Voyager_elite
Участник
- Регистрация
- 19 Мар 2013
- Сообщения
- 489
- Благодарности
- 110
- Адрес
- Иваново
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0TSI 6AT 2012
НУ ЧТО ПАРНИ !!! Я ХЛОПАЮ В ЛАДОШИ И РАДУЮСЬ, что победил я стук все таки !!! Т.к. стало прохладно стук все больше бил и бил мне по мозгам !!!
Начнем, коротко и ясно! Нам понадобится,
1. 2е опоры рычага переднего задние, см. скрины, менял я их до этого на усиленные, да управляемость улучшилась, но зубы стали стучать, самый оптимальный вариант это MEYLE 100 610 0014/HD (можете и не менять, но так как я искал стук давно и менял новые расходники все на такие же новые и неоригинал, да бы исключить стук, то все таки комфорт для меня лучше!)
2. литол обычный, ничего смертельного не произойдет и в морозы (или Castrol LMX)
3. прямые руки или сервис(я делал в сервисе)
ПРИСТУПИМ-
Полностью не снимаем подрамник, получаем доступ тока к поршню рейки! Видно на фото просто головку подложили для удобстава и отогнули, потом подрамник по болтам на тоже место поставили - чтоб не делать сход развал.
Достали поршень! Кстати, гайку перед тем как откручивать на рейке, что через пружину поджимает поршень - помечаете краской - как закручена! Для чего - чтоб когда ставить будите на место все - строго затянуть гайку эту максимум на 30 градусов !!! Не перетягийвайте пружину - руль потом не будет возвращаться на место! Так же на порше не было толком смазки и видно что есть выработка! Забили смазкой (обычный литол) на сам поршень в отверстие рейки! Все собрали, как писал выше гайку затянули на 30 градусов посильнее !!!
СТУКИ ПРОШЛИ !!! КОМУ ПРИГОДИЛОСЬ - БУДУ ОЧЕНЬ РАД !!! уехал за коньяком и надеюсь из этой темы!)
Добавлено через 1 минуту
Благодарю Автора за данный отчет! В последнее время стук очень доставал на неровной дороге. Подвеску всю продиагностировали, ни на что подозрений не было. До этого менялись задние сайлентблоки передних рычагов (за свой счет) и опора КПП (по гарантии). Решился, сняли подрамник, смазали сухарь рулевой рейки и подтянули регулировочный винт дополнительно на 30 градусов. Мерзкие стуки пропали! Заодно и закрепили подрамник на новые болты и положили прокладочки между кузовом и подрамником по TPI (чтобы не было щелчков). Я очень доволен! Еще раз спасибо!