Сборка г..но.
1. стуки в крыше по месту сварки верха и стойки (сделать было ничего нельзя - ну не варить же крышу, сам стык еще раз) вопрос решил герметиком стекольным, жидкой резиной и полной шумкой крыши.
2. С завода не была защелкнута топливная трубка - чуть не сгорел с нуля.
3. Развал-схождение не было сделано - все колеса смотрят куда попало. А я материл машину, что она не рулится совершенно.
4. скрипят ВСЕ двери (уплотнители) - жесткость кузова равна нулю.
Пункт 1. У меня в инфинити (чистокровно японской сборки) под обшивкой крыши болтался какой-то проводок. Лечилось открыванием непрозрачной шторки люка.
Пункт 2, конечно "не торт", но гарантирует ли не российская сборка отсутствие чего-то подобного? ИМХО не факт.
Пункт 3 - у меня на тигуане, наоброт - после того, как дилер (Балтавтотрейд) "проверил" и отрегулировал углы установки колес, стало явно хуже. Поехал к нормальным развальщикам - все исправили (подозреваю, что вернули на место).
Пункт 4. Мазда СХ-7. Сборка - Япония. Кузов мягче тиговского в разы. Когда она стояла на заметно неровной площадке (но без вывешивания колес) элементарно возникали проблемы с закрыванием багажника. На тигуане российской сборки такого и близко нет. Но это, в обоих случаях, скорее конструктивная проблема, а не со сборкой что-то не так.
К слову после 2х лет эксплуатации на этой японской сборке по гарантии были поменяны: вентиляция картера, турбина, коробка (тоже, кстати шеститсупка айсин), обе фары с блоками розжига (потели - со слов дилера такая проблема вылезала примерно на четверти машин, что говорит как раз о хреновой сборке).
А теперь список косяков тигуана локальной сборки после 2х лет эксплуатации:
- защелка лючка бензобака (замена по гарантии)
- отскочил один из крепежей теплоизоляции/шумки капота (забито, поскольку не беспокоит).
И я это все вовсе не к тому, что Российская сборка лучше. Просто косяки возможны и там и тут. И обобщать качество автомобиля в целом просто по стране сборки по-моему просто смешно.