Ремонт двигателя CAWA Tiguan 2.0 2011

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,805
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Наверное пришло время написать небольшой отчет о ремонте двигателя своего тигуана.
Было интересно! Но, фото новых, старых колец не увидел.
По сути дела можно было махнуть маслосъёмные кольца поршни старые.
Масло форсунки не меняли? Балансиры?
 
Последнее редактирование:

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
126
Благодарности
50
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Было интересно! Но, фото новых, старых колец не увидел.
По сути дела можно было махнуть маслосъёмные кольца поршни старые.
Масло форсунки не меняли? Балансиры?
Да, можно было обойтись простой заменой колец, но новые поршни уже были, потому и поменял все.
Балансиры не трогал, масло форсунки не менял, хотя также были. Эти детали решил оставить до следующего, более масштабного ремонта, тысяч так через 150 пробега, где без шлифовки цилиндров уже не обойтись скорее всего, тогда уже буду полностью снимать двигатель, и отдавать блок специалистам, да и коленвал нужно будет промерить.
 

Вложения

  • IMG_20241216_154514.jpg
    IMG_20241216_154514.jpg
    178.4 KB · Просмотры: 18
  • IMG_20241217_080254.jpg
    IMG_20241217_080254.jpg
    179.3 KB · Просмотры: 18
  • IMG_20241217_104814.jpg
    IMG_20241217_104814.jpg
    105.3 KB · Просмотры: 18

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,805
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Хорошо если новые поршни окажутся из правильного материала. Не подвержены большому расширению не будет задиров.
А если сменили бы масло форсунки может и 350 прошёл бы.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
126
Благодарности
50
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Хорошо если новые поршни окажутся из правильного материала. Не подвержены большому расширению не будет задиров.
А если сменили бы масло форсунки может и 350 прошёл бы.
Это все понятно, сомнения всегда будут присутствовать, только дураки ни в чем не сомневаются. Но если не верить производителю, то как дальше жить? ))
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    399.5 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20230804_224414.jpg
    Screenshot_20230804_224414.jpg
    32.9 KB · Просмотры: 13

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
428
Благодарности
129
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Вот интересно, ремонт двигателя на 180 т.км., не большой пробег. У многих по 250-300-400 км. ходят. От чего зависит?
Пс понятно, что не беру крайности, один только по трассе, а другой в пробках и масло через 30000 менял.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,009
Благодарности
2,492
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
дадя Вова, здесь есть одна важная вещь.
Даже ранее ВАГ уже четко признал, что все авто с двигателями произведенные ВАГ до 2014 года имели существенную недоработку именно по поршням.
Проблема была в том, что поршни не выдерживали высокотемпературных нагрузок, от этого и серьезные проблемы с поршневой группой были.
А вот уже после 2014 года и после определенных номеров ДВС, ВАГ стал устанавливать в двигатели модернизированные поршни. Вот тогда то проблема и решилась.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
126
Благодарности
50
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Вот интересно, ремонт двигателя на 180 т.км., не большой пробег. У многих по 250-300-400 км. ходят. От чего зависит?
Пс понятно, что не беру крайности, один только по трассе, а другой в пробках и масло через 30000 менял.
Так не было никакого ремонта, и написал, что износа поршневой группы нет, это называется ревизия. Ремонт будет так лет через 10.))
Можно эксплуатировать автомобиль не заморачиваясь вообще, катайся себе на здоровье, и к тем же 300-400 тыс. км пробега без проблем приехать к ремонту. А можно постоянно следить за техническим состоянием, вкладывать деньги и время, и к тем же 400 тыс. км так же приехать к ремонту. Но зато как! Не технарям это трудно понять, и еще труднее принять.))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
126
Благодарности
50
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
дадя Вова, здесь есть одна важная вещь.
Даже ранее ВАГ уже четко признал, что все авто с двигателями произведенные ВАГ до 2014 года имели существенную недоработку именно по поршням.
Проблема была в том, что поршни не выдерживали высокотемпературных нагрузок, от этого и серьезные проблемы с поршневой группой были.
А вот уже после 2014 года и после определенных номеров ДВС, ВАГ стал устанавливать в двигатели модернизированные поршни. Вот тогда то проблема и решилась.
Откуда информация о проблемах, да еще якобы с проблемой "высокотемпературных нагрузок"? И какие таки модернизированный поршни стали устанавливать?
Сдается мне наговариваете.))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,372
Благодарности
6,756
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Откуда информация о проблемах, да еще якобы с проблемой "высокотемпературных нагрузок"? И какие таки модернизированный поршни стали устанавливать?
Сдается мне наговариваете.))
По моим данным, до 10 года на моторы для конвейера в Калуге ставилась НОРМАЛЬНАЯ поршневая с нормальными кольцами. А потом пришли экологи с маркетологами и понеслась п-да по кочкам)))))
Моим поршням и кольцам 488000. При мини капиталке на 391-й тысяче отмыл в посудомойке и поставил назад)))) Компрессия везде 11,5
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,009
Благодарности
2,492
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
ttt18, не наговариваю! Зачем мне напраслину возводить!
Поищите здесь, по формуму.
Все уже обсуждалось и не раз, где указаны дажи и типы поршней.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
428
Благодарности
129
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Так не было никакого ремонта, и написал, что износа поршневой группы нет, это называется ревизия. Ремонт будет так лет через 10.))
Можно эксплуатировать автомобиль не заморачиваясь вообще, катайся себе на здоровье, и к тем же 300-400 тыс. км пробега без проблем приехать к ремонту. А можно постоянно следить за техническим состоянием, вкладывать деньги и время, и к тем же 400 тыс. км так же приехать к ремонту. Но зато как! Не технарям это трудно понять, и еще труднее принять.))
Те это ревизия? Течь антифриза и всё остальное?
110 т.р это своими силами и своими запчастями. В сервисе это х2, а то и на 2,5-3.
Ну хз, а на кузове у вас есть коррозия? Сколько ещё ездить собираетесь на этой машине?
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
126
Благодарности
50
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
По моим данным, до 10 года на моторы для конвейера в Калуге ставилась НОРМАЛЬНАЯ поршневая с нормальными кольцами. А потом пришли экологи с маркетологами и понеслась п-да по кочкам)))))
Моим поршням и кольцам 488000. При мини капиталке на 391-й тысяче отмыл в посудомойке и поставил назад)))) Компрессия везде 11,5
Вот тоже думаю, как потеплеет, ближе к весне, отмыть старые поршни и положить в дальний угол, пригодятся для ремонта лет через 10.))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,372
Благодарности
6,756
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот тоже думаю, как потеплеет, ближе к весне, отмыть старые поршни и положить в дальний угол, пригодятся для ремонта лет через 10.))
Посмотри на маслосъёмные кольца. Если они цельные (коробчатые) с прорезями длиной в 5-6 мм, то это правильные кольца.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
126
Благодарности
50
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Те это ревизия? Течь антифриза и всё остальное?
110 т.р это своими силами и своими запчастями. В сервисе это х2, а то и на 2,5-3.
Ну хз, а на кузове у вас есть коррозия? Сколько ещё ездить собираетесь на этой машине?
Ревизия по поршням с кольцами и сальнику коленвала. На двигатель 80 т.р. Если убрать из этой суммы поршни, вкладыши, форсунки, впускной коллектор, катушки и свечи, которые поменял просто потому, что захотел это сделать, то останется 25 т.р. Но! Сальник коленвала под маховиком, это та ещё работа заменить, снимать коробку. И если приспичит, то гнать на сто и платить деньги, потому это и сделал сейчас и сам.
Помпы и раньше течь начинают, посмотрите по темам.
Коррозии нет, ездить собираюсь долго, надеюсь. В этом сегменте нет альтернативы, тигуан forever!))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
126
Благодарности
50
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Посмотри на маслосъёмные кольца. Если они цельные (коробчатые) с прорезями длиной в 5-6 мм, то это правильные кольца.
Отмою - посмотрю, но у меня не было масложора до последнего года, скорее всего стоят правильные кольца.
Самое интересно, что уже лежат "про запас" кольца ремонтные, увеличенные на 0.5 мм.))
"Такие вот мы люди, запасливые, раньше спички, соль запасали, а теперь вот ..."
 
Сверху Снизу