Игорь, у меня та же проблема в началке была. Я отношусь к этому спокойно , в плане все дети разные. Лечила этот вопрос подписью всех вещей, начиная от шапки- куртки и заканчивая сменкой ... Фломастер для подписи CD очень подходит ))). Ну и рюкзак с множеством карманов, прищепок и тд. Приучала и показывала, как интересно и полезно каждую вещь класть с свой кармашек. Чтоб в школе не забывал учебники/ тетради учила уходить последним с парты.. Вроде получше к 12 ти годам , тьфу тьфу
Кстати , такая рассеянность приводит к глупым ошибкам по невнимательности, типа думаю 2 а пишу 4 ))). Вместо " небосклон" появляется " небосклоп" ( новый вид насекомого))). Поэтому диктанты учила проверять с конца по слову. В математике после решения- калькулятор в помощь.. Чтоб не было обидно