Будет!
Вы не задумывались, за счет чего отводятся колодки от диска, когда не нажата педаль тормоза.
Всем адекватным и грамотно подкованным в тех. части автолюбителям давно известно - за счет упругости манжеты поршня в суппорте. О чем я должен задумываться, непонятно.
Отводятся они за счет обратной упругой деформации манжеты цилиндра, которая кстати тоже работает на сухую,
Естественно на "сухую", иначе этот узел был бы не герметичен, тормозуха через манжету и пыльник цилиндра выходила бы наружу (потекли тормоза, слышали такой термин?). Там иначе работать не будет. Эта азбука должна быть еще с азов автошколы. Хотя наверное сегодня такому не учат.
и резиновых направляющих пальцев.
Совсем не так. На суппорте TRW (Lucas) нет резиновой втулки, но тем не менее колодки отводятся идеально. Знаете в чем профит АТЕ тормозов в паре резиновая втулка-палец, только не по дебильной версии Доцента-звезды Драйва, а если по уму? Подумайте.
Туда-сюда в ПЕРЕДНЕМ суппорте ничего не трётся
Вы это серьезно? По вашему в этой паре втулка-палец всё стоит колом на месте при работе тормозов и ничего не движется на всём протяжении работы тормозов, то есть суппорт неподвижен? Ну хватит уже ерунду то писать. Или, что вы имели ввиду "ничего не трется"? Все там трется, где есть движение!
Назад втягивается за счет ДЕФОРМАЦИИ резины.
Согласен, за счет деформации резины манжеты поршня. И никак иначе. Сам суппорт должен скользить в направляющих пальцах без заеданий. Это главное условие как от АТЕ (Teves), так и от TRW (Lucas).
Поэтому ни у кого эти втулки и не изнашиваются!
Ага, они вечные и при обслуживании ТС о них можно забыть. Так? Но тем не менее все нормальные автолюбители при ТО тормозов эти втулки меняют на новые. Почему, можно догадаться сразу. Что вы говорите про их не изнашивание - лютая ложь! Да и слушать это - кровь из ушей.
Да существуют супорта, в которых направляющие смазываются, но они имеют в своей конструкции различные пружинные элементы( как пример задние системы тигуана).
И какие же пружинные элементы там есть? Покажите на картинке. Обычная система TRW (Lucas), с пальцем работающем в металлическом колодце скобы и закрытым герметичным пыльником. Чтобы мало ли чего, не образовалась ржа в паре трения металл-металл. Возврат колодок при растормаживании так же осуществляется за счет упругости (деформации) манжеты поршня суппорта. Всё просто до некуда!
Кстати эту систему считаю более совершенной, чем АТЕ.
Кстати направляющие задних супортов нередко закисают при попадании влаги под пыльник.
Вот поэтому пара трения метал-металл (хоть она и смазана), нуждается в защите пыльником. Не вижу проблем в проверке (осмотре) и выявления этого дефекта на наличие дырявого пыльника.
Это все конечно очередное бла-бла-бла, но что же всё таки произойдет плохого, если мы снизим трение в паре резиновая втулка - металлический палец смазав их и сделав ход суппорта очень легким. Что в принципе и заложено в конструкцию как системы АТЕ, так и TRW. Единственный нюанс, в АТЕ нужна специальная смазка. Не смываемая водой, герметизирующая , уплотняющая. Узел то всё таки, как ни крути, открытый с одной стороны.
PS Повторяю, что бы не было наездов, мол я кого то хочу обратить в свою веру и чего то навязываю. Нет! Нет специальной смазки - ненужно туда лезть с солидолом-литолом, Лучше уж на сухую тогда. Есть силиконовый компаунд - смазывайте смело. Это лучше, чем сухое трение по любому.