Mitrey
Участник
- Регистрация
- 4 Июл 2017
- Сообщения
- 305
- Благодарности
- 178
- Адрес
- ❅❅❆ Siberia ❆❅❅
- Автомобиль
- VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
1) Советую присмотреться к моменту открытия лючка бензобака и зазору между лючком и крылом в нижней части (вверху всё отлично)..., я специально у дилера открывал несколько машин и сравнивал, у большинства машин зазор минимален. В нижнем углу лючок почти соприкасается с кузовом и может натирать его. Я заметил это, когда уже сделал себе малюсенький скол на крыле... Лючок похоже не регулируется и данный косяк не исправить похоже никак, вставляется он просто кассетным методом. Итог - аккуратно забронировал каёмку крыла, которая соприкасается/почти соприкасается в момент открытия. Можно конечно немножко поднатягивать на себя лючок в момент открытия и тогда касания не будет, но это не выход.
2) У пассажирского ремня, вместо круглой пластмассовой кнопки, которая держит застежку ремня в поднятом положении и не даёт ему свалиться, ШОВ и он располагается прямо на животе пассажира...).... у всех так? http://s019.radikal.ru/i608/1708/c6/e774aa5913bc.jpg
2) У пассажирского ремня, вместо круглой пластмассовой кнопки, которая держит застежку ремня в поднятом положении и не даёт ему свалиться, ШОВ и он располагается прямо на животе пассажира...).... у всех так? http://s019.radikal.ru/i608/1708/c6/e774aa5913bc.jpg
Последнее редактирование: