Резина для льда - липучка

XTC

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Львов
Я бы присмотрелся к ContiCrossContact Winter сделана специально для кроссоверов и асимметричный протектор который неплохо ведет себя на асфальте и снегу:ay:
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Я уже писал ни один раз, повторюсь еще раз по поводу своего мнения, живу в пригороде, езда в основном по городу, шипы уже много лет не использую. Много причин! Во первых реально в основном езжу по городу, тут лед разве что во дворах кое где можно найти трассы обычно залиты реагентами и скрести гвоздями по асфальту смысла не вижу, да и если прикинуть сколько раз за зиму мы попадаем на голый лед! По пальцам можно пересчитать! А с гонками я уже давно завязал так что даже на льду с моей манерой езды я ни ощущаю ни какого дискомфорта на липучке!
Резина Dunlop Graspic DS 3 - считаю оптимальное соотношение цены и качества, на пассате Стоит такая же тока модель постарее - DS 2. Цена отличная, гребет хорошо, а в плане комфорта то тише я пока не встречал, у меня летний Мишлен,уж на что мягкая и тихая резина но Данлоп еще тише!!
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
А меня как-то раз ветром сдуло с трассы, ехал на сотке скорость под 120 вышел из леса на поле боковым ветром с лева и в кустах. С тех пор на липучке не езжу. Такая же ситуация на шипах, легкое покачивание руля и едешь дальше.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Липучка и лёд – не совместимы!
У нас три зимы подряд проходят любительские соревнования на «Ледовый кубок» среди обычных машин и водителей.
Ежегодно бывают споры на форуме между продвинутыми по поводу липучек.
Особо отчаянные фанаты липы приезжают на соревнования, чтобы доказать всем, что липучка выигрывает у шиповок на сухом льду при температурах ниже -20С (как утверждают тесты некоторых изданий). Но практика всё расставляет по своим местам. Липучки на льду уступают шиповкам настолько, что не проходят дальше первого этапа соревнований. Т.е., как правило, при равных автомобилях и возможностях, липучки выбывают после первых же заездах.
Даже более того, для смеха сравнивали монопривод на шиповках, с полным приводом на липах. И то, даже при такой форе для лип как полный привод, выигрыш всё равно на стороне шиповок.


Альбом с гонок: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=248075&page=3

От себя могу сказать следующее:
За 15ти летний стаж держал/пробовал ПЯТЬ различных лип. Но лишь одну зиму полностью откатал без смены на шипы (просто, не было возможности купить шипы). Во всех остальных случаях после недолгой эксплуатации лип, менял их на шиповки. Но это именно у нас на Урале такие дорожные условия и у меня такой стиль вождения.
Здесь отчёты по моему опыту эксплуатации липучек: http://avtokvartal.autokvartal.ru/materials/public/doc_123/
Вот ещё пара липучек из моего опыта: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18&t=1568599&i=1573196

Возможно, для Москвы и более южных регионов, где зимой преобладает чистый асфальт, и для тех, кто любит плавную неторопливую езду, липучки предпочтительнее.
 
Последнее редактирование:

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
странные люди индейцы ...
если катаетесь в основном по городу и средняя полоса то исключительно липучка
если северные регионы исключительно шипы и не абы какие

MazdaЛексус, хорошая липучка превосходит шипы на льду при одном маленьком уточнении ... если блин колеса не заблокировались и абс далеко не всегда спасает .. так что при езде по правилам без управляемых заносов и прочей атрибутики ралийной езды и экстренного торможения липучка супер ... в прочем с шипами обратная ситуация ... при "спортивной" езде по асфальту ситуация повторяется с точностью до наоборот .....

а вообще все от прокладки зависит =)) и тормозной путь и управляемость
раньше вообще резина фигня была и ничего ..
 

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
ездил до ТИГИ всё время на шипах, липучка Хакапелита R у меня первая... Вывод однозначно сделал такой: шипы лучше на льду,а по шуму гораздо лучше липучка.
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
Norkus,

а если на скорости на трассе въезжаешь в кашу снежную, не было такого опыта?
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Бридж Близак WS60 юзал кто на Тиге?
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Я не вижу никаких преимуществ у липучки перед шипованной резиной, кроме тишины. У нас бывает дороги чистят, бывает и нет. А во дворах никогда не чистят. Прошлой зимой ездил на пассате с шиповкой хака5. Сотрудник на работе ездил на сузуки на липучке. Выезд с работы в гору.
Я на пассате с легкостью, с электронными помощниками забирался в эту гору. Сузуки в общем тоже, но только с разбегу, и то не с первого. Горка градусов 20, длиной метров 150. Липучка скользит не только по льду, но и по укатанному снегу. Сузуки на этой резине без разбега останавливался проехав 50 метров.
На тиге езжу тоже на хаке5, не для России с ее дорогами нешипованные резинки (ну кроме южных районов).
 
Последнее редактирование:

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
BAY, 20 градусов подъем бывает только на бездорожье. Зимой в такую горку 150 метров не заехать на любой резине и с любого разгона. Вот градусов 7-8 может быть. У страха глаза велики. =).
А по теме: Как уже говорилось. Шипы для безопасности, липучка для комфорта.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
BAY, 20 градусов подъем бывает только на бездорожье. Зимой в такую горку 150 метров не заехать на любой резине и с любого разгона. Вот градусов 7-8 может быть. У страха глаза велики. =).
А по теме: Как уже говорилось. Шипы для безопасности, липучка для комфорта.
Нет, такой подъем прямой асфальтированный. В общем обычная городская дорога. В основании этой дороги (при ее длине 150м) стоит пятиэтажка, если спроецировать верхнюю точку дороги на пятиэтажку, как раз в 4 этаж попадаешь. Зрительно смотрится как градусов 20.

В Саратове много таких дорог.
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
BAY,согласен, что на шипах на льду чувствуешь себя увереннее и при прочих равных возможно преодолеть более крутой уклон. Но 20 градусов это перебор. 4 этажа это 12 метров. 12 метров даже на 120м подъема это 10% уклон, что соответствует примерно 6 градусам. 20 градусов это 36% уклон. Это много, поверьте. Но на льду шипы однозначно лучше. Сам выбрал Липучку, так как основной пробег - это Симферополька и Москва. 90% это чистый асфальт.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
На липучке катаюсь впервые на Тиге. До этого 9 сезонов на шипах. Ну что сказать на городских дорогах, при полном приводе вроде нормально липа едет. Дороги у нас чистят плохо, много мест с неровно укатанным снегом, торможение предсказуемое, но пока осторожничаю-притормаживаю загодя. Пробовал чуть быстрее проходить накатанный поворот - достаточно уверенно, ЕSP молчит, с траектории не сваливается. Очень понравилось поведение на размокшей снежной каше(-5С) - рулится как по асфальту. Ну и конечно то, ради чего все эксперименты: аккустический комфорт присутствует:) Липа стоит Goodyear Ultra Grip Ice+
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
На липучке катаюсь впервые на Тиге. До этого 9 сезонов на шипах. Ну что сказать на городских дорогах, при полном приводе вроде нормально липа едет. Дороги у нас чистят плохо, много мест с неровно укатанным снегом, торможение предсказуемое, но пока осторожничаю-притормаживаю загодя. Пробовал чуть быстрее проходить накатанный поворот - достаточно уверенно, ЕSP молчит, с траектории не сваливается. Очень понравилось поведение на размокшей снежной каше(-5С) - рулится как по асфальту. Ну и конечно то, ради чего все эксперименты: аккустический комфорт присутствует:) Липа стоит Goodyear Ultra Grip Ice+
Это всё классно, пока не прокатился на таком же Тиге, в тех же условиях, на хорошей шиповке. После этого все иллюзии проходят.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MazdaЛексус, да ну, греметь шипами 1.5 месяца по нашей погоде московской. :))) И в условиях, когда снежное г... на асфальте, а льда мало попадается, шиповка почти не имеет преимуществ (только когда находишь и наезжаешь неожиданно на лед, но зная свои возможности на продуваемых местах подключаешь голову).

А вот при постоянной езде в область... Лучше уж греметь шипами. :) Поскольку неожиданностей там гораздо больше.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
А вот при постоянной езде в область... Лучше уж греметь шипами. :) Поскольку неожиданностей там гораздо больше.
Я согласен, за город езжу очень редко, а в городе у липучки плюсов больше.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Месяц отъездил на 215/65 R16 102 R Nokian Hakkapeliitta R. Доволен.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Не спорю, что шипы могут выручить реально пару раз в году, года все жидкое ,падающее с неба, сразу замерзает. Но в остальном мой выбор - липучка, ибо почти все время езжу по городу. Для соревнований - спорить не буду - возможно, шипы лучше. Но вы в спорт-режиме зимой все время ездите? :D
 

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
Два раза в год на льду шипы могут выручить, а один раз на асфальте подставить по полной! Тормозной путь железа по асфальту растет-то и непредсказуемо против резины. Кроме того, если 90% времени тупишь и теряешь шипы по асфальту, то какой от них толк на второй сезон, например, или все каждый сезон прешиповываются? Как житель асфальтовых джунглей выбираю липучку. Ну а если раз в году махнуть в Карпаты или типа того, то и цепи можно накинуть или браслеты.
 
Сверху Снизу