и дата стоит май 2012 г. В сервисной книге нашёл запись о ремонте двигателя у прежнего хозяина без указания конкретных действий при ремонте. Так вот теперь думаю как заказывать запчасти для ремонта? Можно ли знать по этому номеру какие изменения в движке и какие запчасти нужны? Или теперь только вскрытие покажет? 20221026_100205.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Здравствуйте, форумчане!
Вот и мне пришло время капиталить двигатель. Столкнулся с такой проблемой: автомобиль февраль 2011 г.в. CAWA, а на наклейке верхней крышки грм номер 124008* и дата стоит май 2012 г. В сервисной книге нашёл запись о ремонте двигателя у прежнего хозяина без указания конкретных действий при ремонте. Так вот теперь думаю как заказывать запчасти для ремонта? Можно ли знать по этому номеру какие изменения в движке и какие запчасти нужны? Или теперь только вскрытие покажет? Посмотреть вложение 138873
а что случилось то?
Не надо никаких наклеек и номеров, обычный мотор)) Все нужные запчасти после дефектовки и просто по индексу CAWA.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Расход масла дошёл уже 1л на 500км.
Просто читал, что с 2012 года там идут и пальцы другие и кольца и ещё что-то...
А у меня непонятно, какого года двигатель из-за этой наклейки... Запчасти все только под заказ и возврата нет, переживаю что может прийти что-то не то...
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Расход масла дошёл уже 1л на 500км.
Просто читал, что с 2012 года там идут и пальцы другие и кольца и ещё что-то...
А у меня непонятно, какого года двигатель из-за этой наклейки... Запчасти все только под заказ и возврата нет, переживаю что может прийти что-то не то...
Ну тогда тем более, заказывать после дефектовки
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Расход масла дошёл уже 1л на 500км.
Просто читал, что с 2012 года там идут и пальцы другие и кольца и ещё что-то...
А у меня непонятно, какого года двигатель из-за этой наклейки... Запчасти все только под заказ и возврата нет, переживаю что может прийти что-то не то...
В таком случае рекомендую просто отправить мотор целиком специалисту. Например Суслику в Москву.
Номер самого мотора снимается не с наклеек на крышках, а с отливки цифр и букв на самом блоке. Где то в районе турбины сверху, точно не помню.
Так же можно точную версию мотора узнать по VIN номеру.
Решение разбирать мотор на капиталку ты сам принял или кто то из спецов сказал, что всё, только капиталка?
Например жесточайшую раскоксовку пробовал (со снятием поддона после операции для удаления краски) ?
 
Последнее редактирование:

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Решение по ремонту принял сам по количеству доливаемого масла.
Раскоксовку пробовал обычную пенную (фирму не помню) ... результата не увидел. Делал сам.
О какой жесточайшей раскоксовке идёт речь? Где можно о ней почитать? Отправлять мотор из нашей глуши в Москву не очень вариант...
 

Виталий_

Новичок
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan, T&F, 2012
Пена не поможет. Хорошая раскоксовка на несколько дней со снятием поддона и т.д. Честно скажу, сам не делал, но изучил вдоль и поперек. Это не пена, не лавр, а комплекс разных жидкостей + замена свечей и тд. Но что интересно - может помочь залегшим кольцам, может нет. Может и двигатель убить просто. А может помочь, но потом снова кольца залягут и все. Поэтому тут на свой страх и риск. Я не стал делать. На ютубе есть профильные видео, где показывают сам процесс и какие средства применяют и прям результат - налили в стакан, туда поршень с кольцом и было/стало.

У вас после поездки щуп бензином пахнет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Решение по ремонту принял сам по количеству доливаемого масла.
Раскоксовку пробовал обычную пенную (фирму не помню) ... результата не увидел. Делал сам.
О какой жесточайшей раскоксовке идёт речь? Где можно о ней почитать? Отправлять мотор из нашей глуши в Москву не очень вариант...
Почитай на Драйве2 у Юры SPB 360
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Zimmer

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Вообще я как бы настроился уже на разбор двигателя, и не особо хочу заморачиваться с этими раскоксовками.
По поводу запаха бензина, никогда не нюхал щуп. О чём он может говорить?
 

Виталий_

Новичок
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan, T&F, 2012
Если бензином пахнет
Вообще я как бы настроился уже на разбор двигателя, и не особо хочу заморачиваться с этими раскоксовками.
По поводу запаха бензина, никогда не нюхал щуп. О чём он может говорить?
Если бензином пахнет на прогретый мотор, высокая вероятность залежалых колец. Скажу Вам честно, я с масложором не одну ночь пережил в мысленных мучениях и чтениях, обдумываниях, созвонах и мучениях знакомых) У меня на 700 км может уйти литр, а может 100 грамм. В городе летом уходит много 5в-30 (перехожу на 5в-40) без присадок. А в холодный сезон нет расхода. Предыдущий владелец добавлял присадку ликви. Даже летом стоял уровень. Суть:
  • Проблема не обязательно в кольцах - масло, сезонность, стиль езды, турбина и тд. У меня как выше 105 градусов масло - начинается жор слоновий. Проверьте еще свечи на состояние, загляните эндоскопом в цилиндры, проверьте маслозаливную - есть ли дым оттуда. Может у вас маслосъемные колпачки и капиталить не нужно - тут свои признаки.
  • Даже если масложор - разобрать / собрать мотор тоже сам процесс непростой. ПЛЮС! Стоимость запчастей оригинальных и тд = в Москве я ради интереса смотрел - новый поршень оригинал с кольцами - от 40 000. В моем недорогом сервисе мне озвучили капиталку дороже 300 000 р. А оно того стоит? Не стоит на мой взгляд.
Вариант: поменять масло + добавить присадку. Не кидайте тапками только. У меня это был вариант без масложора даже летом (как купил от пред.владельца). Могу рассказать подробнее о комбинации. И у меня CAWA 2012 года, по сути, они самые жорливые)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
добавлю ещё, что ставить точно такие же дырявые комплекты поршней-колец занятие так себе)). Если уж и ставить то Кольбеншмидт или ещё типа такого, а это уже совсем другие расклады. Хотя.....сейчас может и в одинаковую цену с оригами будут((((.
Инструментом специальным запасся, место тёплое, моторный кран и стойка для мотора есть?
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Если бензином пахнет

Если бензином пахнет на прогретый мотор, высокая вероятность залежалых колец. Скажу Вам честно, я с масложором не одну ночь пережил в мысленных мучениях и чтениях, обдумываниях, созвонах и мучениях знакомых) У меня на 700 км может уйти литр, а может 100 грамм. В городе летом уходит много 5в-30 (перехожу на 5в-40) без присадок. А в холодный сезон нет расхода. Предыдущий владелец добавлял присадку ликви. Даже летом стоял уровень. Суть:
  • Проблема не обязательно в кольцах - масло, сезонность, стиль езды, турбина и тд. У меня как выше 105 градусов масло - начинается жор слоновий. Проверьте еще свечи на состояние, загляните эндоскопом в цилиндры, проверьте маслозаливную - есть ли дым оттуда. Может у вас маслосъемные колпачки и капиталить не нужно - тут свои признаки.
  • Даже если масложор - разобрать / собрать мотор тоже сам процесс непростой. ПЛЮС! Стоимость запчастей оригинальных и тд = в Москве я ради интереса смотрел - новый поршень оригинал с кольцами - от 40 000. В моем недорогом сервисе мне озвучили капиталку дороже 300 000 р. А оно того стоит? Не стоит на мой взгляд.
Вариант: поменять масло + добавить присадку. Не кидайте тапками только. У меня это был вариант без масложора даже летом (как купил от пред.владельца). Могу рассказать подробнее о комбинации. И у меня CAWA 2012 года, по сути, они самые жорливые)
По запаху завтра заморочусь... расход да, всегда разный, с непонятной зависимостью. Сейчас на лето заливал оригинал 5W40 , тоже уходит, но значительно меньше. И да, возможно есть связь расход масла/температура масла. Последнее время температура масла бывало доходила до 120°С. (Кстати эту температуру связываю с прошедшей перед раскоксовкой использованием мягкой промывки масляной системы от ТопГир и забитием теплообменника). Может сейчас с похолоданием и расход масла упал, т.к температура масла по городу выше 105°С не поднимается.
Дыма с маслозаливной горловины нет, из глушитель тоже, но внутренняя часть трубы глушителя в чёрном налёте. О какой присадке идёт речь?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По запаху завтра заморочусь... расход да, всегда разный, с непонятной зависимостью. Сейчас на лето заливал оригинал 5W40 , тоже уходит, но значительно меньше. И да, возможно есть связь расход масла/температура масла. Последнее время температура масла бывало доходила до 120°С. (Кстати эту температуру связываю с прошедшей перед раскоксовкой использованием мягкой промывки масляной системы от ТопГир и забитием теплообменника). Может сейчас с похолоданием и расход масла упал, т.к температура масла по городу выше 105°С не поднимается.
Дыма с маслозаливной горловины нет, из глушитель тоже, но внутренняя часть трубы глушителя в чёрном налёте. О какой присадке идёт речь?
Нууу, начни с замены теплообменника, всё равно его менять 100%
 
Сверху Снизу