Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
shpunt.. все опции хорошо,.. но зачем система автоматической парковки? насколько мне известно она требует большого расстояния для парковки.. или ты жене?
Svovv, новая система автоматической парковки позволяет парковаться параллельно (в расстояние превышающее габариты машины всего на 25см и в несколько приёмов) и перпендикулярно (как на парковке у супермаркетов). это очень удобная фича.
Добавлено через 3 минуты
вопрос "зачем" - неоднозначный.
можно спросить: зачем ксенон, зачем подсветка ног, зачем обогрев, зачем люк, зачем кожа, зачем белая кожа, зачем ESP, зачем любые системы помощи, когда есть руль, ноги и голова.
она ЕСТЬ на новом Пассате. смотри конфигуратор. (все опции я выписал из конфигуратора для России для нового Пассата).
так почему её не может быть на Тигуане? тем более всё это заявлено для Тигуана.
а вот "слежение за разметкой" нету для Туарега и нету для Пассата в России. его и не будет для Тиги.
жалко.. было бы приятнее встать напротви свободного места.. выйти из машины нажать на кнопочку и она будет парковаться а ты уже будешь идти по своим делам) вот это помощь)
Посмотрел конфигуратор с новым Пассатом. Пассат Вариант там отсутствует в принципе. Только на седаны есть расценки. Зато насладился фотками. Всё-таки он красив и чертовски гармоничен! Глядя на фотки, я окончательно утвердился в своих ощущениях относительно того, что меня смущало в рестайлинговых Туареге и Тигуане.
Это несоответствие угловатых решеток, фар, задних фонарей плавным одутловатым линиям кузова. А между ними должна быть гармония. В Новом Пассате она достигнута за счёт резких граней и ребер вдоль кузова. А в Тигуане и Туареге их нет. Их кузова изначально задуманы были с круглыми формами, обтекаемыми, а к ним - такой же светотехникой. Пусть несколько аморфными, но они хотя бы между собой гармонируют больше, чем яркие, резкие, выразительные пострестайловые фары и задние фонари с неспешными завитками бокового остекления и округлостями крыльев.
Если бы не дорога на дачу (6 км без асфальта и особенности рельефа), то косился бы на Пассат
к сожалению во дворах эта система наврят ли будет действовать т.к. обычно есть ограничение в виде бордюра, заборчика, дерева с другой стороны дороги... а насколько я понимаю датчики за этим не следят и колеса выкручивают до отказа...
Svovv, ты неправильно понимаешь
и личное дело каждого - брать опцию или не брать. но она должна быть.
и эта система не для дворов.
на обычных дорогах, где паркуются параллельно (у работы вдоль дороги) и перпендикулярно (у супермаркета) - она вполне справится.
опции нужны всегда и везде и на любой машине. они создаются для комфорта и безопасности. и должен быть выбор этих опций. а нужны или нет - решит VW-RUS.
а совершенствовать вождение надо на седанах и спорт карах, а не паркетниках.