Ремонт турбины

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,019
Благодарности
6,516
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А какой примерно зазор между втулкой и осью калитки вестгейта?
0,2 мм можно сделать. Такой зазор получится автоматически, если в рычаге обычным твёрдосплавным сверлом ручной дрелью сверлить ровно 10 мм.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
864
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Если меняли калитку вестгейта и изготовили новую втулку которая спрессовывается в коллектор зазора 0,2 мм будет достаточно и клонить калитку не будет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,019
Благодарности
6,516
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если меняли калитку вестгейта и изготовили новую втулку которая спрессовывается в коллектор зазора 0,2 мм будет достаточно и клонить калитку не будет?
Я писал про зазор между рычагом калитки и бобышкой в тяге вакуумной помпы. Сколько делают зазор в новой втулке калитки я не знаю. На Алике продаются готовые комплекты для запрессовки уже с нужными допусками! Вот зачем токАрить, а потом думать про тепловые зазоры??!
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
864
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Турбину предлагают в сборе с уже отремонтированным гейтом а какой зазор у бу турбин?Хотя бы пределы, температуры большие,при малом зазоре может подключить калитку.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,019
Благодарности
6,516
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Турбину предлагают в сборе с уже отремонтированным гейтом а какой зазор у бу турбин?Хотя бы пределы, температуры большие,при малом зазоре может подключить калитку.
Откуда я знаю какой зазор на БУ турбинах?? Стачиваются в овал все, вопрос времени... В любом случае зазоры должны быть везде, в любом сочленении. Причём на пальцы довольно ощутимые люфты.
Новую калитку мне измерить нечем - нет микрометра. При выборе БУ турбины обращать внимание надо не на вестгейт, а на люфт в картридже. Он не должен быть больше 0,5 мм в попречном направлении и не должно быть вообще в продольном.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
559
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Откуда я знаю какой зазор на БУ турбинах?? Стачиваются в овал все, вопрос времени... В любом случае зазоры должны быть везде, в любом сочленении. Причём на пальцы довольно ощутимые люфты.
Новую калитку мне измерить нечем - нет микрометра. При выборе БУ турбины обращать внимание надо не на вестгейт, а на люфт в картридже. Он не должен быть больше 0,5 мм в попречном направлении и не должно быть вообще в продольном.
Сиречь невозможно добиться в принципе , даже на новом катридже совсем не большой ,но люфт в продольном направлении ощущается ))
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
864
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Сотки,но быть жолжны это точно.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
559
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Сотки,но быть жолжны это точно.
именно(надо учитывать очень большую разницу в температурной нагрузке и следовательно рабочие зазоры между сопряженными деталями ) ,, иначе отбойная шайба будет зажата и такая турбина долго не проработает ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,019
Благодарности
6,516
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51
Сверху Снизу