Рестайлинг Тигуана и Тигуан 2011 - объединенка

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
тут рестайл.
но DSG пропал ...
http://www.atlant-m.dp.ua/prices/tiguan.xls

Добавлено через 5 минут
зато есть:
- Панорамная крыша сдвижная с электроприводом
- Парковочный ассистент "Park Assist" вкл. парк-пилот плюс камера заднего вида "Rear Assist"
- Система дистанционного управления замками дверей и пуском двигателя "Keyless Access"
- Ассистент удержания полосы движения "Lane Assist" вкл. ассистент дальнего света Light Assist
- Адаптивная подвеска DCC
- обивка сидений - Alcantara/ ткань "Milan", центральная часть сидений - Alcantara (в базе)
- Sound-система "DYNAUDIO Contour": 8 динамиков, цифровой 8-канальный усилитель, общая мощность 300 Вт
- Стояночный обогрев и вентиляция с дистанционным управлением
- цвет кузова: коричневый "Toffeebraun Metallic"
и почему всё это нельзя было добавить "для России".
даже за деньги нельзя себе это заказать в России.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
тут рестайл.
но DSG пропал ...
http://www.atlant-m.dp.ua/prices/tiguan.xls

Добавлено через 5 минут
зато есть:
- Панорамная крыша сдвижная с электроприводом
- Парковочный ассистент "Park Assist" вкл. парк-пилот плюс камера заднего вида "Rear Assist"
- Система дистанционного управления замками дверей и пуском двигателя "Keyless Access"
- Ассистент удержания полосы движения "Lane Assist" вкл. ассистент дальнего света Light Assist
- Адаптивная подвеска DCC
- обивка сидений - Alcantara/ ткань "Milan", центральная часть сидений - Alcantara (в базе)
- Sound-система "DYNAUDIO Contour": 8 динамиков, цифровой 8-канальный усилитель, общая мощность 300 Вт
- Стояночный обогрев и вентиляция с дистанционным управлением
- цвет кузова: коричневый "Toffeebraun Metallic"
и почему всё это нельзя было добавить "для России".
даже за деньги нельзя себе это заказать в России.
Все просто, дорого это, ведь когда база от 1233 (170, TSI) а полный фарш 1390( что на уровне конкурентов), приэтом мощнее, быстрее, то про всякие там keyless и люки забываешь, ну в раф люк и блютуз, а у тиги турбо и нормальная коробка +неугоняемость = дешевле страховка. Вроде как то на тоже выходит, а теперь представь что поставли DSG это около 70 000 + (это коробка дороже) +есть всякие опции, которые спокойно набегут на 200 -300 тыс +всякие R-line и все цена около 1700 тыс р:eek: , я бы за такую цену купил, потому как это не так и дорого за такую начинку. Но большество подумает, что VW совсех ох...л, это же не Ауди и пойдет купит РАФ ))) Т.к. там за 1340 они получат топ, а тут не понятно что, сразу начнут вчитываться в спеку и искать где их нае...ли и какое обслуживание дорогое и т.д и т.п., т.е еще раз там ТОП, а тут даже не середина=вывод VW очень дорого. И плевать что Q3 выходит на 2,2 млн (я тебе ссылку кидал, там отличий то от тига мертвые зоны + MMI и 4 кольца на эмблеме, а ценник совсем иной)
 

alex.sor

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
689
Благодарности
65
Адрес
Lyantor, ХМАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
и почему всё это нельзя было добавить "для России".
даже за деньги нельзя себе это заказать в России.

Это все на что способна Калуга (VW автозавод), мощностя заводу ужо требо расширять вот тогда и будет выбор побольше
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, нельзя, потому что нельзя, завод в Калуге работает по принципу "что умеем, то и собираем", там не всё делают роботы. Плюс всяких запчастей ввозить разных, обучать и пр. VAG исходит из того, что есть, что ему надо иметь прибыль, отстегивая какую-то часть на модернизацию... Т.е. в первую очередь на рынок надо запустить наиболее востребованные большинством вещи, чтобы иметь прибыль, а пожелания единиц это не прибыль, это только затраты (ввод опций в производство машин не окупит себя быстро). Потеря единиц клиентов ничто по сравнению с общим уровнем продаж. Кому уперлось - пусть покупают Тур, Ауди или едут в РБ, заказывают из Германии или США. VAG это коммерческая компания прежде всего, т.е. люди работают для того, чтобы обеспечить прибыль и все, ничего более. По Тигуану было изначально принято решение чисто по локальной сборке без ввода импортных машин, имхо, чтобы обеспечить спрос именно на калужские машины, т.к. по началу желающих получить немецкие было бы гораздо больше. С этим и живем дальше.

Так что тему "плача по опциям" закрываем. Я крайне лоялен, но предупреждаю, теперь это все будет удаляться.
 
Последнее редактирование:

alex.sor

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
689
Благодарности
65
Адрес
Lyantor, ХМАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Пацаны! Подскажите, геометрия пола внутри салона не изменилась - коврики в салон и багажник подойдут, которые шли на дорестайл?
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
на новом Пассате вообще, чтобы открыть багажник, надо подойти и ногой под бампером провести. он и откроется. и сам закроется при нажатии кнопки на торце.
жаль ничего этого нет на Тигуане.
не знаю, как реализовано в немецких Тигунах. Но когда нужно просто захлопнуть багажник и поехать, автоматическое закрытие своей плавностью и нерасторопностью может довести до белого каления. Получается, что ручки чистенькие, когда зима, грязь, дождь, но всякое г имеет больше шансов залететь в багажник от проезжающего мимо транспорта.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
M@rgo, как девушке прощу непользование поиском. :) Это робот, переключающий передачи и два сцепления за вас, если утрировать. А так хоть в гугле набрать и почитать.
 

alex.sor

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
689
Благодарности
65
Адрес
Lyantor, ХМАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Не так давно выкладывалась статья тест-драйв в Австрии, журналюги на S&S в речке "Переплюйке" встряли, как недостаток описывался тот факт, что из-за отсутствия буксировочного крюка сзади пришлось тащить вперед пожарной лебедкой.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Кто обратил внимание, есть взади посадочное место для буксировки авто? Если на презвяк устроить мозговой шторм - для РОССИИ обязан быть, сами знаете почему!!!
 

Shyra

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Nissan Teana
А какой смысл упираться в дсг? Когда пару лет назад заказывали пассат цц, то на форумах слышались одни стенания на ее счет. Так что было стремновато. Поэтому автомат в тигуане я воспринял наоборот с радостью.
 

Romаn

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
49
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
мазда3
Не так давно выкладывалась статья тест-драйв в Австрии, журналюги на S&S в речке "Переплюйке" встряли, как недостаток описывался тот факт, что из-за отсутствия буксировочного крюка сзади пришлось тащить вперед пожарной лебедкой.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Кто обратил внимание, есть взади посадочное место для буксировки авто? Если на презвяк устроить мозговой шторм - для РОССИИ обязан быть, сами знаете почему!!!


то был чисто косяк именно одного автомобился) а не то, что для тига не делают дырки под крюк)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shyra, DSG более экономична и заметно динамичнее. Но имеет свою проблемную сторону. А также ряд особенностей, т.к. это не автомат, а считай МКПП с управляющим роботом. Т.е. на мой взгляд те, кто ожидал поведения автомата ей разочарованы. Ну и неизвестно, как будет живуча DSG на тигуане в плане поломок...
 

Shyra

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Nissan Teana
Shyra, DSG более экономична и заметно динамичнее. Но имеет свою проблемную сторону. А также ряд особенностей, т.к. это не автомат, а считай МКПП с управляющим роботом. Т.е. на мой взгляд те, кто ожидал поведения автомата ей разочарованы. Ну и неизвестно, как будет живуча DSG на тигуане в плане поломок...

Для меня важнее беспроблемность. В семье было три новых японца, так ни на одном никогда (в период гарантии) ничего не ломалось, вообще. Привыкли......
 

oldbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
рестайл T&F TDI
Для меня важнее беспроблемность. В семье было три новых японца, так ни на одном никогда (в период гарантии) ничего не ломалось, вообще. Привыкли......
и гарантия наверняка была три года
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
В пассатах, насколько я помню, другая DSG. 6-ступка и сцепление у нее мокрое. А в Тигуан должны ставить DSG-7 с сухим сцеплением. Как бы сравнивить их по надеждности не совсем корректно.
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
aleksey222,
Наоборот всё. На Тигуане DSG-6 "мокрая".
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
aleksey222, наоборот, в тигуане мокрая 7-ст DSG на момент до 500 нм, сухая просто сгорит с моторами тигуана... :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MikachiKatakuna, открой спецификацию хотя бы немецких машин... :)))
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
M@rgo, как девушке прощу непользование поиском. :) Это робот, переключающий передачи и два сцепления за вас, если утрировать. А так хоть в гугле набрать и почитать.

:eek: :eek: :eek: я так и знала что робот, ну и чем он хорош? по мне так автомат лучше, а робот "тупит" и долго думает
 
Сверху Снизу