Гидроопора АКПП идет на всех Audi Q3 и остальных VAG с поперечниками объемом 3.6л
Спасибо за информацию, жаль раньше не узнал...шарил в интернете в поисках замены родной опоры... и ведь именно от Q3 думал использовать, но почему то в каталогах указано, что опоры одинаковые...наверно плохо искал...увы :-(
В надежде избавиться от стука, решился на "доработку" родной опоры. Рассверлил заклепки, подложил резину везде, где по моему разумению требовалась уплотнить. По центру заклепок просверлил отверстия, нарезал резьбу, собрал все обратно, стянул ботами. Опора стала ну очень тугая. Позавчера поставил взамен осточертевшей Meyle, брякающей на каждой выбоине асфальта...пока все положительно:
1. брякание-лязг на острых выбоинах асфальта пока не прослушивается
2. при резком старте не чувствуется болтание двигателя
3. легкий стук при правом повороте не прослушивается.
4. (может и кажется)...скорости стали переключаться четче, и вообще появилось ощущение, что авто стало более собранным.
Вибраций не прибавилось.
Вместе с тем, при движении по гребенке бильярдный стук иногда прослушивается, но гораздо глуше и не всегда, наверно нужно попасть в какой-то резонанс...
Для себя решил, что в дальнейшем, когда моя "колхоз-опора" перестанет хорошо себя вести, буду разоряться на гидроопоры, указанные в сообщении
alf165 , причем наверно и левую и правую заменю.
Кстати снятая Meyle выглядела плачевно, все внутренние резинки перекошены, просевшие, раскачивается без усилий вверх-вниз, вправо-влево...пробежала она чуть больше 3000 км...оригинал, который стоял до нее, выглядел гораздо бодрее при том же примерно пробеге...может конечно не повезло, но с этим производителем больше не связываюсь.