Ремонт двигателя CAWA Tiguan 2.0 2011

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Поправлюsmile-emo " Сусликрус Саша и Леша чинит движки. А имеет выходы на хорошие разборки Гоша "
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gena65

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Сделали мне проверку БЦ, ГБЦ и коленвала. Результат не утешительный. Коленвал нужно шлифовать под 0.5 и вкладыши под него пойдут только китайские. 4 шатун под замену. Есть задиры в постели выпускного распредвала в верхней крышке ГБЦ, 0.1 при допуске 0,065. Сами распредвалы в хорошем состоянии. Коленвал и шатун можно поискать на разборках. В Волгограде (ближайший от меня) есть мастерская которая восстанавливает постель распредвалов методом напыления. Никто не знает, сколько это напыление будет держаться. Хотел найти эту крышку на разборке, один авторитетный товарищ утвеждает, что это бесполезно. Нужно искать ГБЦ только в сборе. После того как двигатель погнал стружку, ее можно удалить со всех каналов? Или это бесполезно, и со временем все равно откуда нибудь выплывет и снова что нибудь заклинит? Мастера предлагают обойтись заменой шатуна и коленвала, на гбц не обращать внимание. Но их мнение уже не вызывает доверия.
Хочу узнать у тех, кто сталкивался с похожими проблемами. Есть ли смысл восстанавливать двигатель?
Если есть возможность, аргументируйте техническую и финансовую сторону вопроса.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сделали мне проверку БЦ, ГБЦ и коленвала. Результат не утешительный. Коленвал нужно шлифовать под 0.5 и вкладыши под него пойдут только китайские. 4 шатун под замену. Есть задиры в постели выпускного распредвала в верхней крышке ГБЦ, 0.1 при допуске 0,065. Сами распредвалы в хорошем состоянии. Коленвал и шатун можно поискать на разборках. В Волгограде (ближайший от меня) есть мастерская которая восстанавливает постель распредвалов методом напыления. Никто не знает, сколько это напыление будет держаться. Хотел найти эту крышку на разборке, один авторитетный товарищ утвеждает, что это бесполезно. Нужно искать ГБЦ только в сборе. После того как двигатель погнал стружку, ее можно удалить со всех каналов? Или это бесполезно, и со временем все равно откуда нибудь выплывет и снова что нибудь заклинит? Мастера предлагают обойтись заменой шатуна и коленвала, на гбц не обращать внимание. Но их мнение уже не вызывает доверия.
Хочу узнать у тех, кто сталкивался с похожими проблемами. Есть ли смысл восстанавливать двигатель?
Если есть возможность, аргументируйте техническую и финансовую сторону вопроса.
Полным разбором можно. Важно знать кто погнал стружку. Ситуация с ГБЦ отвратительная. Всё. что сейчас продаётся на 80% это дрова, либо восстановленное кем и как не понятно. Найти БУ голову, в которую никто не лазал, а просто сняли с аварийной машины практически невозможно. Одни перекупы. Напылять, полировать и прочее это от лукавого, я считаю. Менять только верхнюю крышку бесполезно, задиры на обоих постелях.
Сам ищу девственную голову с пробегом не более 200 тысяч.
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Полным разбором можно. Важно знать кто погнал стружку. Ситуация с ГБЦ отвратительная. Всё. что сейчас продаётся на 80% это дрова, либо восстановленное кем и как не понятно. Найти БУ голову, в которую никто не лазал, а просто сняли с аварийной машины практически невозможно. Одни перекупы. Напылять, полировать и прочее это от лукавого, я считаю. Менять только верхнюю крышку бесполезно, задиры на обоих постелях.
Сам ищу девственную голову с пробегом не более 200 тысяч.
Стружку погнал провернувшийся шатунный вкладыш. Задиры только только на верхней крышке ГБЦ. Распредвалы в хорошем состоянии. Пробег 95 т.км
 

Вложения

  • 20210714_170445.jpg
    20210714_170445.jpg
    78.4 KB · Просмотры: 41
  • 20210714_170026.jpg
    20210714_170026.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 41

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Стружку погнал провернувшийся шатунный вкладыш. Задиры только только на верхней крышке ГБЦ. Распредвалы в хорошем состоянии. Пробег 95 т.км
Движок стучал? Фотки мелкие(((
Вот моя херота... IMG_20210710_112315-1.jpg
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT

Вложения

  • 20210714_170445 (1).jpg
    20210714_170445 (1).jpg
    103.5 KB · Просмотры: 33
  • 20210714_170026 (1).jpg
    20210714_170026 (1).jpg
    90.2 KB · Просмотры: 34

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
titanik, мне попались постели и гбц в сборе на алиэкспресе. Не рассматривал такой вариант? Интересно, какого качества)
 

Вложения

  • Screenshot_20210720-201421_AliExpress.jpg
    Screenshot_20210720-201421_AliExpress.jpg
    44.1 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, мне попались постели и гбц в сборе на алиэкспресе. Не рассматривал такой вариант? Интересно, какого качества)
Верхняя крышка новая, нижние постели старые . Это решение на тесяток тысяч км. В лучшем случае. Можно шлифануть побольше свою крышку и типа прижать валы)))) Это не решение.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Верхняя крышка новая, нижние постели старые . Это решение на тесяток тысяч км. В лучшем случае. Можно шлифануть побольше свою крышку и типа прижать валы)))) Это не решение.
Можно обе крышки шлифануть. Будет овальное немного отверстие под валы. Надо сначала вымерить зазор на сколько шлифовать. Я бы разряжение убрал из картера и ходили крышки ещё долго.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В целом пока ищ
Можно обе крышки шлифануть. Будет овальное немного отверстие под валы. Надо сначала вымерить зазор на сколько шлифовать. Я бы разряжение убрал из картера и ходили крышки ещё долго.
Если словил масляное голодание, то хоть что делай, постели задерёт. Менять конфигурацию постелей лишь бы не стучало это вариант для ремонта под срочную продажу и утаивание проблемы.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
titanik, шейки валов отполировать. Потом мерить проволокой зазоры. Потом выводы делать.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, шейки валов отполировать. Потом мерить проволокой зазоры
Как ты будешь измерять зазоры на полностью закрытой крышке ГБЦ??. Там биение можно только промерить (через вырез для МО) специальной приблудой за хуалион денег)))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Как ты будешь измерять зазоры на полностью закрытой крышке ГБЦ??. Там биение можно только промерить (через вырез для МО) специальной приблудой за хуалион денег)))
Ты меня пугаешь опять! Есть специальная проволока красная калиброванная для измерения зазоров в закрытых валах. Есть работы на драйве. Потом пятно раздавленой проволоки сравнивают с калибром.
Видос с музыкой есть у суслика если память не изменяет:Acute1:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ты меня пугаешь опять! Есть специальная проволока красная калиброванная для измерения зазоров в закрытых валах.
Для каких моторов? Отвинти МО и посмотри как прверить пару шейка вала-Шейка постели в первом гошке впуск выпуск. Да даже ко второй паре не доберёшься.
Впрочем спорить не буду, не видел методики такой проверки для TSI. ИМХО это для нормальных моторов, где распредвалы закреплены не общей крышкой, а каждая шейка вала своей перемычкой.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Для каких моторов? Отвинти МО и посмотри как прверить пару шейка вала-Шейка постели в первом гошке впуск выпуск. Да даже ко второй паре не доберёшься.
Впрочем спорить не буду, не видел методики такой проверки для TSI. ИМХО это для нормальных моторов, где распредвалы закреплены не общей крышкой, а каждая шейка вала своей перемычкой.
Вот смотри! :Acute1: Проверка радиального зазора при помощи измерительной проволоки — DRIVE2
 
Сверху Снизу