Сегодня наконец-таки удосужился заехать в гараж и осмотреть машину снизу. В принципе, всё сделано основательно и добротно, понравилось, что практически весь моторный отсек снизу закрыт металлическим щитом, а не просто пластиком от брызг, и сам кузов, за исключением некоторых открытых мест в районе багажника, тоже закрыт тепловыми экранами и пластиковыми щитами. Не понравилось, что практически самая нижняя точка машины - бензобак и он ничем не прикрыт.
И бак опять пластик, значит будет бить, собака.
На Джетте и Венто у меня уже были пластиковые баки, долбало статическим электричеством, особенно летом, здорово, на Джетте даже хвост заземляющий как на бензовозе за собой таскал.
На Боре бак был металлический, там этой неприятной особенности не было.
P.S. А что, лямбда-зонд у нас только один, до катализатора? Вроде уже давно на всех машинах, особенно с Евро-4, два датчика кислорода. В Етке на картинках датчиков два, но с фильтрацией деталей по моему VIN'у тоже один.