ttt18
Участник
Так разницы в ширине и не должно быть, 2мм, что наборное, что цельное.Не обращайте внимания))
Я вот сразу не увидел есть ли разница в ширине пазов под маслосъёмные кольца на старых и новых поршнях?
Так разницы в ширине и не должно быть, 2мм, что наборное, что цельное.Не обращайте внимания))
Я вот сразу не увидел есть ли разница в ширине пазов под маслосъёмные кольца на старых и новых поршнях?
Вы имеете ввиду овальность и бочко образность цилиндра после большего пробега? Конечно сразу не притрутся кольца. Мне не однократно писали, что после кап ремонта большой уровень картерных газов.Нельзя . Посмотри вторую фотографию , ничего не напрягает ? ))
По сабжу , действительно ,раньше установка KS(47 ые ) проводилась без подготовки гильзы , просто менялась поршневая и не капли расхода .. Сейчас же почему так не получается и минимум она долго притирается нервируя владельца ((
Но, наборное кольцо надо признать лучше приспосабливается к стенке цилиндра. Движется как шпатель)Так разницы в ширине и не должно быть, 2мм, что наборное, что цельное.
Поживем - увидим) В годы моей молодости наборные маслосъемные кольца, так называемая лапша, были не совсем в почете, цельные больше ценились. Даже и не знаю, можно ли считать разводом от vaga, якобы решение проблемы масложора заменой маслосъемных колец другой конструкции.Но, наборное кольцо надо признать лучше приспосабливается к стенке цилиндра. Движется как шпатель)
Интересно становится! У дизелей на спец технике да кольца цельные с широкими пазами. Но, там и обороты относительно бензинки низкие. Вернее скорость движения поршня. От чего же ещё зависит расход масла?Поживем - увидим) В годы моей молодости наборные маслосъемные кольца, так называемая лапша, были не совсем в почете, цельные больше ценились. Даже и не знаю, можно ли считать разводом от vaga, якобы решение проблемы масложора заменой маслосъемных колец другой конструкции.
По опыту работы с двигателями спецтехники, расход масла не всегда зависит от маслосъемных колец, и сами кольца всегда цельные.
Да, обороты на дизелях спецтехники меньше относительно бензинового тигуана, но не на много. У этих дизелей постоянные рабочие обороты 1600-1800 об/мин, на этих оборотах дизели работают весь день, и ход поршня у этих дизелей вдвое превышает тигуановкий. Так что, скорость движения у поршня двигателя спецтехники тоже не малая.Интересно становится! У дизелей на спец технике да кольца цельные с широкими пазами. Но, там и обороты относительно бензинки низкие. Вернее скорость движения поршня. От чего же ещё зависит расход масла?
Если отбросить расход на маслоотделитель он не даёт 100% очистки картерных газов. На масло съёмные колпачки впускных клапанов. Есть ещё один не приятный момент при движении накатом педаль отпущена потребление топлива мгновенное 0.0л. Программа закрывает дроссельную заслонку до 5% то есть до положения хх и подтормаживает двигателем. Оно мне надо если я качусь с горы накатом?! В это время в цилиндрах разрежение высокое и засос масла через кольца. Гораздо правильнее было бы при расходе 0.0л оставлять заслонку открытой на 30% например. Выше накат меньше расход топлива, меньше расход масла. Да и продувка цилиндра свежим воздухом унесёт теплоту от поршня в сторону турбины на отжигах это даже полезно. Снизить тепловую напряжённость так сказать. Казалось бы мелочь, но это можно решить програмой.Да, обороты на дизелях спецтехники меньше относительно бензинового тигуана, но не на много. У этих дизелей постоянные рабочие обороты 1600-1800 об/мин, на этих оборотах дизели работают весь день, и ход поршня у этих дизелей вдвое превышает тигуановкий. Так что, скорость движения у поршня двигателя спецтехники тоже не малая.
А вот с чем связан масложор вообще в некоторых тигуанах, даже и не скажу.