nisimu, подушка безопасности работает правильно только с ремнем, так как основным средством обеспечения безопасности является как раз ремень, а подушка лишь защищает водителя от контакта с деталями интерьера.
если водитель/пассажир не пристегнут, то к скорости раскрытия подушки плюсуется скорость автомобиля и точка встречи лица с подушкой смещается вперед, т.е. лицо оказывается не перед раскрывшейся подушкой, а еще в траектории раскрытия, а это уже сразу серьезные травмы, кроме того, подушка в этом случае срабатывает как катапульта, отправляя голову вверх, в верхнюю кромку лобового/крышу, что еще больше усугубляет возможные травмы черепа и шеи.
абсолютно не понимаю, почему людям так сложно воткнуть ремень в застежку, легким движением руки (без необходимости правильно отрегулировать натяжение ремня, как это требовалось делать раньше).
к слову, пассажир, сидящий на заднем сидении без ремня с легкостью ломает спинку переднего сидения и добавляет травм впереди сидящему, даже если последний пристегнут.
если интересна наглядность - на ютубе на эту тему роликов хоть $одним местом$ жуй, где все подробно разжевано.
и по теме. вот вроде автохолд штука классная..только как с ней трогаться плавно? у меня если получается тронуться плавно, то это настолько долго, что выпадаю из потока, а если уезжать со светофора со скоростью потока, то обязательно получается неприятный тычок (хотя город в общем то маленький и особой прыти у потока на старте нет, скорее наоборот).