alexalkor
Участник
- Регистрация
- 6 Май 2015
- Сообщения
- 402
- Благодарности
- 86
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Номер ошибки к сожалению не записал. Называется "Нелогичный сигнал". После запуска двигателя успеваю тронуться, развернуться с работающим ЭУРом, потом при повороте руля (особенно вправо), слышна трескотня и загорается красный руль с отключением ЭУР. Куда поехать, к кому обратиться?RUSALK, Диагностика? Ошибка?
Привет,решил проблему?Ошибку уточнил - некорректные данные от датчика момента поворота. Одни спецы по рейкам сказали поменять датчик, но не факт что дело в нем, т.к. может быть проблема в блоке, а ошибка приходит на датчик...
вопрос тот же, есть ли спецы, ремонтирующие блоки ЭУР наших тигуанов?
Привет. решил, но не ремонтом, а заменой в результате. Поставили перебранную рейку от 2-го поколения ЭУР ВАГ. По ремонту в основном браться никто не хотел, гарантий никаких, и экономия сомнительная была...Привет,решил проблему?
Не могу наверняка ответить. Реечник сказал "от второго поколения". а у нас должно быть четвертое. пока проблем нет, все работает. из нюансов - стал чуть меньше радиус поворота, больше отличий не заметилЭто значит, рейку от рестайла поставили, или от MQB?
Спасибо! Никаких особых нюансов нет? Видел в ютубе ролик, там мастер снимает и устанавливает рейку (правда на Passat B6, хотя думаю разницы особой нет) через заднюю часть подрамника не снимая этот самый подрамник и не откручивая рычаги и даже стойки стабилизатора, хотя при таком способе не гарантировано что подрамник потом станет на своё место без использования фиксаторов положения подрамника.Вполне можно.