Спасибо.
Сделал выжимку из 57 страниц. Получился примерно тот формат, который бы хотелось бы видеть ...
1. Смещение руля (достаточно частая проблема). Решение - выставление угла, сход-развал.
2. Дефлектор воздуховода для задних пассажиров бывает сломан, по крайней мере было у двух человек
3. Проблема с закрытием задних дверей, требуется проверка, регулировка. У одного человека была замена двери по гарантии.
4. Через две недели эксплуатации сдохла штатная сирена - заменена по гарантии; было у одного человека
5. Компас врёт.
Решение:
1. Проблема заключается в том, что Compass and RNS кидает в щиток по одному и тому же адресу информацию.
Решение простое, выключить отправку информации на щиток.
(в VCDS подсказок нет)
кодировка блока Address 1C: Position Sensing
примерно так : 000002
меняем на : 000001
2. Эльза гласит
Активация модуля компаса
Для активации модуля компаса нужно адаптировать обогрев заднего стекла:
Процесс активации должен проводиться на стоящем автомобиле.
– Включить зажигание
– Подождать 10 секунд.
– Включить обогреватель заднего стекла
– Подождать 10 секунд.
– Выключить обогреватель заднего стекла
– Выключить зажигание
Компас следает обычно после мойки салона, в частности заднего стекла с антеннами
3. Косяк компасом оказался косяком завода: датчик магнитного поля не был должным образом закреплён и
просто валялся на потолочной обивке, вместо того, чтобы быть закреплённым на корпусе авто.
6. Удар при переключении с 3 на 2 скорость. Автомат.
Решение - обновление ПО акпп.
7. Тигуан С&С, возраст где-то полтора месяца. На пробеге где-то около 4000 загорелся чек. Поехал на диагностику,
приговорили клапан во впуске, заменили клапан, на следующий день опять загорелся чек. Заменили впускной коллектор
целиком, чек пока не появлялся. Пробег сейчас около 6000 км.
8. Периодически, при вращении руля что-то скрежещет тихо в рулевой колонке. Скрежетать начало сразу после покупки. При официалах пока не скрипело, так что по гарантии пока не смог предъявить.
9.Не правильные лекала локеров, из-за этого вся грязь летит в
подкапотный отсек. Открыт ремень и шкивы с правой стороны. Не поставлены заглушки технологических отверстий.
Щели убрал путём переноса наружных креплений локера на 1 см, отверстия закрыл резинками от отечественных авто.
10. В капотных лонжеронах набит поролон в полиэтилене.
В лонжероны закачал пену. вытащив из них поролон в полиэтилене.