Ремонт двигателя CAWA Tiguan 2.0 2011

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
132
Благодарности
52
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Не обращайте внимания))
Я вот сразу не увидел есть ли разница в ширине пазов под маслосъёмные кольца на старых и новых поршнях?
Так разницы в ширине и не должно быть, 2мм, что наборное, что цельное.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,812
Благодарности
670
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Нельзя . Посмотри вторую фотографию , ничего не напрягает ? ))
По сабжу , действительно ,раньше установка KS(47 ые ) проводилась без подготовки гильзы , просто менялась поршневая и не капли расхода .. Сейчас же почему так не получается и минимум она долго притирается нервируя владельца ((
Вы имеете ввиду овальность и бочко образность цилиндра после большего пробега? Конечно сразу не притрутся кольца. Мне не однократно писали, что после кап ремонта большой уровень картерных газов.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,812
Благодарности
670
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Так разницы в ширине и не должно быть, 2мм, что наборное, что цельное.
Но, наборное кольцо надо признать лучше приспосабливается к стенке цилиндра. Движется как шпатель)
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
132
Благодарности
52
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Но, наборное кольцо надо признать лучше приспосабливается к стенке цилиндра. Движется как шпатель)
Поживем - увидим) В годы моей молодости наборные маслосъемные кольца, так называемая лапша, были не совсем в почете, цельные больше ценились. Даже и не знаю, можно ли считать разводом от vaga, якобы решение проблемы масложора заменой маслосъемных колец другой конструкции.
По опыту работы с двигателями спецтехники, расход масла не всегда зависит от маслосъемных колец, и сами кольца всегда цельные.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,812
Благодарности
670
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Поживем - увидим) В годы моей молодости наборные маслосъемные кольца, так называемая лапша, были не совсем в почете, цельные больше ценились. Даже и не знаю, можно ли считать разводом от vaga, якобы решение проблемы масложора заменой маслосъемных колец другой конструкции.
По опыту работы с двигателями спецтехники, расход масла не всегда зависит от маслосъемных колец, и сами кольца всегда цельные.
Интересно становится! У дизелей на спец технике да кольца цельные с широкими пазами. Но, там и обороты относительно бензинки низкие. Вернее скорость движения поршня. От чего же ещё зависит расход масла?
 
Последнее редактирование:

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
132
Благодарности
52
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Интересно становится! У дизелей на спец технике да кольца цельные с широкими пазами. Но, там и обороты относительно бензинки низкие. Вернее скорость движения поршня. От чего же ещё зависит расход масла?
Да, обороты на дизелях спецтехники меньше относительно бензинового тигуана, но не на много. У этих дизелей постоянные рабочие обороты 1600-1800 об/мин, на этих оборотах дизели работают весь день, и ход поршня у этих дизелей вдвое превышает тигуановкий. Так что, скорость движения у поршня двигателя спецтехники тоже не малая.
А вот с чем связан масложор вообще в некоторых тигуанах, даже и не скажу.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,812
Благодарности
670
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Да, обороты на дизелях спецтехники меньше относительно бензинового тигуана, но не на много. У этих дизелей постоянные рабочие обороты 1600-1800 об/мин, на этих оборотах дизели работают весь день, и ход поршня у этих дизелей вдвое превышает тигуановкий. Так что, скорость движения у поршня двигателя спецтехники тоже не малая.
А вот с чем связан масложор вообще в некоторых тигуанах, даже и не скажу.
Если отбросить расход на маслоотделитель он не даёт 100% очистки картерных газов. На масло съёмные колпачки впускных клапанов. Есть ещё один не приятный момент при движении накатом педаль отпущена потребление топлива мгновенное 0.0л. Программа закрывает дроссельную заслонку до 5% то есть до положения хх и подтормаживает двигателем. Оно мне надо если я качусь с горы накатом?! В это время в цилиндрах разрежение высокое и засос масла через кольца. Гораздо правильнее было бы при расходе 0.0л оставлять заслонку открытой на 30% например. Выше накат меньше расход топлива, меньше расход масла. Да и продувка цилиндра свежим воздухом унесёт теплоту от поршня в сторону турбины на отжигах это даже полезно. Снизить тепловую напряжённость так сказать. Казалось бы мелочь, но это можно решить програмой.
В Дизелях применение коробчатых колец даже оправдано масла оставлять надо больше на стенках. Так как прижимная сила F больше. В бензиновых где часто мотор крутят до 5-6 тыс. оборотов лучше приспособятся к стенке кольца наборные.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ttt18
Сверху Снизу