Ремонтные комплекты суппортов.

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну что я могу ответить. Откуда вы знаете, что не сожрало? Втулка внутри в девственном состоянии? Палец идеально чистый и так же туго сидит во втулке? За 11 то годков. Давайте на чистоту. Если скажете, что так и есть, это будет откровенной ложью. У меня на 6 годе втулка с износом и палец в резиновом коксе был. У вас же всё зачипок...
А откуда Вы знаете, что сожрало?
Втулка плотно держит, палец иногда немного покрывается лакированой грязью с внешней стороны, внутри в отличном состоянии. Сидит и ходит, как при замене колодок в первый раз после завода. У меня зачипок, а почему должно быть инача? Потому-что я не пользуюсь "вазелином"? :Lol11:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,617
Благодарности
3,535
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вы не думали что износ самих колодок смещает трение на пальце быстрее цем втулка износится от движения 0.1 мм...думаю не более так как прижим мгновенен?
Износ колодок смещает пятно контакта втулки и пальца. То есть со временем палец больше выглядывает из втулки наружу. Трение же в этой паре остается неизменным. Да и причем тут снова прижим, при отжиме тоже нужна мгновенность. Легкое перемещение суппорта это позволяет сделать, да и так это должно быть.
лучше мне про мой вопрос ответьте... а то времени столько потратили все на спор . а мне не подсказали...
Напомните, какой вопрос.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
что у меня за засада, щелчёк когда назад трогаюсь с вывернутым рулём, вперёд нет такого.... описываю второй раз торможение на парковке,
Наверное я отвечу на этот вопрос. У меня такое было одни раз, когда поставил в очередной раз новые колодки - ну видимо по допуску зазор чуть больше оказался и они в посадочных местах туда-сюда, когда на месте разворачиваешься вперед-назад двигаешься и резко на тормоз.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,617
Благодарности
3,535
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А откуда Вы знаете, что сожрало?
При очистке пальца и втулки, там можно сказать все болтается. Нет такой плотности, как при новых деталях. Часть втулки, откуда выглядывает палец изношена и более походит на овал. Да и визуальное сравнение нового и Б/У не подводит.
Втулка плотно держит, палец иногда немного покрывается лакированой грязью с внешней стороны, внутри в отличном состоянии. Сидит и ходит, как при замене колодок в первый раз после завода. У меня зачипок, а почему должно быть инача? Потому-что я не пользуюсь "вазелином"?
Я всё понял. нет смысла с вами больше дискутировать этот вопрос. Коли речь зашла про вазелин. Не смешно вовсе, не по взрослому.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,617
Благодарности
3,535
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ну видимо по допуску зазор чуть больше оказался и они в посадочных местах туда-сюда, когда на месте разворачиваешься вперед-назад двигаешься.
Это называется чрезмерным зазором между привалочными частями колодок к скобе и направляющими колодок в самой скобе. А не туда-сюда и непонятно где. ))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это называется чрезмерным зазором между привалочными частями колодок к скобе и направляющими колодок в самой скобе. А не туда-сюда.
Чем это отличается от того, что я написал? Посадочное место и туда-сюда уже ругательные обороты? :Lol11:
А вот мне не нравится слово чрезмерное - давайте заменим на конкретные натуральные величины! :Cray1:

Я понимаю, что Вам хочется чем-то блеснуть, а блистать нечем...
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,650
Благодарности
2,270
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Я думаю надо завершать это "ломание копий" уже....
Просто никак и никто не может понять, что сообщенное Foland11, только использование специальных и профильных смазок, а не Литола или еще чего нибудь иного, влияющего на разбухание резины, например, не сможет навредить и сделать ничего плохого системе торможения АТЕ.
Кроме только устранение корродирующих составляющих на открытых поверхностях пальцев суппорта.
Если у кого то есть четкое обоснование тому, что использование, еще раз подчеркну, только специальных и профильных смазок, резко снижает эффективность работы тормозной системы, то прошу привести.
А так только одни словесные доводы и более ничего.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Кроме только устранение корродирующих составляющих на открытых поверхностях пальцев суппорта.
Единственный момент - пальцы не корродируют при повседневной эксплуатации, они немного покрываются какой-то земной херью, которая спокойно отмывается ведешкой (даже тряпкой ногтями протираются без жидкости). Но ржавчины или коррозии на них нет. Отмыл и они снова гладкие, блестят.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Наверное я отвечу на этот вопрос. У меня такое было одни раз, когда поставил в очередной раз новые колодки - ну видимо по допуску зазор чуть больше оказался и они в посадочных местах туда-сюда, когда на месте разворачиваешься вперед-назад двигаешься и резко на тормоз.
У меня не резко но скорее всего похоже на эту ситуацию, не криминал?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,650
Благодарности
2,270
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
518, я с этим не спорю и никто, думаю, с этим спорить не будет, так как на пальцах нанесено соответствующее покрытие. За пробег на моем авто почти 110 000 км, когда я полез с заменой тормозных дисков и колодок, снимал пальцы, и резиновые втулки и максимум что на них был небольшой белесый налет, с рисками конечно от долгой работы по абразиву но без коррозии.
Мы то все здесь замкнулись только и исключительно на смазке...
Поэтому, как говорил кот Леопольд из старого, доброго, советского мультфильма: - "Ребята, давайте жить дружно!"
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 518

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У меня не резко но скорее всего похоже на эту ситуацию, не криминал?
Думаю, что совершенно не криминал. А такие звуки точно из тормозов? А то может опорный подшипник или подрамник щелкает?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,617
Благодарности
3,535
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Чем это отличается от того, что я написал?
Неужели не осознаете чем! Подсказываю подробно. Ибо описанное вами понятно только вам. Не иначе. ))
ну видимо по допуску зазор чуть больше оказался
По допуску где?
и они в посадочных местах туда-сюда
В каких посадочных местах?
Коли вы хотите что то донести до собеседника и считаете себя грамотным в этом вопросе, доносите так же грамотно и понятно, а не не туды-сюды. Что бы сидеть и понимать почесывая репу об чем речь идет.
Я понимаю, что Вам хочется чем-то блеснуть, а блистать нечем...
Ту все стараются чем то блеснуть и вы так же. Только не всем это удается. Кто на что горазд. ))) В чем мой блеск, если я высказываю своими словами полезность смазки пальцев суппорта. Это вот непонятно.
Просто никак и никто не может понять, что сообщенное @Foland11, только использование специальных и профильных смазок, а не Литола или еще чего нибудь иного, влияющего на разбухание резины, например, не сможет навредить и сделать ничего плохого системе торможения АТЕ.
Абсолютно верно!
Единственный момент - пальцы не корродируют при повседневной эксплуатации
Правильно потому, что они из нержавейки. А вот резиновый кокс они собирают внутри втулки, от износа самой втулки. И со временем теряют нормальное скольжение. Может быть АТЕ считает это не опасным явлением и абсолютно нормальным, но с правильной смазкой будет еще нормальнее, так как мануал сего производителя требует одного: "Проверьте суппорт тормоза, все движущиеся части: поршни, скользящие/направляющие элементы, покрытие направляющих на лёгкость хода, на отсутствие отклонений, в порядке ли уплотнительные элементы. "(с) АТЕ.
Интересно, как добиться такой легкости хода суппорта при сухом трении металл-резина в пальцах и втулках. Парадокс!
Все просто и для нормального общения и обсуждения не требуется никакого вазелина. :Drinks1:
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
767
Благодарности
74
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Думаю, что совершенно не криминал. А такие звуки точно из тормозов? А то может опорный подшипник или подрамник щелкает?
Ну при нажатии на тормоз когда на парковке крутишься сейчас снимали суппорта, поставили характер стука стал по-другому сейчас на ровном месте тоже щелчок происходит когда трогаешься назад но гораздо меньше по звуку и теперь по прямой не обязательно с вывернутым рулём, свёрнутым рулём было вообще сильно, но это до снятия суппортов
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Неужели не осознаете чем! Подсказываю подробно. Ибо описанное вами понятно только вам. Не иначе. ))

По допуску где?

В каких посадочных местах?
Коли вы хотите что то донести до собеседника и считаете себя грамотным в этом вопросе, доносите так же грамотно и понятно, а не не туды-сюды. Что бы сидеть и понимать почесывая репу об чем речь идет.

Ту все стараются чем то блеснуть и вы так же. Только не всем это удается. Кто на что горазд. ))) В чем мой блеск, если я высказываю своими словами полезность смазки пальцев суппорта. Это вот непонятно.

Абсолютно верно!

Правильно потому, что они из нержавейки. А вот резиновый кокс они собирают внутри втулки, от износа самой втулки. И со временем теряют нормальное скольжение. Может быть АТЕ считает это не опасным явлением и абсолютно нормальным, но с правильной смазкой будет еще нормальнее.
Все просто, для нормального общения и обсуждения. И без всякого вазелина. :Drinks1:
Тихий ужас... :Wacko21:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,617
Благодарности
3,535
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Во как. Даже сами ужасаетесь от своей писанины. Я тут ни причем. )))
У меня такое было одни раз, когда поставил в очередной раз новые колодки - ну видимо по допуску зазор чуть больше оказался и они в посадочных местах туда-сюда, когда на месте разворачиваешься вперед-назад двигаешься и резко на тормоз.
Классное объяснение по вашему и действительно ужасное по моему. Одни раз, в очередной раз, туда-сюда, некий допуск по некому зазору, посадочные места неизвестно где и для чего. Браво маэстро, так держать! Блистательное объяснение, просто 👍

А я в очередной раз дурак на форуме...
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Во как. Даже сами ужасаетесь от своей писанины. Я тут ни причем. )))

Классное объяснение по вашему и действительно ужасное по моему. Одни раз, в очередной раз, туда-сюда, некий допуск по некому зазору, посадочные места неизвестно где и для чего. Браво маэстро, так держать! Блистательное объяснение, просто 👍

А я в очередной раз дурак на форуме...
Только не надо ёрничать, как студент - я ужасаюсь именно Вашей писанине! И не вижу смысла отвечать тем же. Извините, если что-то не дочитал до конца и не прокомментировал.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,617
Благодарности
3,535
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Только не надо ёрничать, как студент - я ужасаюсь именно Вашей писанине!
А я и не ёрничаю, а прямо привожу вашу непонятную писанину и не стесняюсь этого. В технической ветке должен быть порядок, а не туда-сюда и вверх-вниз. Где вы узрели мою "глупую", а тем более "ужасную" писанину вами так и не указано. Объяснитесь пжл, а то мне обидно этого не знать. )))
И не вижу смысла отвечать тем же.
Наверное потому, что нечем отвечать. Нет доводов к объективному обсуждению данного вопроса о вреде смазки пальцев суппорта. Нет, ну и хорошо. Нечего так напрягаться и разводить словесную бодягу и флуд.
Извините, если что-то не дочитал до конца и не прокомментировал.
Да я не сержусь. Всяко бывает у оппонента.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А я и не ёрничаю, а прямо привожу вашу непонятную писанину и не стесняюсь этого. В технической ветке должен быть порядок, а не туда-сюда и вверх-вниз. Где вы узрели мою "глупую", а тем более "ужасную" писанину вами так и не указано. Объяснитесь пжл, а то мне обидно этого не знать. )))

Наверное потому, что нечем отвечать. Нет доводов к объективному обсуждению данного вопроса о вреде смазки пальцев суппорта. Нет, ну и хорошо. Нечего так напрягаться и разводить словесную бодягу и флуд.

Да я не сержусь. Всяко бывает у оппонента.
Вы приводите словесный понос, который из Вас льется уже ведрами. Ну если нечем его заменить технически грамотным, а не своими рассказами про закусывание и прочую ересь, то можете продолжать в том же духе. Бумага все стерпит.
Вы сегодня, надеюсь, уже закусили? Хотя да - суппорта не закусывают!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,617
Благодарности
3,535
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
518, еще раз. Отмотайте назад с начала дискуссии о смазке направляющих суппортов. Это стр.6. Как я начал, ничего не навязывая и хоть, что то объясняя доступным языком... И как вы встряли в дискуссию не приводя ничего полезного и с одной никчемной болтологией. Так начинается срач в темах. Видимо флуд для вас более полезен, чем нормальное обсуждение обсуждаемого.
Вы сегодня, надеюсь, уже закусили? Хотя да - суппорта не закусывают!
Хамство начинается с хама. И куда только модераторы смотрят...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, еще раз. Отмотайте назад с начала дискуссии о смазке направляющих суппортов. Это стр.6. Как я начал, ничего не навязывая и хоть, что то объясняя доступным языком... И как вы встряли в дискуссию не приводя ничего полезного и с одной никчемной болтологией. Так начинается срач в темах. Видимо флуд для вас более полезен, чем нормальное обсуждение обсуждаемого.

Хамство начинается с хама. И куда только модераторы смотрят...
Ну вот и отматайте и еще прочитайте, возможно со второго раза получится что-то дельное понять. Зачем Вы этот срач и флуд ведете мне совершенно не понятно. Хорошо, что признали в себе хама - положительная тенденция. Ведь хамство пораждает именно хам.
Вам ведь никто не запрещает мазать направляющие, но Вы упорно пытаетесь безосновательно убедить других, что штатное решение, которое предписано производителем, хуже Ваших “очумелых ручек”. Мне без разницы, чем Вы смазываете или не смазываете, дело сугубо каждого. Равно как и мой подход интересен Вам или нет. Но совершенно ничего не навязываю в отличии от Вас.
Вы пытаетесь меня убедить, что не смазанные пальцы у меня приводят к закусыванию, не плавному ходу, закисанию, выработке, закоксовоннности и далее что там по еще тексту было переменных (к половому акту только лишь не приводит). Слушайте, я десять лет езжу на тигуане с завода и ничего у меня такого подобного нет и тормоза работают отлично. Не надо мне тут втирать про супер-нано смазку, которая из суппортов делает реактивный самолет. Можете свою смазку, хоть в колесные болты напихать и я Вам поставлю лайк.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу