Не нужно обманывать или даже просто вводить в заблуждение потребителя такими обтекающими фразами: изменение ПО ЭБУ - это вмешательство в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими последствиями в случае обнаружения дилером оного изменения.
ЗЫ: Я сам прочипован и не особо парюсь по этому поводу, но APR по крайней мере честно предупреждает потребителей о возможной проблеме при обнаружении чипа. Старайтесь и вы избегать даже малейшей мысли о скрытии этого факта в погоне за прибылью.
Вмешательство в конструкцию - это установка нестандартной выпускной системы, другой турбины, колесных дисков с другим вылетом или, даже, диодов вместо ламп накаливания.
А изменение ПО ЭБУ - это изменение ПО ЭБУ. Иногда ПО меняет сам производитель, когда находит глюки, и всегда меняет тюнинговая компания, т.к. в этом смысл их деятельности.
Обнаружит это изменение дилер или нет - это другой вопрос. У тюнинговых компаний в этой области есть свои ноу-хау. Да и хорошие отношения с дилерскими центрами очень помогают решать любые вопросы. Мы с дилерами дружим. Проблем нет.
А в остальном
полностью согласен. Никогда не вру клиентам, многие из которых становятся моими друзьями. )
С уважением,
Роман
P.S. Просто для развлечения. Свежий пример кристальной честности )))
http://vk.com/video-43425925_165669721
У кого видео не показывает, краткое содержание:
1. "ПО от АПР увеличивает мощность автомобиля на 50-100%%" (с)
2. Тигуан 2.0TSI Auto 170Hp + APR = 270 лс и 430Нм. )))
У Рево к сожалению всего до 240 лс и 370Нм на лоу-торк прошивке из соображений продлить жизнь АКПП.