Ремонт турбины

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А какой примерно зазор между втулкой и осью калитки вестгейта?
0,2 мм можно сделать. Такой зазор получится автоматически, если в рычаге обычным твёрдосплавным сверлом ручной дрелью сверлить ровно 10 мм.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
898
Благодарности
318
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Если меняли калитку вестгейта и изготовили новую втулку которая спрессовывается в коллектор зазора 0,2 мм будет достаточно и клонить калитку не будет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если меняли калитку вестгейта и изготовили новую втулку которая спрессовывается в коллектор зазора 0,2 мм будет достаточно и клонить калитку не будет?
Я писал про зазор между рычагом калитки и бобышкой в тяге вакуумной помпы. Сколько делают зазор в новой втулке калитки я не знаю. На Алике продаются готовые комплекты для запрессовки уже с нужными допусками! Вот зачем токАрить, а потом думать про тепловые зазоры??!
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
898
Благодарности
318
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Турбину предлагают в сборе с уже отремонтированным гейтом а какой зазор у бу турбин?Хотя бы пределы, температуры большие,при малом зазоре может подключить калитку.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Турбину предлагают в сборе с уже отремонтированным гейтом а какой зазор у бу турбин?Хотя бы пределы, температуры большие,при малом зазоре может подключить калитку.
Откуда я знаю какой зазор на БУ турбинах?? Стачиваются в овал все, вопрос времени... В любом случае зазоры должны быть везде, в любом сочленении. Причём на пальцы довольно ощутимые люфты.
Новую калитку мне измерить нечем - нет микрометра. При выборе БУ турбины обращать внимание надо не на вестгейт, а на люфт в картридже. Он не должен быть больше 0,5 мм в попречном направлении и не должно быть вообще в продольном.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Откуда я знаю какой зазор на БУ турбинах?? Стачиваются в овал все, вопрос времени... В любом случае зазоры должны быть везде, в любом сочленении. Причём на пальцы довольно ощутимые люфты.
Новую калитку мне измерить нечем - нет микрометра. При выборе БУ турбины обращать внимание надо не на вестгейт, а на люфт в картридже. Он не должен быть больше 0,5 мм в попречном направлении и не должно быть вообще в продольном.
Сиречь невозможно добиться в принципе , даже на новом катридже совсем не большой ,но люфт в продольном направлении ощущается ))
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
898
Благодарности
318
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Сотки,но быть жолжны это точно.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Сотки,но быть жолжны это точно.
именно(надо учитывать очень большую разницу в температурной нагрузке и следовательно рабочие зазоры между сопряженными деталями ) ,, иначе отбойная шайба будет зажата и такая турбина долго не проработает ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51

Алексей1212

Новичок
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан
Я писал про зазор между рычагом калитки и бобышкой в тяге вакуумной помпы. Сколько делают зазор в новой втулке калитки я не знаю. На Алике продаются готовые комплекты для запрессовки уже с нужными допусками! Вот зачем токАрить, а потом думать про тепловые зазоры??!
а можно ссылку на алик?
 

noizze

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
43
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0TSI 4Motion
Добрый день.
Посоветуйте надежный сервис, специализирующийся именно на диагностике и ремонте турбин.
Чтобы под ключ (т.е. со снятием и установкой) - приехал, оставил машину, забрал машину.
Москва.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
898
Благодарности
318
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Ремонтировать не советую,ищите бу с Японии в хорошем состоянии.Брал бу с пробегом сто тысяч из Японии, люфты минимальные, калитка гейта практически как новая, видимо пенсионер ездил.Брал у Porny(он есть на форуме).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ремонтировать не советую,ищите бу с Японии в хорошем состоянии.Брал бу с пробегом сто тысяч из Японии, люфты минимальные, калитка гейта практически как новая, видимо пенсионер ездил.Брал у Porny(он есть на форуме).
Если дело только в калитке, то почему бы и не ремонтировать? Через 50 тысяч твоя "японская" турбина затрещит ровно так же, как и Калужская. И что, снова тратить 40 тысяч вместо 17-20?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
898
Благодарности
318
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
У меня на 130 т.к. калитка оказалась в прекрасном состоянии.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
898
Благодарности
318
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А по поводу калитки согласен,если есть проверенное место и хороший мастер(я не нашел,питерские форумчане отморозились).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня на 130 т.к. калитка оказалась в прекрасном состоянии.
Если с завода стоит клипса, то калитка служит около 200-230 тысчяч. Если же не стоит вообще или была поставлена уже на изношенный узел, то 150-160 и всё.
Ну и конечно, если ездить вообще не пользуясь турбиной, тодга служит долго)))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А по поводу калитки согласен,если есть проверенное место и хороший мастер(я не нашел,питерские форумчане отморозились).
Я не отмораживался, например..))), я теплолюбивый....И уже потерял счёт отремонтированным турбинам лично...
Но да....я принимаю в работу только снятые турбины. Снимать-ставить мне банально негде и времени нет.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
898
Благодарности
318
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Да я без обид,часто делают маленькие зазоры и калитка клинит,дабы перестраховаться,махнул турбину а калитка была в отличном состоянии.
 
Сверху Снизу