Российская сборка тигуана

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Отмыть не пытались? Все равно не понимаю, как можно принимать машину, не заметив таких явных дефектов.
Ну вот представьте, 3 человека смотрели и не заметили ничего, кроме пятен и небольшой потертости панели. В следующий раз Вас звать буду :)
Пока отмыть панель не получается. Но оно и не сильно заметно (на фотке сильно увеличено, только кажется так ужасно). Трещины вообще не было видно сначала. Их и сейчас заметно только под определенным углом. Но они есть, панель лопнувшая. И меня совсем не пугают и не расстраивают потертости, а вот трещины это плохо.

К тому же Вы сами сказали, что за потертости краски выбили у дилера коврики. Так чего же Вы хотите теперь?
Не за потертости краски, а за пятна на ЛКП под лаком (фотки 4, 5).
Да ничего я не хочу, я удовлетворен и тема не об этом.
Дефекты есть и эта тема именно о них. Мне, например, непонятно как заводской контроль качества мог выпустить такой дефект покраски. Именно в этом и есть претензия к калужскому заводу. Лично с Вас или своего дилера я ничего не требую.

Добавлено через 9 минут
За границей на эти вещи внимания никто вообще не обращает. Я тоже могу сфоткать разные зазоры на пластиковом обвесе спереди в местах стыка окантовки крыла с накладкой бампера, однако не считаю это дефектом.
Я тоже не обращаю на это внимание. Меня скорее смутило, что когда я начал ровнять бампер, то обнаружил, что половина винтов не докручена! Бампер свободно болтался на них, на одном из винтов был зазор 2 мм между шляпкой и пластиком бампера. Что еще окажется не докрученым в машине?

Под капотом блестящая термоизоляция держится на защелках. Некоторые места под защелки пустые.. причем ощущение, что их ставили (изоляция вдавлена) но они выпали. Мелочь но тоже факт.

На все эти мелочи можно не обращать внимания. Но они говорят о том, что контроль качества не на высшем уровне, разгильдяйство присутствует, а значит это рулетка и могут быть и другие дефекты.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Deer, согласен, косяк с бампером, краска и треснутая накладка - это Калужская тема. Это хорошо, что Вы об этом пишете здесь, потому что наш форум активно мониторит руководство ФГР. Они получают информацию из первых рук и хорошо, что приложили фотографии. Всем бы так, вместо пустого трёпа.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,993
Благодарности
6,504
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Deer, согласен, косяк с бампером, краска и треснутая накладка - это Калужская тема. Это хорошо, что Вы об этом пишете здесь, потому что наш форум активно мониторит руководство ФГР. Они получают информацию из первых рук и хорошо, что приложили фотографии. Всем бы так, вместо пустого трёпа.

Вотпрямтак))) Без смайлов?:D
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Вотпрямтак))) Без смайлов?
Всамделе мониторят, без смайлов. Особых недоброжелателей ставят на заметку, а потом в сервисе подпиливают тормозные шланги - здесь смайл:p
 

Алек сандр

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Калининград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Sport & Style 2.0 TSI
Всамделе мониторят, без смайлов. Особых недоброжелателей ставят на заметку, а потом в сервисе подпиливают тормозные шланги - здесь смайл:p

Точно точно. Получил вот авто с покраски. Обнаружил вот такие косяки по двери. Поеду ругаться.
 

Вложения

  • IMG_1589.jpg
    IMG_1589.jpg
    88 KB · Просмотры: 142
  • IMG_1590.jpg
    IMG_1590.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 146
  • IMG_1591.jpg
    IMG_1591.jpg
    93.6 KB · Просмотры: 144

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Точно точно. Получил вот авто с покраски. Обнаружил вот такие косяки по двери. Поеду ругаться.

Да уж - наши дилеры !!!!
Такое нельзя оставлять без устранения этих дефектов!
Акт-приемки после ремонта, подписал ??? Если -да, то дилер может и послать.

100% в сервисе не установили новые пистоны, которые держат обшивку салона и накладку защиты двери!
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Sheld,
Ты пистоны обшивки двери видел?
Они безболезненно могут пережить несколько разборок !
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,055
Благодарности
2,281
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
К тому же пистонов сверху нет они сбоку и снизу, верх обшивки вставляется в паз

Отправлено с. ..... просто отправлено
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Sheld,
Ты пистоны обшивки двери видел?
Они безболезненно могут пережить несколько разборок !

Представьте себе, видел я пистоны и не один раз!
И то, что обшивка с верху надевается на дверь, то же в курсе. Мои мысли, что пистон, который в правой части двери, не попал в обшивку, а согнулся и теперь не дает обшивке, прижаться как нужно.
Ваши мнения ? :)
 
Последнее редактирование:

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Так вот в первые дни был в восторге от управляемости, а сейчас он тупит слегка - прижимаю немного газ, еле плетется, скорость почти не набирает, жму чуть сильнее, ничего не меняется, еще чуть сильнее - получаю рывок вперед. Удивился таким изменениям. Но с такой мелочью ведь к дилеру не пойдешь, уверен что слушать не будут. Может это все субъективно.
Говорят про адаптацию АКПП под манеру вождения - не знаю, насколько это правдиво.
А вообще, как ни смешно прозвучит, попробуйте следующее: давите на педаль газа не на нижнюю ее половину (как большинство из нас, наверняка, делают), а на верхнюю ее часть, пододвинув пятку поближе к педали. Чесслово - машин совсем по-другому едет. :)

Добавлено через 17 минут
Алек сандр
ОТЛИЧНО - наконец фотки - 100% косяков!
Завтра у себя гляну обшивку сидухи в этом месте!
Серьезно - спасибо за фотки - 100% доказательство косяка.

Форумчане к вам просьба - есть ЯВНЫЙ косяк: Пишите + Фотки, понимаю что есть скрипы, сверчки и т.д., которые не сфоткаешь, но давайте быть объективными и все показывать и рассказывать.
Да и если ваш косяк, дилер устранил по гарантии, пишите об этом + фотки документов от дилера. К чему это все - каждый день Тиги покупают новые люди и им(которые регистрируются на форуме) будет не лишнем, видеть какие могут быть косяки и, как их устранить, если это брак с завода.
Эта тема, скорее, не отпугнуть потенциальных покупателей или сориентировать их на поиск того-то и того-то при приемке, а для калужских представителей, которые бьют себя в груди, говоря, что у них все супер и все делают роботы. А на деле - больше приоритетов отдают порче машин в периоды профсоюзно-забастовочнических обострений от какой-то там и чем-то там неудовлетворенности. Работать надо научиться как в Европе, а потом уже и забастовки проводить. Не с того конца усвоения цивилизации и моды начали они.
Значит настройте покрасочных роботов, смените поставщиков краски, значит замените облицовщиков, значит усильте выходной контроль в 3 раза!
Иначе, зачем людям ждать машину за 1-1,5 миллиона, а потом от нее отказываться - дело-то с мертвой точки не сдвинется, пока, наконец-то, их носом не ткнут, не заставят признать, что виноваты именно они, и пока не заставят хорошо работать (именно заставят).
 
Последнее редактирование:

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Говорят про адаптацию АКПП под манеру вождения - не знаю, насколько это правдиво.
А вообще, как ни смешно прозвучит, попробуйте следующее: давите на педаль газа не на нижнюю ее половину (как большинство из нас, наверняка, делают), а на верхнюю ее часть, пододвинув пятку поближе к педали. Чесслово - машин совсем по-другому едет. :)

Добавлено через 17 минут

Эта тема, скорее, не отпугнуть потенциальных покупателей или сориентировать их на поиск того-то и того-то при приемке, а для калужских представителей, которые бьют себя в груди, говоря, что у них все супер и все делают роботы. А на деле - больше приоритетов отдают порче машин в периоды профсоюзно-забастовочнических обострений от какой-то там и чем-то там неудовлетворенности. Работать надо научиться как в Европе, а потом уже и забастовки проводить. Не с того конца усвоения цивилизации и моды начали они.
Значит настройте покрасочных роботов, смените поставщиков краски, значит замените облицовщиков, значит усильте выходной контроль в 3 раза!
Иначе, зачем людям ждать машину за 1-1,5 миллиона, а потом от нее отказываться - дело-то с мертвой точки не сдвинется, пока, наконец-то, их носом не ткнут, не заставят признать, что виноваты именно они, и пока не заставят хорошо работать (именно заставят).

Эти предложения надо говорить руководству завода, менеджерам и собственникам, а не рабочим. Рабочие не принимают такие решения.
А много случаев отказов от заказанных машин, есть статистика?
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Deer, Конкретно задняя левая это почти у всех, но я слышал, что это только если салон закупорен. При открытом хотя бы окне у меня нормально. Косяк проектирования - как то неудачно выполнена вытяжная вентилляция, типа слабопроходная. А вот почему такой косяк только именно с левой задней мне совершенно не понятно)
Видел и в салоне и много на дорогах (у самого такая же байда), причину могу обрисовать примерно следующую: уплотнители и прочие резинки в верхнем правом углу задней левой двери (если смотреть на нее сбоку машины) зачастую при закрытии прилегают слишком плотно у уплотнителю на кузове, зажимая даже бархотки.
Что это - конструктивный дефект посадочных мест двери, криво сажаемый уплотнитель на дверь или еще что-то - сказать не могу, я не специалист.

В свое время выкладывал фотки и зазоров, и этой самой бархотки. Пятно краски также имею на задней левой двери и на колпачке омывателя фары - похоже, сильвер и сильвер лиф несколько проблемные краски, возможны переливы и прочее.

Но это должны видеть не мы, а выходной контроль производства! А он этого не видит!

Добавлено через 5 минут
Эти предложения надо говорить руководству завода, менеджерам и собственникам, а не рабочим. Рабочие не принимают такие решения.
А много случаев отказов от заказанных машин, есть статистика?
Все читается и передается, в т.ч. и с данного форума и, скорее всего, как раз не рабочими: у рабочих нет времени читать форум, я думаю.
Статистику отказов не знаю. Думаю, отказываются не много, т.к. проглатывают, а потом делают хорошую мину при плохой игре.
Меня просто коробят высказывания типа "куда же вы смотрели при приемке, не нравится - не езди": не надо считать себя умниками и везунчиками и смотреть на других свысока, нужно быть объективнее и, если есть проблемы, то нужно их признавать и искать решение, а не заниматься пиаром.

Если кому-то данная тема с ее 270 страницами не нравится - пожалуйста, никто не запретит создать тему о любви к российской сборке - уверен, и там будет определенное количество сообщений. Может и я что-то напишу.

Добавлено через 19 минут
Вот и мои фотки:
3 - Бампер слева имеет зазор больше, чем справа. Это уже после того, как я его максимально подтянул. До конца выправить не удается. Кроме того бампер был плохо прикручен (не докручены винты).
С бампером такая же ерунда, только справа - разница в зазорах ~ 2-3 мм.
Бампер этими винтами приподнять не удастся, они служат лишь для его притяжки к кузову в горизонтальной плоскости - нужно его, бампер, снимать и регулировать фиксирующую накладку (которые находятся под задним фонарями). Сам такого не делал - боюсь сделать хуже как сам, так и с помощью дилеров.
 
Последнее редактирование:

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Говорят про адаптацию АКПП под манеру вождения - не знаю, насколько это правдиво.
А вообще, как ни смешно прозвучит, попробуйте следующее: давите на педаль газа не на нижнюю ее половину (как большинство из нас, наверняка, делают), а на верхнюю ее часть, пододвинув пятку поближе к педали. Чесслово - машин совсем по-другому едет. :)

Добавлено через 17 минут

Эта тема, скорее, не отпугнуть потенциальных покупателей или сориентировать их на поиск того-то и того-то при приемке, а для калужских представителей, которые бьют себя в груди, говоря, что у них все супер и все делают роботы. А на деле - больше приоритетов отдают порче машин в периоды профсоюзно-забастовочнических обострений от какой-то там и чем-то там неудовлетворенности. Работать надо научиться как в Европе, а потом уже и забастовки проводить. Не с того конца усвоения цивилизации и моды начали они.
Значит настройте покрасочных роботов, смените поставщиков краски, значит замените облицовщиков, значит усильте выходной контроль в 3 раза!
Иначе, зачем людям ждать машину за 1-1,5 миллиона, а потом от нее отказываться - дело-то с мертвой точки не сдвинется, пока, наконец-то, их носом не ткнут, не заставят признать, что виноваты именно они, и пока не заставят хорошо работать (именно заставят).

Ткнуть носом это конечно хорошо, но более правильный вариан - не покупайте продукцию данного завода и все!
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Ткнуть носом это конечно хорошо, но более правильный вариан - не покупайте продукцию данного завода и все!
Я такого мнения не придерживаюсь и о таких призывах даже не думал.
Тем более, что проблемных (по части зазоров, покраски, качества сборки, а не конструктивных просчетов и недостатков) машин несколько, а не десятки, процентов, и об этом количестве становится известно или лишь на форумах или у дилеров, а не на дорогах или в рекламе.
Но даже этот процент нужно убирать. И убрать его совсем не трудно. Нужно лишь прислушаться.
У меня нет стремления бегать с транспарантом по всей Москве и горлопанить "не берите Калугу". У меня есть желание, чтобы, в следующий раз, когда я закажу VW, я особо не буду страшиться разницы в местах сборки.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ткнуть носом это конечно хорошо, но более правильный вариан - не покупайте продукцию данного завода и все!
Есть варианты? Нас никто не спрашивает, нужны нам машины Калужской сборки, или нет. Просто больше в Россию машины другой сборки не поставляются, но это не значит, что где-то в других местах другие машины делают лучше.
Все начинает открываться только после начала владения, а до этого у всех прям супер-пупер агрегаты без единого изъяна, но это же не так!
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Цитата:
Сообщение от Deer
Так вот в первые дни был в восторге от управляемости, а сейчас он тупит слегка - прижимаю немного газ, еле плетется, скорость почти не набирает, жму чуть сильнее, ничего не меняется, еще чуть сильнее - получаю рывок вперед. Удивился таким изменениям. Но с такой мелочью ведь к дилеру не пойдешь, уверен что слушать не будут. Может это все субъективно.

Говорят про адаптацию АКПП под манеру вождения - не знаю, насколько это правдиво.
А вообще, как ни смешно прозвучит, попробуйте следующее: давите на педаль газа не на нижнюю ее половину (как большинство из нас, наверняка, делают), а на верхнюю ее часть, пододвинув пятку поближе к педали. Чесслово - машин совсем по-другому едет.
Да, недавно тоже вычитал про адаптацию, вполне возможно.

Добавлено через 7 минут
С бампером такая же ерунда, только справа - разница в зазорах ~ 2-3 мм.
Бампер этими винтами приподнять не удастся, они служат лишь для его притяжки к кузову в горизонтальной плоскости - нужно его, бампер, снимать и регулировать фиксирующую накладку (которые находятся под задним фонарями). Сам такого не делал - боюсь сделать хуже как сам, так и с помощью дилеров.

Видимо так и есть, не держат его эти винты, сползает бампер.
 
Последнее редактирование:

Алек сандр

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Калининград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Sport & Style 2.0 TSI
А что там за проблемы на 2 и 3 фотках? Не могу понять...

Это к сборке не имеет отношение, фотки после кузовного ремонта.Красили дверь. Обшивку вплотную не закрепили ( зазор полсантеметра) и молдинг не закрепили вплотную.
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Это к сборке не имеет отношение, фотки после кузовного ремонта.Красили дверь. Обшивку вплотную не закрепили ( зазор полсантеметра) и молдинг не закрепили вплотную.
Ок, это я понял. Просто мне показалось, что особых щелей там и нет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,570
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Это к сборке не имеет отношение, фотки после кузовного ремонта.Красили дверь. Обшивку вплотную не закрепили ( зазор полсантеметра) и молдинг не закрепили вплотную.
Насчет внутренней обшивки тоже не увидел косяка, посмотрите у себя остальные двери, не думаю что там она плотно прилегает к стеклу :) А вот наружнюю накладку действительно поставили видимо на старый или скотч или плохо обезжирили..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу