Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

Voyager_elite

Участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
489
Благодарности
110
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 6AT 2012
НУ ЧТО ПАРНИ !!! Я ХЛОПАЮ В ЛАДОШИ И РАДУЮСЬ, что победил я стук все таки !!! Т.к. стало прохладно стук все больше бил и бил мне по мозгам !!!
Начнем, коротко и ясно! Нам понадобится,
1. 2е опоры рычага переднего задние, см. скрины, менял я их до этого на усиленные, да управляемость улучшилась, но зубы стали стучать, самый оптимальный вариант это MEYLE 100 610 0014/HD (можете и не менять, но так как я искал стук давно и менял новые расходники все на такие же новые и неоригинал, да бы исключить стук, то все таки комфорт для меня лучше!)
2. литол обычный, ничего смертельного не произойдет и в морозы (или Castrol LMX)
3. прямые руки или сервис(я делал в сервисе)

ПРИСТУПИМ-





Полностью не снимаем подрамник, получаем доступ тока к поршню рейки! Видно на фото просто головку подложили для удобстава и отогнули, потом подрамник по болтам на тоже место поставили - чтоб не делать сход развал.
Достали поршень! Кстати, гайку перед тем как откручивать на рейке, что через пружину поджимает поршень - помечаете краской - как закручена! Для чего - чтоб когда ставить будите на место все - строго затянуть гайку эту максимум на 30 градусов !!! Не перетягийвайте пружину - руль потом не будет возвращаться на место! Так же на порше не было толком смазки и видно что есть выработка! Забили смазкой (обычный литол) на сам поршень в отверстие рейки! Все собрали, как писал выше гайку затянули на 30 градусов посильнее !!!

СТУКИ ПРОШЛИ !!! КОМУ ПРИГОДИЛОСЬ - БУДУ ОЧЕНЬ РАД !!! уехал за коньяком и надеюсь из этой темы!)

Добавлено через 1 минуту








Благодарю Автора за данный отчет! В последнее время стук очень доставал на неровной дороге. Подвеску всю продиагностировали, ни на что подозрений не было. До этого менялись задние сайлентблоки передних рычагов (за свой счет) и опора КПП (по гарантии). Решился, сняли подрамник, смазали сухарь рулевой рейки и подтянули регулировочный винт дополнительно на 30 градусов. Мерзкие стуки пропали! Заодно и закрепили подрамник на новые болты и положили прокладочки между кузовом и подрамником по TPI (чтобы не было щелчков). Я очень доволен! Еще раз спасибо!
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ч

Чем эта миеле лучше оригинала так и не понял. ?

Посмотрел сегодня свою опору миеле. За 1.5тыщи пробега она просела больше чем оригинал за 60, что лишний раз доказывает что неоригинал это чистой воды кроилово, особенно в части резинометаллических изделий. Но стуков пока нет, кроме еле различимых "шаров"
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Но стуков пока нет, кроме еле различимых "шаров"

Так вот и ответ.
Я вот не смотрю насколько опора АКПП просела, да еще и по сравнению с оригиналом.
По одной простой причине...
СТУКОВ НЕТ!
И пуст она хоть как ей там угодно просядет)

Добавлено через 34 секунды
Лишь бы тихо было:ay:
 
Последнее редактирование:

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Voyager_elite, На последней фото - та самая гайка, открутив которую и достается поршень?
Сколько примерно нужно забить смазки?

Добавлено через 1 минуту
Блин, тоже достает этот стук. Хотя сб и тяги в норме (менял, стуки не прошли).
 
Последнее редактирование:

BiDFuT

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
285
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
FF2restyle + Tiguan T&F TDI 2012
Доброго дня.
У меня случалась победа! Тишина теперь, как должна и быть:az:
Пробег 50к.
Я уже отписывался по первым двум пунктам, но решил собрать воедино.
Заменено:
1.Задние сайлены передних рычагов (поставил фиби от ауди) звук никуда не пропал, но машина стала поотзывчивей в рамках поворотов и перестроений, мне нравится.
2. Дополнил всё "усиленными "болтами, рекомендующими в соседней теме(Закрепление переднего подрамника болтами и пластинами), толку ноль, то есть разницы не учувствовал.
3. подушка АКПП (Meyle 100 199 0096), не скажу, что моя моя рассыпалась у меня в руках, но в руках была более подвижна, чем новая.
Прокатился, стук ни куда не ушел.
4. Стойки стабилизатора ("Косточки") заказывал оригинальные (1K0 498 315) их сразу 2 шт. в комплекте. замена по времени вышла минут 40.

В итоге обрёл ту тишину, которую так давно ждал.
В итоге если звук вернётся, буду первым делом искать проблему в "косточках".

От себя скажу, что диагностировать на машине у меня их не получилось, (в подвешенном состоянии тоже). а вот держа их в руках, чувствовалось, как один конец постукивает и ходит иначе.

Если бы проблема не ушла, полез бы в рулевую рейку для "подтяжки гайки", но очь не хотел в неё лезть своими руками, и решил её оставить на самый конец, когда других вариантов не осталось бы. Рад, что до этого не дошло.

Как совет, кто начал бороться со стуками, с пробегом от 30к, начать с этих самых "косточек", а уж потом переходить на замену задних сайленов передних рычагов и далее по списку. Т.к. всё равно машины у нас индивидуальные и статистики по пунктам, что менять явной нет.
Сори за много букв, но я очь доволен тишиной:bp:
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Доброго дня.
У меня случалась победа! Тишина теперь, как должна и быть:az:
Пробег 50к.


От себя скажу, что диагностировать на машине у меня их не получилось, (в подвешенном состоянии тоже). а вот держа их в руках, чувствовалось, как один конец постукивает и ходит иначе.

Если бы проблема не ушла, полез бы в рулевую рейку для "подтяжки гайки", но очь не хотел в неё лезть своими руками, и решил её оставить на самый конец, когда других вариантов не осталось бы. Рад, что до этого не дошло.

Как совет, кто начал бороться со стуками, с пробегом от 30к, начать с этих самых "косточек", а уж потом переходить на замену задних сайленов передних рычагов и далее по спискуbp:

так это как бы аксиома, так как от неисправных косточек очень сильные стуки. диагоностируются они легко - снизу на яме стучишь по ним в районе крепления к стабилизатору - стуки и проявляются, либо один раскачивает машину за рейлинги, второй слушает откуда идут стуки из под капота.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Так вот и ответ.
Я вот не смотрю насколько опора АКПП просела, да еще и по сравнению с оригиналом.
По одной простой причине...
СТУКОВ НЕТ!

пока нет, но думаю это дело ближайшего времени

И пуст она хоть как ей там угодно просядет)

ошибаешься. Ну и вот для сравнения :

vw.jpg

meyle.jpg
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
пока нет, но думаю это дело ближайшего времени



ошибаешься. Ну и вот для сравнения :

Посмотреть вложение 43997

Посмотреть вложение 43998

Какой криминал я здесь должен увидеть у Миле???
(Еще пара тысяч пробега на этой опоре, итого - 8000, тишина, едем дальше)
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Ну вот и мой черед, как я боролся со своими "шарами"
Тут где то было озвучено, что без частичного снятия подрамника ни как не подлезть к рулевой рейке, решил опровергнуть данную версию, ну уж очень я не хотел трогать подвеску да еще потом сход-развал!
Скажу сразу мой способ такой залазим под машину снимаем алюминиевый защитный щит он там меленький и все, дальше крутим вертим, скажу сразу без болгарки и сварки моим способом там делать не чего, потому как головку на "17 приходилось приваривать ко всему что подруку попадет, отрезать и заного приваривать, в общем не удобно было просто жжесть!
Намучился я больше всего от того, что сразу не разобрался, что к чему, начал раскручивать, шел очень тяжело просто не реально было выкрутить... сделал ровно 1 оборот против часовой стрелки (кстати разметка там уже было краской белой нанесена, авто новый покупался), желание было выкрутить и набить туда литола. Потом меня смутила резинка на гайке и тут я задумался (см. фото) в общем пока разобрался, что зеринка это заглушка и через нее я как понял и можно забить смазки. В общем начал крутить обратно на затягивание по часовой стрелки, п......з она просто намертво стояла на месте ни как с места не мог ее сдвинуть и руль крутил и чего только не делал. Итог из "17 гайки получил "16 ))) забил тужа головку на "16 начал крутить, вернул на место как было и подкрутил еще на 30 градусов, потом вынул резинку и забил туда литол. Проехался стук частично ушел, НО не полностью проявляется редко, градусов оказалось многовато, руль на поворотах возвращается как положено, НО стал немного тяжелее, чем был прежде, решение вернуть немного обратно и затянуть на градусов 10-15. Так что вот, выходные убил на стального коня, суббота была проведена под машиной с утра до вечера!
И еще вопрос на фото я отметил гайку, что это? и можно ни через нее залить туда литол, т.к. мне не удалось много запрессовать смазки через отверстие в гайке!
 

Вложения

  • DSC_2058.jpg
    DSC_2058.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 206
  • DSC_2059.jpg
    DSC_2059.jpg
    95 KB · Просмотры: 180
  • DSC_2060.jpg
    DSC_2060.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 177
  • DSC_2062.jpg
    DSC_2062.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 183
  • DSC_2066.jpg
    DSC_2066.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 180

Dzhalil

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
79
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
Volkswagen
приходилось приваривать ко всему что подруку попадет, отрезать и заного приваривать


...или я того, или лыжи не едут!? эт чтоза кардимоноколь? эт вам нужно было просто винт рейки подвернуть?
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
388
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
А может быть стук на новой машине? При проезде стыков такое ощущение что есть люфт Толи в рулевом Толи в сайлентах. На шкоде помню советовали протянуть подрамник. А тут?
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Dzhalil, вы в обще о чем? место просто не удобное обычной головкой и трещоткой туда не подлезть... вот и приходилось брать головку стачивать ее и приваривать к метал. стержню, что под рукой было, а т.к. провернуть удавалось лишь 5-10 см всего вот и проходилось срезать с головки стержень и приваривать его под другим углом
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Voyager_elite, об этом я и говорил. Стук шаров это рейка и ничто другое. Не кляц, бряк, пум, стум и т.д. Именно шаров.
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Пашкин, как показала практика не на все 100% это рейка, да немного вопрос решает в плане стука шаров но не полностью... что то есть еще, и как следует из 132стр этой ветки не у меня одного!
 

yamalesc

Новичок
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2012 TDI
Поменял стойки стаба переднего и опорные подшипники(был скрежет при повороте руля). Остался глухой стук на гребёнке. Поменял сайлентблоки переднего рычага задние, стук прошёл. Этот сайлентблок изначально так сделан чтоб стучать.

Добавлено через 1 минуту
Поменял стойки стаба переднего и опорные подшипники(был скрежет при повороте руля). Остался глухой стук на гребёнке. Поменял сайлентблоки переднего рычага задние, стук прошёл. Этот сайлентблок изначально так сделан чтоб стучать.
Пробег 70000.
 
Последнее редактирование:

Dzhalil

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
79
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
Volkswagen
Dzhalil, вы в обще о чем?
О вашем опыте слесаря-механика, конечно, о чем еще?!!

Я понимаю, что у каждого свои-индивидуальные методы получения удовольствий... однако людьми же уже пройден путь, развал не уходит, подрамник приспускается, регулировочный винт в доступе.
Хозяин - барин.
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Dzhalil, не не не зная регламент по замене (желательно, но не обязательно) болтов в подрамнике после раскрутки, хоть и частичной, спать уже спокойно не смогу и т.д. так что получилось хоть и сложно, но вполне себе реально!
 

TIP-TOP

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
42
Благодарности
20
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0
Может кому то поможет есть сводка TPI учётный №: 2036882/1 от 19.06.2014
Ходовая часть: стук в передней части а/м слева, в области рулевого механизма/рулевой колонки при движении по неровностям.
Описание неисправности клиентом:
• Стук/грохот в передней части автомобиля/со стороны водителя.
и/или
• Стук/грохот в передней части автомобиля слева при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).
и/или
• Стук/грохот в передней части автомобиля в области рулевого механизма при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).
и/или
• Стук/грохот в передней части автомобиля в области рулевой колонки/рулевого колеса при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).
 

Вложения

  • Сводка TPI 2036882_1.pdf
    158.1 KB · Просмотры: 257

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
А может быть стук на новой машине? При проезде стыков такое ощущение что есть люфт Толи в рулевом Толи в сайлентах. На шкоде помню советовали протянуть подрамник. А тут?
У меня - да, с новья. Проявляется на брусчатке определенного размера.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
388
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
и этот нюанс попадает по ТПИ?
 
Сверху Снизу