Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нельзя . Посмотри вторую фотографию , ничего не напрягает ? ))
По сабжу , действительно ,раньше установка KS(47 ые ) проводилась без подготовки гильзы , просто менялась поршневая и не капли расхода .. Сейчас же почему так не получается и минимум она долго притирается нервируя владельца ((
Вы имеете ввиду овальность и бочко образность цилиндра после большего пробега? Конечно сразу не притрутся кольца. Мне не однократно писали, что после кап ремонта большой уровень картерных газов.
Поживем - увидим) В годы моей молодости наборные маслосъемные кольца, так называемая лапша, были не совсем в почете, цельные больше ценились. Даже и не знаю, можно ли считать разводом от vaga, якобы решение проблемы масложора заменой маслосъемных колец другой конструкции.
По опыту работы с двигателями спецтехники, расход масла не всегда зависит от маслосъемных колец, и сами кольца всегда цельные.
Поживем - увидим) В годы моей молодости наборные маслосъемные кольца, так называемая лапша, были не совсем в почете, цельные больше ценились. Даже и не знаю, можно ли считать разводом от vaga, якобы решение проблемы масложора заменой маслосъемных колец другой конструкции.
По опыту работы с двигателями спецтехники, расход масла не всегда зависит от маслосъемных колец, и сами кольца всегда цельные.
Интересно становится! У дизелей на спец технике да кольца цельные с широкими пазами. Но, там и обороты относительно бензинки низкие. Вернее скорость движения поршня. От чего же ещё зависит расход масла?
Интересно становится! У дизелей на спец технике да кольца цельные с широкими пазами. Но, там и обороты относительно бензинки низкие. Вернее скорость движения поршня. От чего же ещё зависит расход масла?
Да, обороты на дизелях спецтехники меньше относительно бензинового тигуана, но не на много. У этих дизелей постоянные рабочие обороты 1600-1800 об/мин, на этих оборотах дизели работают весь день, и ход поршня у этих дизелей вдвое превышает тигуановкий. Так что, скорость движения у поршня двигателя спецтехники тоже не малая.
А вот с чем связан масложор вообще в некоторых тигуанах, даже и не скажу.